Уже третья по счёту версия Shadow of the Colossus станет не переизданием, а полновесным ремейком. Во время Paris Game Week 2017 разработчики представили свежий трейлер, геймплейный ролик, а также озвучили дату релиза.
Игра выйдет 6 февраля 2018-го. На обычной PlayStation 4 Shadow of the Colossus будет работать при 30 кадрах в секунду, а на PlayStation 4 Pro появятся два режима: либо разрешение 4K и 30 FPS, либо 1080p и 60 FPS.
Правда, на самой конференции Sony о расширенной поддержке «прошки» не говорила, лишь вскользь упомянула в пресс-релизе. Вероятно, техническим подробностям посвятят отдельный анонс.
Напомним, что ремейк Shadow of the Colossus предложит улучшенную графику и новую систему управления. Других крупных отличий не планируется: хотя автор оригинала Фумито Уэда (Fumito Ueda) предлагал Bluepoint Games внести кое-какие изменения, студия, похоже, предпочла не копать слишком глубоко.
Может, оно и к лучшему: Shadow of the Colossus стала культовой классикой даже в первоначальном виде. Зачем чинить то, что и так работает?
Лучшие комментарии
PS5 априори будет мощнее PS4 Pro и скорее всего, уже со старта будет поддерживать 4К (может уже нативные) 30-60 фпс, HDR и тд. Чего там еще в Pro-версию совать?
и он не хотел внести изменения в геймплей, просто в виду ограничений по времени им пришлось откинуть некоторых колоссов (которых предпологалось 24), и соответственно целые локации. и хоть что-то из этого в ремейке можно было воссоздать. на что текущие разработчики просто забили
Цитата из новости: «В свежем интервью Eurogamer Уэда сообщил, что предоставил Sony целый список изменений, которые можно было бы внести в содержимое Shadow of the Colossus для PlayStation 4. Только вот он до сих пор не знает, сделают ли разработчики из Bluepoint Games, ответственные за ремейк, хоть что-то из перечисленного в том списке.
При этом гейм-дизайнер не может назвать ни одно из своих предложений, а то вдруг они не доберутся до версии для PlayStation 4. Обидно же будет! Максимум автор подтверждает, что никаких новых врагов в Shadow of the Colossus добавлять точно не стоит. Мол, история и так завершена и хороша с теми шестнадцатью, что есть.»
Действительно думаешь, что среди многочисленных изменений в списке не было геймплейных? От геймдизайнера-то.
Тимур Сидельников, ты ли это?
Думаю сейчас рынок будет ориентироваться на частоту кадров нежели разрешение картинки + доработка VR.
4К, 120-144 Гц игры в VR — это будет круто.
ну хоть геймплей не испортят, если смогут хорошо скопировать
рип(
этот коментарий стоит понимать и буквально, и метафорически