Ремастеры Diablo 2 и WarCraft 3 придётся подождать, потому что оригиналы не доделаны до конца
Внутри Blizzard Entertainment есть отдельная команда, которая занимается классическими играми компании. Похоже, именно благодаря её усилиям на свет появилась StarCraft: Remastered. Логично предположить, что далее разработчики займутся переизданиями WarCraft и Diablo.
Но у Blizzard свой взгляд на этот вопрос. Старший продюсер команды по классическим играм Питер Стилвелл (Peter Stilwell) дал интервью изданию PCGamesN. По его словам, баланс в оригинальной StarCraft считается практически идеальным. А вот про WarCraft 3 и Diablo 2 такого не скажешь.
Например, пул карт в WarCraft 3 сообщество называет застоявшимся — геймеры постоянно отказываются играть на некоторых локациях. А у «андедов», дескать, только один действительно эффективный порядок постройки. Поэтому публика всё ещё просит вносить изменения в оригинальную игру 2002-го года.
У Diablo 2 нет соревновательной мультиплеерной сцены, но свои проблемы тоже имеются: таблицы рекордов забиты читерами. По словам Стилвелла, публика просит продолжать запускать новые сезоны с погонями за максимальным результатом, однако надеется, что разработчики будут усерднее бороться с мошенниками. И тогда, мол, получится снова увидеть реальные имена на первых строчках доски почёта.
А к первой StarCraft, как говорит Стилвелл, похожих претензий не имеется. Поэтому Blizzard с чистой совестью создала StarCraft: Remastered — никаких долгов перед владельцами оригинала у компании не осталось.
То есть перед тем, как заняться «ремастерами» WarCraft 3 и Diablo 2, девелоперы хотят решить проблемы оригиналов. Разработка переизданий — процесс не очень быстрый. Blizzard собирается убедиться, что игроки довольны текущими версиями игр, пока они ждут новые варианты классики.
Всё вышесказанное — не пустые слова. Blizzard действительно до сих пор выпускает обновления для своих старых игр. Например, в прошедшем августе компания запустила целый тестовый сервер для WarCraft 3.
Лучшие комментарии
То злое комьюнити мешает делать анонсы.
Теперь вот читеры в лидербордах мешают выпустить игру. Каков интересно процент игроков, которых реально волнует именно это? Если вообще есть смысл считать долю, а не поименно всех этих задротов.
Ну про «баланс» я уж не говорю. Хотя, если подумать, тоже звучит интересно. С одной стороны он их очень волнует, а с другой никто об этом много лет не думал и вот только сейчас решили почесаться.