Во-первых, без патчей максимальное разрешение The Witcher 3 на Xbox One составляет 1600x900 — игра не работает выше этого значения на Xbox One X
это означает, что не патченная игра вообще не идет в 1080p, что логично, ведь именно под разрешение 1600x900 игру и выпускали на этой платформе, повышение разрешения производилась патчем, о чем говорится дальше
CD Projekt RED исправляла эти проблемы в патчах. После обновлений потолок снизили до 30 FPS, но ввели динамическое разрешение до 1920x1080.
Это было еще до XBoxOneX, но мы читаем дальше и але оп
CD Projekt RED также подготовила отдельный патч специально для Xbox One X. Там тоже нет 60 FPS, но есть разрешение 4K и более качественная графика.
Если что 60 FPS не было и на плойке. Никогда. Ни в стоковой версии The Witcher 3 с диска без патчей, ни после патчей, в том числе и на прошечку.
Итог: я прекрасно понимаю, что в странах СНГ принято люто хейтить XBox One в частности и Microsoft в целом, в том числе и а то, что «они слили все экзы на ПК», хотя адекватная реальность в том, что никуда ничего они не сливали (ну кроме нескольких игр), просто стали выпускать свои игры для обеих своих платформ — Xbox и Windows, при этом рядовому европейцу плоско параллельно, для него все еще есть выбор
1) ПК за 700 и больше бачей/евросов
2) консоль за 300-500 бачей/евросов
И с учетом того, что купить он может только что-то одно и то только выбирая между Xbox и PS, то выбор не так и очевиден. А мультиплатформа у них там, за пределами СНГ не стоит в 2-3 раза дешевле…