Подробнее о том, как The Witcher 3: Wild Hunt станет красивее на Xbox One X
The Witcher 3: Wild Hunt станет одной из игр, которые получат графические улучшения специально для Xbox One X. Глава разработки из CD Projekt RED Якуб Кутшуба (Jakub Kutrzuba) рассказал, какие именно изменения стоит ожидать на «самой мощной консоли в истории».
В The Witcher 3 для Xbox One X появится разрешение 4K и различные визуальные улучшения — тени более высокого качества, фильтрация текстур и эффект ambient occlusion. Кроме того, увеличится разрешение текстур, а общая производительность повысится.
Самому Кутшубе больше всего нравятся разрешение 4K и суперсэмплинг. Последний позволяет насладиться картинкой повышенного качества тем, у кого стоит обычный дисплей с 1080p.
Если судить по анализу от Digital Foundry, на PlayStation 4 Pro список улучшений похожий, но более скромный. На мощном варианте консоли от Sony используется уже знакомый «шахматный рендеринг» для повышенного разрешения. Только в играх вроде Destiny 2 и Horizon: Zero Dawn артефакты от хитрой технологии не видны невооружённому глазу, а вот в The Witcher 3 эффект заметен. Кроме того, модели и текстуры остались того же качества, что и на обычной PlayStation 4.
В остальном вариант для PlayStation 4 Pro, похоже, идентичен: на «плойке» тоже есть улучшенные ambient occlusion и фильтрация текстур, а также суперсэпмлинг на разрешении 1080p. Но Digital Foundry отмечает падения производительности на устройстве от Sony.
Вероятно, The Witcher 3 для Xbox One X и впрямь лучше, чем для PlayStation 4 Pro — не зря же Кутшуба вещает о более стабильной производительности и улучшенных текстурах. Но реальный результат станет известен не раньше, чем консоль от Microsoft поступит в продажу.
Запуск Xbox One X состоится 7 ноября 2017-го.
Лучшие комментарии
Но из-за участившихся новостей про всякие порты, красивости и обновления Ведьмака — как бы он не стал очередным Скайримом — только для Редов, как дойная корова. Не хотелось бы такой судьбы игре и студии.
Но получается что мы теряем Беседку как разработчика — так как они пилят порты и SE. А Беседка как издатель гребет бабло и пускает его в ход. НО! Они имеют у себя в подчинении хорошие сработавшиеся коллективы — в которые они могут влить деньги, и они будут выпускать продукт. Целые команды разработчиков.
У Редов сейчас нет такой большой инфраструктуры как у Беседки. Есть несколько команд, которые работают над разными проектами — но это не соразмерно большим студиям под крылом Беседки.
И если костяк студии будет пилить порты и SE под ведьмака — то как это скажется на качестве другого контента?
А вот про ограниченные возможности редов — не согласен, они же часть холдинга CD Project, который был мощным еще даже до открытия самой студии + у них есть гог, который сам по себе тоже достаточно мощная махина. Думаю ресурсов у них вполне хватит и на миллиард портов, и на новые проекты.
Какие используют компы? И какая вообще разница.
Почему Candyland и Digital Foundry шарашкина контора?
Схера-ли?
То есть ты просто затираешь, что на соньке картинка лучше лучше чем на пека на средне-минимальных? Пф, ну в таком сравнении да)