The Witcher 3 работает на Xbox One X в 60 FPS — но только если вы запускаете игру без патчей
Обычно после патчей игры становятся лучше, но в случае с The Witcher 3: Wild Hunt и Xbox One X ситуация вышла несколько комичная: обновления мешают раскрыть весь потенциал игры.
Владелец канала NX Gamer записал сравнительное видео. Накануне он получил свою Xbox One X и начал проводить различные тесты. Выяснилось, что потолок девственной дисковой версии The Witcher 3 — это не 30 кадров в секунду, а 60. И Xbox One X до этого потолка достаёт относительно легко.
Конечно, есть нюансы. Во-первых, без патчей максимальное разрешение The Witcher 3 на Xbox One составляет 1600x900 — игра не работает выше этого значения на Xbox One X. Во-вторых, некоторые проблемные места грубой вычислительной силой решить не получается: как демонстрирует NX Gamer, в Новиграде производительность падает примерно до 40-45 кадров в секунду. Но в остальном The Witcher 3 на Xbox One X вполне способна на заветные 60 FPS.
CD Projekt RED исправляла эти проблемы в патчах. После обновлений потолок снизили до 30 FPS, но ввели динамическое разрешение до 1920x1080. Так что если вы хотите увидеть 60 кадров в секунду в The Witcher 3 на Xbox One X, придётся раскопать дисковую версию игры и запускать её без апдейтов.
Напомним, что CD Projekt RED также подготовила отдельный патч специально для Xbox One X. Там тоже нет 60 FPS, но есть разрешение 4K и более качественная графика.
Лучшие комментарии
это означает, что не патченная игра вообще не идет в 1080p, что логично, ведь именно под разрешение 1600x900 игру и выпускали на этой платформе, повышение разрешения производилась патчем, о чем говорится дальше
Это было еще до XBoxOneX, но мы читаем дальше и але оп
Если что 60 FPS не было и на плойке. Никогда. Ни в стоковой версии The Witcher 3 с диска без патчей, ни после патчей, в том числе и на прошечку.
Итог: я прекрасно понимаю, что в странах СНГ принято люто хейтить XBox One в частности и Microsoft в целом, в том числе и а то, что «они слили все экзы на ПК», хотя адекватная реальность в том, что никуда ничего они не сливали (ну кроме нескольких игр), просто стали выпускать свои игры для обеих своих платформ — Xbox и Windows, при этом рядовому европейцу плоско параллельно, для него все еще есть выбор
1) ПК за 700 и больше бачей/евросов
2) консоль за 300-500 бачей/евросов
И с учетом того, что купить он может только что-то одно и то только выбирая между Xbox и PS, то выбор не так и очевиден. А мультиплатформа у них там, за пределами СНГ не стоит в 2-3 раза дешевле…
Потом пошли патчи, которые подняли разрешение до 1080p и внедрили лок в 30 кадров в секунду. X еще не существовал даже в помине.
Сейчас появился X, у которого есть режим Back Compatibility, который является аналогом Boost Mode на PS4 Pro и позволяет использовать все ресурсы системы в еще непропатченных играх.
Теперь, люди взяли ДИСКОВУЮ, НЕПРОПАТЧЕННУЮ ВЕРСИЮ 1.000000000… у которой ограничение фреймрейта привязано исключительно к частоте развертки дисплея и оказалось, что в 900p, на непропатченной дисковой версии игры, X может рендерить ее в ~60 кадрах в секунду.
Но и оф. патчи для обычного бокса, и оф. патч для X используют лок на 30 кадров в секунду.
Нет никаких, бл*дь, танцев с бубном. Ты просто вставляешь диск — скачиваешь патчи и играешь. В высоком разрешении(полюбому не 4К, но что-то около 1800p там полюбому есть) и 30 кадрах в секунду или ты не скачиваешь патчи и играешь в мыльных 900p и +-60 кадрах в секунду.
Теперь, попробуй своим мозгом осознать прочитанное и перестань полностью игнорировать текст новости, чтобы пожаловаться на Майкрософт и железо.
P.S. За грубость не извиняюсь, если не умеете читать и анализировать новости, идите нах*й!
Нет никаких танцев с бубнами, нет никаких изворотов — разработчики ПРОСТО ОФИЦИАЛЬНО НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ дисковый вариант с разблокированной частотой кадров и разрешением 900p, насколько сильно ты должен быть ударен головой, чтобы до сих пор этого не понять!?
Проблема не в консоли, а в самой игре.