![](https://images.stopgame.ru/avatars/2016/11/21/c38x38/sEgs5TyKcLMt-xJVsBiQSA/4jpOWg7.jpg)
честно, я опять чуть не заплакал
Во время BlizzCon 2017 Blizzard Entertainment обрисовала планы на ближайшие месяцы для Heroes of the Storm. Туда входят не только пара новых героев, но и ряд существенных изменений игры.
В ноябре и декабре 2017-го в состав персонажей введут Алекстразу из вселенной Warcraft и Хандзо из Overwatch. Хранительница жизни — класс поддержки, которая лечит союзников и жжёт пламенем соперников. Хандзо — убийца, чьи способности повторяют оригинал. В Heroes of the Storm лучник вооружён звуковыми и кластерными стрелами, а также пускает драконов в качестве «ульты».
К выходу Алекстразы и Хандзо приурочили новое событие — «Драконы Нексуса». С 15 ноября по 13 декабря всех зашедших в игру наградят витражными портретами новых героев, а в ходе дополнительных заданий можно получить ещё несколько иконок для профиля.
С 20 ноября на тестовом сервере начнутся испытания крупных изменений в Heroes of the Storm. Камеру поднимут выше, маскировку сделают заметнее (взамен героям с маскировкой усилят способности), ранние этапы матча — важнее, а решения, каких наёмников убивать, — более значимыми.
Кроме того, в Heroes of the Storm появится встроенный голосовой чат, а также подбор соперников с учётом эффективности. По словам Blizzard, матчмейкинг начнёт считать ваш личный «скилл» и влияние на исход поединка, а не только сам факт победы или поражения.
Тестирование новых возможностей на PTR обещает затянуться, поэтому Blizzard рекомендует ждать их в основной версии игры лишь в 2018-м году. Разве что матчмейкинг планируется ввести уже в декабре, вместе со следующим рейтинговым сезоном.
маскировку сделают заметнее