Финны из Remedy всегда славились одиночными играми, такими как Max Payne, Alan Wake и Quantum Break. Тем удивительнее, что сейчас компания ищет гейм-дизайнера, специализирующегося на онлайне.
Судя по описанию вакансии, размещённому на официальном сайте Remedy, авторам нужен сотрудник, который умеет «захватывать геймеров и вовлекать их в мир игры». «Богатый контент», «страсть к онлайн-геймплею», создание событий, вдохновляющих пользователей на исследование, — всё указывает на то, что проект под рабочим названием P7 будет, как сейчас модно говорить, игрой-сервисом.
Напомним, что загадочное творение Remedy создаётся на движке Quantum Break и выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Издателем выступит 505 Games, вложившая в разработку 7.75 миллиона евро. Дата релиза пока неизвестна.
Лучшие комментарии
много ммо шутеров на рынке
Извините, но MMO (Massively Multiplayer Online) шутеров не так много, как просто мультиплеерных шутеров различных калибров и видов.
Хаб-локации в таких играх расчитываные человек на 50, сложно называть MMO, т. к. львиная часть игры происходит не на них, не говоря уже о том что не в каждом мультиплеерном-шутере такое есть. Это только элементы MMO-игр, но шутер от этого не становится массовым, как Follaut 4 не становится RPG из-за наличия прокачки перками и диалогами с NPC.
Проще говоря online-multiplayer игра это десятки человек в одной игре, до ~50, когда MMO предполагает сотни игроков в одной игровой сессии.
Planetside это MMOFPS, а например Desteny — MOFPS.
Не путайте пожалуйста.
А так, может, и выстрелит игра, хотя Ремеди, считаю, не стоит лезть не в свой жанр.
Э-э, я же скопировал слово о_О
Так что ответ на твой вопрос: хреново продалась.