28 ноября 2017 28.11.17 28 242

Следующая игра Remedy может оказаться MMO в духе Destiny

Финны из Remedy всегда славились одиночными играми, такими как Max Payne, Alan Wake и Quantum Break. Тем удивительнее, что сейчас компания ищет гейм-дизайнера, специализирующегося на онлайне.

Судя по описанию вакансии, размещённому на официальном сайте Remedy, авторам нужен сотрудник, который умеет «захватывать геймеров и вовлекать их в мир игры». «Богатый контент», «страсть к онлайн-геймплею», создание событий, вдохновляющих пользователей на исследование, — всё указывает на то, что проект под рабочим названием P7 будет, как сейчас модно говорить, игрой-сервисом.

Напомним, что загадочное творение Remedy создаётся на движке Quantum Break и выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Издателем выступит 505 Games, вложившая в разработку 7.75 миллиона евро. Дата релиза пока неизвестна.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Тут еще не известно не станет ли Anthem последним гвоздем в крышку гроба Bioware… Слишком много ммо шутеров на рынке, может случится как с LawBreakers.
Ок. А я всё равно продолжу ждать, надеяться и верить, что они сделают вторую часть Алана.
Печально видеть то, как студия, делавшая довольно неплохие игры, опускается на такое дно.
Только не это. Уважаю Remedy за их отличные сюжетные одиночные игры. Надеюсь, что всё же в их новой игре онлайн будет чем то обособленным от одиночной части.
Ну блин… И эти туда же? Я понимаю что синглы уже не так окупаются, но блин, обидно что синглплеер начинает загибаться под тяжестью онлайн составляющих.
много ммо шутеров на рынке

Извините, но MMO (Massively Multiplayer Online) шутеров не так много, как просто мультиплеерных шутеров различных калибров и видов.

Хаб-локации в таких играх расчитываные человек на 50, сложно называть MMO, т. к. львиная часть игры происходит не на них, не говоря уже о том что не в каждом мультиплеерном-шутере такое есть. Это только элементы MMO-игр, но шутер от этого не становится массовым, как Follaut 4 не становится RPG из-за наличия прокачки перками и диалогами с NPC.

Проще говоря online-multiplayer игра это десятки человек в одной игре, до ~50, когда MMO предполагает сотни игроков в одной игровой сессии.

Planetside это MMOFPS, а например Desteny — MOFPS.

Не путайте пожалуйста.
Пожалуйста не надо ммо
Спасибо. Что-то совсем невнимательно в этот раз проверил.
Скорее уж Division, а не LawBreakers.

А так, может, и выстрелит игра, хотя Ремеди, считаю, не стоит лезть не в свой жанр.
Эм-м… Спасибо.
Э-э, я же скопировал слово о_О
Эм, ну как бы Ремеди ещё заняты Cross Fire 2, фритуплей шутером. Для этой игры вакансия и открылась наверняка.
Нет, к этой фигне они делают только сюжетку и ничего более. А вакансии говорят именно о создании целой игры.
Число не знаю, но о том, что игра наконец начала приносить хоть какой-то доход, разрабы «похвастались» спустя целый год после релиза, когда она уже в Стиме вышла. А без него бы вообще вряд ли окупилась.
Так что ответ на твой вопрос: хреново продалась.
Читай также