Подписки вроде Xbox Games Pass могут спасти крупнобюджетные игры с одиночными кампаниями, считает Microsoft
С лёгкой подачи Electronic Arts сейчас, кажется, только ленивый не обсуждает соотношение мультиплеера и одиночной кампании, а также необходимость последней. Большинство разработчиков (в основном не принадлежащих EA) утверждают, что сюжетная составляющая в игре — это наше всё. Однако только Microsoft придумала, как подобным проектам окончательно не пасть жертвой мультиплееров с их микротранзакциями и лутбоксами.
В интервью Gamespot генеральный менеджер Microsoft Studios Publishing Шэннон Лофтис (Shannon Loftis) предположила, что платные подписные сервисы вроде Xbox Games Pass могут стать источником финансирования видеоигр с одиночной кампанией. Мол, доход от них вполне можно вкладывать в не столь прибыльные с точки зрения издателя игры, как мультиплееры.
При всём при этом Лофтис не считает, что сюжетные проекты вымрут в принципе. Просто на производство подобных историй, видите ли, тратится всё больше ресурсов. Пользователям ведь подавай геймплей продолжительностью в несколько часов и непременно самого высокого качества, с графикой в высоком разрешении! А денег они приносят не так много, как хотелось бы.
Между тем стоит отметить, что Microsoft пока тоже не особо везёт на этом поприще. Эксклюзивы для Xbox One вроде ReCore, Sunset Overdrive и Quantum Break не озолотили компанию. Тогда как конкурентам из Sony повезло чуть больше — публика высоко оценила Horizon: Zero Dawn, Uncharted 4: A Thief's End и Uncharted: The Lost Legacy, а также Bloodborne. Может, дело всё-таки в качестве?
Лучшие комментарии
Ну да, скажите это Arkane Studios или Black Isle. Увы сейчас это так не работает.
Чуть не обанкротилась, спаслась контрактом на Armored Warfare.
Постоянно металась от издательства к издательству, потому что её игры не приносили прибыли; чуть не отъехала после Scalebound; спаслась неожиданно хорошими продажами NieR.
По-хорошему крупнобюджетных игр не делает. Предполагаю, что Dark Souls и Bloodborne были достаточно дешёвыми и быстрыми в производстве.
Чуть не отъехала после финансовых неудач Heavenly Sword, Enslaved и DMC, спасалась контрактом на Disney Infinity; от отчаяния начала пилить Hellblade.
По-настоящему хорошие деньги, я подозреваю, приносит не одиночными приключениями, а сиськами из Dead or Alive.
Имеет финансовую подушку в виде параллельных бизнесов типа GOG; слухи утверждают, что работать в CDPR не очень выгодно и приятно.
Может себе позволить, потому что получает деньги от каждой проданной игры на PlayStation.
Как-то такая себе картина «прекрасно себя чувствуют» C:
Вай-вай. Кто бы мог подумать что пользователи не хотят есть субстанцию сомнительного качества, а хотят играть в хорошие игры. Прям откровение.
Делайте хороший продукт и он окупится. Я вон пошёл и занёс полякам денег. Прям за все три части.
И если игра мне нравится я её спокойно покупаю. Только сделайте нормальную игру.
Хорошая попытка, Microsoft.
Отдельно добавлю, что я сам, в основном, покупаю игры на физических носителях. Они и на полке стоят красиво и не денутся никуда при любой политической ситуации. Поэтому меня не особо привлекают всякие подписоны с океаном разнообразного треша, за который мне, волей-неволей, придется платить.
Кроме того, прекрасно себя чувствуют Obsidian и Rockstar, Platinum Games и From Software, Team Ninja и Ninja Theory, inXile Entertainment и CD Projekt. Все эти компании живут и здравствуют, выпуская годные большие игры с одиночными компаниями.
У Sony целый зоопарк разношерстных студий, выпускающих сингл игры с большими бюджетами и почему то приносящие прибыль.
Мысль о неокупаемости сингловых игр, находится в воображении Microsoft (а также Square Enix и Konami), желающих сосать сверхприбыль годами из ящиков в мультиплеерных дрочильнях.
Gordey SvobodinРежут по живому.
Так же с Беседкой: паршивая реклама и неудачные даты релизов. Они привыкли, что им достаточно пропердеть со сцены: Фоллаут или Элдер Скролс — и миллионы фанатов тут же начинают течь и кидать деньги в экран. Но в большинстве случае это не работает.
С другой стороны Сони: они и рекламируют игры как надо, и выпускают в адекватное время, а не бок о бок с распиаренными гигантами. Почему Беседка так не может — вопрос интересный. Майкам же на данный момент нечего рекламировать — это да.