Стелс — лучшее оружие вора, убеждены создатели Seven: The Days Long Gone
Ролевой экшен Seven: The Days Long Gone, вдохновлённый серией Thief, появится в продаже уже на следующей неделе (1 декабря). Между тем у польских игроделов из Fool’s Theory и IMGN.PRO по-прежнему имеется в запасе несколько любопытных элементов геймплея, о которых они ещё не успели рассказать. Например, про стелс.
В свежем выпуске видеодневников разработчики сфокусировали своё внимание на незаметности и различных подходах, которые можно использовать в Seven: The Days Long Gone при встрече с противниками или прочими препятствиями.
Любую проблему в игре можно решить несколькими способами, будь то перемещение в тени, взлом системы безопасности, расстановка ловушек, переодевание в форму вражеского солдата или даже управление временем.
Как рассказывает комментатор в видео ниже, если вооружённая стража схватит Териэла, «наименее рискованный» выход из ситуации — просто убежать и спрятаться. Однако вам не придётся сидеть и со скучающим видом ждать, пока враги перестанут разыскивать вора. А всё потому, что время можно проматывать вперёд. Что, по заверениям Fool’s Theory, также пригодится при выборе наиболее подходящего момента для действия (как-никак, время суток и погодные условия в Seven: The Days Long тоже оказывают своё влияние на геймплей).
Лучшие комментарии
Проект выглядит интересно, однако мне кажется зря они с этим «перематыванием», во всяком случае во время непосредственного «стелса», ведь ожидание «нужного» момента, это одна из изюминок стелс игр, ибо часто случается что ты не дожидаясь идеального момента рискуешь и пытаешься выполнить свой план раньше чем нужно ибо «Надоело ждать», а тут такое упрощение мне кажется лишним, ибо пропадут «рискованные» варианты, раз ты всегда можешь дождаться идеального случая.
www.youtube.com/watch?v=u0Tppqbkg_o