2 ноября 2017 2.11.17 32 1520

Подробнее о том, как The Witcher 3: Wild Hunt станет красивее на Xbox One X

The Witcher 3: Wild Hunt станет одной из игр, которые получат графические улучшения специально для Xbox One X. Глава разработки из CD Projekt RED Якуб Кутшуба (Jakub Kutrzuba) рассказал, какие именно изменения стоит ожидать на «самой мощной консоли в истории».

В The Witcher 3 для Xbox One X появится разрешение 4K и различные визуальные улучшения — тени более высокого качества, фильтрация текстур и эффект ambient occlusion. Кроме того, увеличится разрешение текстур, а общая производительность повысится.

Самому Кутшубе больше всего нравятся разрешение 4K и суперсэмплинг. Последний позволяет насладиться картинкой повышенного качества тем, у кого стоит обычный дисплей с 1080p.

Если судить по анализу от Digital Foundry, на PlayStation 4 Pro список улучшений похожий, но более скромный. На мощном варианте консоли от Sony используется уже знакомый «шахматный рендеринг» для повышенного разрешения. Только в играх вроде Destiny 2 и Horizon: Zero Dawn артефакты от хитрой технологии не видны невооружённому глазу, а вот в The Witcher 3 эффект заметен. Кроме того, модели и текстуры остались того же качества, что и на обычной PlayStation 4.

В остальном вариант для PlayStation 4 Pro, похоже, идентичен: на «плойке» тоже есть улучшенные ambient occlusion и фильтрация текстур, а также суперсэпмлинг на разрешении 1080p. Но Digital Foundry отмечает падения производительности на устройстве от Sony.

Вероятно, The Witcher 3 для Xbox One X и впрямь лучше, чем для PlayStation 4 Pro — не зря же Кутшуба вещает о более стабильной производительности и улучшенных текстурах. Но реальный результат станет известен не раньше, чем консоль от Microsoft поступит в продажу.

Запуск Xbox One X состоится 7 ноября 2017-го.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.5K
4.8
7 831 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну а в чём проблема? Беседка доить Скайрим, но благодаря этому может выпускать такие игры, как Dishonored, Prey, Evil Within и Wolfenstein, по-моему если и CDProjekt будет работать по той же схеме, то все будут только в выигрыше.
до сих пор не понимаю почему анизатропки практически нет на консолях — опция практически не жрет ресурсы, на моем пк школьной молодости, который практически ничего не тянул эта опция была включена в опция драйвера для всех приложений, а тут в одном предложении 4к и фильтрация текстур)
фильтрация текстур и эффект ambient occlusion
На открытых локциях в сравнении с ПК даже на PS4 Pro Ведьман выглядит крайне прискорбно, я не очень пойму чем там майки пытаются хвастаться. У них мыльные спрайтовые деревья на расстоянии ста метров будут в 4К, лол, достойное достижение!
Очень рад за успех Редов и Ведьмака в частности. Хоть я и прожженный ПэКа геймер приятно что и на консолях у ребят всё хорошо.
Но из-за участившихся новостей про всякие порты, красивости и обновления Ведьмака — как бы он не стал очередным Скайримом — только для Редов, как дойная корова. Не хотелось бы такой судьбы игре и студии.
Тут важен подход. И с какой стороны посмотреть.В целом с вами согласен.

Но получается что мы теряем Беседку как разработчика — так как они пилят порты и SE. А Беседка как издатель гребет бабло и пускает его в ход. НО! Они имеют у себя в подчинении хорошие сработавшиеся коллективы — в которые они могут влить деньги, и они будут выпускать продукт. Целые команды разработчиков.

У Редов сейчас нет такой большой инфраструктуры как у Беседки. Есть несколько команд, которые работают над разными проектами — но это не соразмерно большим студиям под крылом Беседки.
И если костяк студии будет пилить порты и SE под ведьмака — то как это скажется на качестве другого контента?
Ничего вообще-то не изменилось: как большинство только делало 4к, так и делает. Выбор fps-графон всего в паре игр был
VXAO не требую, но анизатропку-то можно. Да и вчера во время ЛЧ Севилья — Спартак увидел на стадионе рекламу PS4 PRo, где к цифре 4к добавили слово Dynamic маленькими буквами, как бы новый бокс судьбу про не повторил и не пришлось разрабам на вопрос о разрешении рассказывать о шахматном рендеринге
Особенно если обещали это ещё в 2013)
Видимо, они получили предложение, от которого не смогли отказаться. Деньги правят миром…
Ну сложно сказать, беседка вполне успешно и свои проекты делает.
А вот про ограниченные возможности редов — не согласен, они же часть холдинга CD Project, который был мощным еще даже до открытия самой студии + у них есть гог, который сам по себе тоже достаточно мощная махина. Думаю ресурсов у них вполне хватит и на миллиард портов, и на новые проекты.
Нигде не нашел слова «делать») «Выпускать» и «делать» это совершенно разные вещи в игровой индустрии
Шутка века… с ней хоть в мировой тур можно отправляться.
И не проси, на твоё выступление не приду.
Witcher 3 на Nintendo switch? Тогда консоль будет приобретена мгновенно)))
Видимо особенности по. Самое смешное — что игры по обратке на Xbox One X с анизотропкой и высоким разрешением выглядят не так уж и плохо на фоне современных. Да что уж там: посмотрите Demons Souls в 4к с АФ на эмуляторе: это почти что bloodborne
Хреновая тенденция какая-то: многие разрабы, делая улучшения для Прошки, давали выбор игроку между разрешением и настройками графики или фпс. Но те, у кого партнёрка с Майками, делают только вариант с 4К, ибо так нужно Майкам для их пиар-машины. Т.е. у владельцев Хуанхэ выбора нет, да и для владельцев Прошки спецом при таком раскладе тоже делать не будут. Грустно.
Так можешь свои скриншоты для сравнений выложишь?? а то уже известно какие в подобных сравнениях используются компы, особенно у всяких шарашкиных конторах вроде Candyland и Digital Foundry… Кидать чужие скрины любой может, а на деле у большинство игроков графонычЪ не лучше, чем на соньке будет, а то и хуже.
То есть по твоему плану ты ожидаешь, что я сейчас установлю ведьмака, найду в игре место на скрине, чтобы приложить скрин показав тебе свои, а не чужие скрины? Ты наркоман штолле?)

Какие используют компы? И какая вообще разница.
Почему Candyland и Digital Foundry шарашкина контора?
на деле у большинство игроков графонычЪ не лучше, чем на соньке будет, а то и хуже.

Схера-ли?
То есть ты просто затираешь, что на соньке картинка лучше лучше чем на пека на средне-минимальных? Пф, ну в таком сравнении да)
Читай также