10 ноября 2017 10.11.17 19 389

Смотрим, как выглядит переиздание L.A. Noire в виртуальной реальности

Переиздание L.A. Noire — это не только привычные новые платформы, но и небольшой эксперимент от Rockstar Games с виртуальной реальностью. Компания представила маленький отрывок из L.A. Noire: The VR Case Files, чтобы вы могли понять, каково быть детективом в Лос-Анджелесе середины прошлого века.

Журналист сайта PC Gamer уже попробовал одно из расследований в игре и передаёт, что фирменная технология захвата мимики MotionScan в виртуальной реальности выглядит особенно правдоподобно. Более того, персонажи действительно ощущаются как люди: у них правильные пропорции и живые движения. Тогда как в других VR-играх, по словам очевидца, NPC зачастую или слишком большие, или слишком маленькие, или слишком деревянные.

Напомним, что L.A. Noire: The VR Case Files содержит семь расследований из оригинальной игры и выйдет на устройстве HTC Vive. Недавно релиз версии для виртуальной реальности перенесли: теперь он должен состояться в течение декабря.

 

Поддержи Стопгейм!

L.A. Noire

Платформы
Жанры
Дата выхода
17 мая 2011
2.8K
4.3
1 707 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если тебя в поезде или машине укачивает то точно не стоит брать, хоть HTC Vive хоть самые дешевые, укачивать и будет. Если вестибулярный аппарат слабенький то и пытаться не стоит)
Говорят тут дело в личном вестибулярном аппарате и виде шлема. Дешевые имеют более сильный подобный эффект, нежели дорогие модели (Тот же HTC Vive)
Ребята подскажите у кого есть vr шлем. Я пробовал всего один раз поиграть в шлеме ( в robinson ) и меня не хило так мутить начало. Привыкаешь ли к шлему и проходит ли тошнота? Есть желание купить но не хочется тратить кучу денег на то чем не смогу пользоваться
Владею PS VR, запускаю раз в неделю. Головокружение наблюдаю только при побеге от врагов или прыжках/падениях. Тело говорит мозгу, что стоит на месте, а вот глаза говорят другое, отсюда и дискомфорт. Привыкания к таким движениям не заметил, но я и играю не часто и по паре часов. Без понятия поможет ли вам мой опыт.
Давали как то ПСВР погонять играл долго, прямо очень долго (часов 6-8 без остановки наверное) при этом играл ночью, но по итогу чувствовал себя как огурец ОГУРЧИК РИК ХА-Ха-ХА, единственная игра от которой начало подташнивать это Star Wars Battlefront VR mission от DICE. Смех в том что анологичная игра про колду воспринялась организмом замечательно.
Перечень того что тестил: RE7, леталки COD/SWBF, та игра про мальчика с динозаврами(забыл название, весь диск PSVR World.
В таком случае эти колёса должны входить в комплект с устройством.
Мне не помогают такие таблеточки, как укачивало в машине так и укачивает. Правда когда стал работать (а работа связана с ездой на машине в качестве пассажира) вроде как попривык к тряске, но все равно проскакивают приступы.
Во-первых, дело в вестибулярном аппарате.
Во-вторых, натренировать вест. аппарат можно. Вот можно ли «натренировать» его исключительно в шлеме, без реальных физических занятий — это вопрос другой.
Но в целом, до какой-то степени к этому привыкаешь.
В-третьих, не советую покупать текущие шлемы. Качество не очень. В следующем году выходит пимакс 8к. И после него очень быстро начнут появляться аналоги.
Пить таблеточки от укачивания перед игрой в VR, профит. (Хотя хз, поможет ли)
У меня есть VIVE и когда пробавал его в VR клубе тошноты небыло совсем а у мое девушки да. Потом уже когда долгожданый «ню гейм экспириенс» приобрел то некаких эфектов у моей девушки небыло. Она уже привыкла и я в том числе. НО!!! есть игры где есть два метода перемешения в первом телепорт а во втором ты двигаеся нормально(тоесть через тач пад в вайв или через стик в окулусе ). Вот там уже самое интересное начинается… Телепорт работает нормально но вот когда ты двигаеся обычно(через тач пад а не ногами ) твой вистибулярный апарат офигивает от того что ты стоиш на месте а мозг думает что идеш! И тошнота у меня появлялась спустя час игры гдето но организм адаптировался и тошнота больше не проявляется. И еще мошность компа играет большую роль. Насчет моего конфига У нас есть два лептопа один мой с 1070 а второй моей девушки с 960м(эквавалент 750ТI)… с 960м за 5-10 минут я получил тошноту и желание некогда не одивать этот ацццкий девайс а вот на моем компе гладко и безумно комфортно… такчто есле у тебя графика ниже 1060 или 970 (упаси боже не м ) то советую тебе не брать. Либо строго брать окулус у него требования чучуть полоялней или очки для соньки конечноже есле есть ПС4.
Есть пс 4. А комп решил не апгрейдить до выхода star citizen)))
Тогда советую провести стрес тест еще раз… есле всеранво будет тошнить то не бери. Лично я не пробовал PSVR такчто из своего опыта не могу сказать чтото конкретного именно по этим очкам. По тому как моя девушка быстро привыкла (несмотря на то что ее иногда может укачивать в автобусе ) то я считаю что у тебя это пройдет со временем.
4 раза играл в Sony VR и только один раз замутило, но у меня было легкое похмелье, совсем, а вот замутило не хило
Возможно эта информация будет полезна)
Блин. Сколько лет игре, а лицевая анимация до сих пор впечатляет.
Если мутит, то лучше воздержаться от покупки любого шлема.
Очень зависит от многих факторов. Поначалу у некоторых моих подопытных были неприятные ощущения, хотя тошнота встречалась только у одного из десяти. В основном неудобства связаны с реакцией на плавное движение, когда тело отклоняется рефлекторно, хотя ты на месте. Но к этому быстро привыкаешь.

Ухудшить положение может как плохой шлем, так и слабая видеокарта (чем меньше фпс, тем хуже ощущается окружение). Резкая смена курса движения (стрейф) тоже производит подобное впечатление, и привыкнуть к этому тяжелее (но вполне возможно).

По поводу графики могу сказать так. Графика там плохая. И хорошей она в ближайшее время не станет. Многие возлагают надежды на увеличение разрешения шлемов, я особо не дёргаюсь, если не изобретут способ считать оба глаза одним кадром (что мне тяжело представить). Потому кк требования к видео там довольно серьёзные. Впрочем, увеличение разрешения поможет тем, кто смотрит порно в шлеме.
Но! Практика показывает, что графика там не особо важна, и с суперсемплингом её с лихвой хватает на то, чтобы обмануть впечатлительные мозги. К графике привыкаешь быстро и не паришься на этот счёт, хотя в целом шлем создаёт ограничение на размер текста в играх, вот это сказывается иногда. Но основной прикол виртуальной реальности в контроллерах. Рука очень быстро привыкает к новым методам управления, а механически эта штука способна нравиться очень долго. Реалистичная стрельба, удерживание предметов, метание, да что угодно — вот то, что будет нравиться долго. Пока что игр маловато, но я полагаю, что всякие индюки наклепают неплохих концептов (а в ВР концепт — половина дела, точно вам говорю). И в плане ощущений и тошноты вам будет гораздо проще играть, отталкиваясь от ощущений кистей. На паде рассинхрон движений гораздо заметнее, и вестибулярке сложнее привыкнуть.
Читай также