9 ноября 2017 9.11.17 30 1932

The Witcher 3 работает на Xbox One X в 60 FPS — но только если вы запускаете игру без патчей

Обычно после патчей игры становятся лучше, но в случае с The Witcher 3: Wild Hunt и Xbox One X ситуация вышла несколько комичная: обновления мешают раскрыть весь потенциал игры.

Владелец канала NX Gamer записал сравнительное видео. Накануне он получил свою Xbox One X и начал проводить различные тесты. Выяснилось, что потолок девственной дисковой версии The Witcher 3 — это не 30 кадров в секунду, а 60. И Xbox One X до этого потолка достаёт относительно легко.

Конечно, есть нюансы. Во-первых, без патчей максимальное разрешение The Witcher 3 на Xbox One составляет 1600x900 — игра не работает выше этого значения на Xbox One X. Во-вторых, некоторые проблемные места грубой вычислительной силой решить не получается: как демонстрирует NX Gamer, в Новиграде производительность падает примерно до 40-45 кадров в секунду. Но в остальном The Witcher 3 на Xbox One X вполне способна на заветные 60 FPS.

CD Projekt RED исправляла эти проблемы в патчах. После обновлений потолок снизили до 30 FPS, но ввели динамическое разрешение до 1920x1080. Так что если вы хотите увидеть 60 кадров в секунду в The Witcher 3 на Xbox One X, придётся раскопать дисковую версию игры и запускать её без апдейтов.

Напомним, что CD Projekt RED также подготовила отдельный патч специально для Xbox One X. Там тоже нет 60 FPS, но есть разрешение 4K и более качественная графика.

 

Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.5K
4.8
7 824 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Текст новости
Во-первых, без патчей максимальное разрешение The Witcher 3 на Xbox One составляет 1600x900 — игра не работает выше этого значения на Xbox One X

это означает, что не патченная игра вообще не идет в 1080p, что логично, ведь именно под разрешение 1600x900 игру и выпускали на этой платформе, повышение разрешения производилась патчем, о чем говорится дальше
CD Projekt RED исправляла эти проблемы в патчах. После обновлений потолок снизили до 30 FPS, но ввели динамическое разрешение до 1920x1080.

Это было еще до XBoxOneX, но мы читаем дальше и але оп
CD Projekt RED также подготовила отдельный патч специально для Xbox One X. Там тоже нет 60 FPS, но есть разрешение 4K и более качественная графика.

Если что 60 FPS не было и на плойке. Никогда. Ни в стоковой версии The Witcher 3 с диска без патчей, ни после патчей, в том числе и на прошечку.

Итог: я прекрасно понимаю, что в странах СНГ принято люто хейтить XBox One в частности и Microsoft в целом, в том числе и а то, что «они слили все экзы на ПК», хотя адекватная реальность в том, что никуда ничего они не сливали (ну кроме нескольких игр), просто стали выпускать свои игры для обеих своих платформ — Xbox и Windows, при этом рядовому европейцу плоско параллельно, для него все еще есть выбор
1) ПК за 700 и больше бачей/евросов
2) консоль за 300-500 бачей/евросов
И с учетом того, что купить он может только что-то одно и то только выбирая между Xbox и PS, то выбор не так и очевиден. А мультиплатформа у них там, за пределами СНГ не стоит в 2-3 раза дешевле…
«Мощнейшая консоль в истории» говорили они. «Теперь все игры в 1080р», говорили они. Ххррр, тьфу. В(
Какие, святые яйца, танцы с бубном!? На релизе у игры был анлокд фреймрейт(в теории если железо способно на это, оно будет выдавать и 100 и 120 кадров этом режиме, но поскольку активен V-sync, то мы получаем макс. частоту, соответствующую частоте развертки дисплея, подключенного к консоли) и разрешение 1600x900p, но обычный хуан не мог выдавать даже больше 40 кадров в секунду, часто выдавая 25-27.

Потом пошли патчи, которые подняли разрешение до 1080p и внедрили лок в 30 кадров в секунду. X еще не существовал даже в помине.

Сейчас появился X, у которого есть режим Back Compatibility, который является аналогом Boost Mode на PS4 Pro и позволяет использовать все ресурсы системы в еще непропатченных играх.

Теперь, люди взяли ДИСКОВУЮ, НЕПРОПАТЧЕННУЮ ВЕРСИЮ 1.000000000… у которой ограничение фреймрейта привязано исключительно к частоте развертки дисплея и оказалось, что в 900p, на непропатченной дисковой версии игры, X может рендерить ее в ~60 кадрах в секунду.

Но и оф. патчи для обычного бокса, и оф. патч для X используют лок на 30 кадров в секунду.

Нет никаких, бл*дь, танцев с бубном. Ты просто вставляешь диск — скачиваешь патчи и играешь. В высоком разрешении(полюбому не 4К, но что-то около 1800p там полюбому есть) и 30 кадрах в секунду или ты не скачиваешь патчи и играешь в мыльных 900p и +-60 кадрах в секунду.

Теперь, попробуй своим мозгом осознать прочитанное и перестань полностью игнорировать текст новости, чтобы пожаловаться на Майкрософт и железо.

P.S. За грубость не извиняюсь, если не умеете читать и анализировать новости, идите нах*й!
Думаю это вам нужно перечитать новость.
Танцы с бубном в игре, которая изначально делалась под обычный хуан и к которой теперь лепят костыли? Когда будут выходить игры, сделанные уже сразу под хуанхэ с подобными проблемами, тогда и будет повод повизжать про никчёмность консолек.
Вопрос применим и к новому хуану. Чем он хуже по количеству игр, чем ПК, раз уж ты говоришь, что он толком без игр. Я могу понять подобные заявления от фанатов Сони (икслюзивы, все дела), но чем хуан уступает пекарне в плане количества игр мне лично не ясно.
Ты дурак, потому что не понимаешь как то, что я написал в комментарии полностью совпадает с тем, что написано в статье и не понимаешь, что дисковая версия игры официально не поддерживается без патчей.

Нет никаких танцев с бубнами, нет никаких изворотов — разработчики ПРОСТО ОФИЦИАЛЬНО НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ дисковый вариант с разблокированной частотой кадров и разрешением 900p, насколько сильно ты должен быть ударен головой, чтобы до сих пор этого не понять!?
One S = 15-16 тр; One X = 40 тр. Какие вообще претензии могут быть, алё? Опять развели какой-то холивар и цирк с троллями. Вы за эти цены (особенно One S) соберите что-нибудь годное, способное на сопоставимые результаты. Даже, если используя БУ рынок всякого старья, вам это удастся, то ваша сборка явно не будет столь же минималистична и компактна, как эти две консоли.
Играю в 2К при 117 фпс… на ПК… и нормально)
Дали бы возможность выбирать режим что-ли. Либо 60 фпс, либо прокачанный графон. Меня лично графика Ведьмака и на обычном хуане вполне устраивает, а вот от повышенной частоты кадров не отказался бы.
Коробка два дня назад вышла. Щас бы предъявлять ей то, что она не может в космические результаты в старых играх со старого хуана.
Та я уже понял, в чем мой косяк.
Проблема не в консоли, а в самой игре.
Тогда держи плюс в карму!
Ты вообще новость, судя по всему, не читал.
И много есть игр на великом ПеКа, которых нет на хуане?
В 2к на максималках 1080ti в Ведьмаке3 проседает ниже 50??! оО… Чувак, а можно пруфы пожалуйста, желательно со скринами в Новиграде. Ибо твою 1080ti видимо таджики в подвале степлером собирали.
Читай также