По прибыльности.
С момента первого релиза Grand Theft Auto V осенью 2013-го прошло уже четыре года, а на горизонте маячит Red Dead Redemption 2, следующий потенциальный хит от Rockstar Games, так что самое время окончательно признать — одиночного дополнения с продолжением истории про Майкла, Франклина и Тревора мы так и не получим. Причём разработчики только сейчас наконец-то соизволили это толком подтвердить и объяснить.
В интервью журналу Game Informer директор Rockstar по дизайну Имран Сарвар (Imran Sarwar) признался, что компания не видела в создании сюжетного аддона для Grand Theft Auto V «ни возможности, ни необходимости».
Как поясняет девелопер, команда совершенно не против одиночных DLC, даже наоборот — убеждена, что они отлично подходят для развития сюжета, погружения игрока в мир, и мультиплееру ни в коем случае с ними не сравниться.
Просто так получилось, что одиночная кампания Grand Theft Auto V сама по себе вышла весьма масштабной и завершённой. По сути, это же три игры в одной! А потом Rockstar целый год трудилась над версиями для PlayStation 4 и Xbox One, не говоря уже о PC. Да и многопользовательский режим GTA Online — который, к слову, до сих пор приносит студии миллионы долларов каждый месяц — бросать не хотелось, что тоже требовало немалых ресурсов. Плюс нужно было делать Red Dead Redemption 2.
Короче говоря, стечение всех этих факторов и привело к тому, что мы больше не увидим новых подвигов любимой троицы из Лос-Сантоса. Однако это не означает, что у других проектов Rockstar тоже не будет впоследствии сюжетных дополнений, подчёркивает Сарвар.
Кстати о других проектах. После выхода Red Dead Redemption 2 весной 2018-го игроделы планируют чуть сбавить обороты по производству свежего контента для GTA Online (но не перекрыть его поток окончательно!). А всё для того, чтобы пользователи уделили внимание открытому миру Дикого Запада.
Лучшие комментарии
По прибыльности.
Просто так получилось, что одиночная кампания Grand Theft Auto V сама по себе вышла весьма масштабной и завершённой.
Ну конечно завершенная, это же не какая нибудь Red Dead Redemption, которая без компании про зомби завершенной не ощущалась
Мечтает об аддоне, скорбит о судьбе.
Вдруг труба взрывается
ГТА: Онлайн, мечты сбываются!
Да и многопользовательский режим GTA Online — который, к слову, до сих пор приносит студии миллионы долларов каждый месяц — бросать не хотелось.
Который, к слову, до сих пор является раковой опухолью на теле прекрасной игры.
Просто так получилось, что одиночная кампания Grand Theft Auto V сама по себе вышла весьма масштабной и завершённой.
Ага, настолько завершённая, что<spoiler title=" в «истинной» концовке">мы ВНЕЗАПНО миримся и одним махом, без каких-либо масштабных подготовок, мочим оставшихся гадов, включая главгада (хотя он скорее напоминал второстепенного). Короче, сюжетная кампания в GTA 5 самая слабая из всей франшизы. Да я даже сюжет четвёрки больше помню, чем этот бессвязный кусок «сценарий», не имеющий целостного сюжета! Вот потому-то все и ждали сюжетного дополнения. У игроков была надежда, что хоть сюжетка будет иметь хороший сюжет, без внезапного обрыва повествования, как в оригинале, когда хотели и рыбку съесть и нафиг сесть, но не получилось, ибо времени уже допилить игу нет, придётся так выпускать. Всё равно же схавают, ГТА же!
А серъезно — все это из-за микротранзакций.
Просто так получилось, что одиночная кампания Grand Theft Auto V сама по себе вышла весьма масштабной и завершённой. По сути, это же три игры в одной!
Я бы не отказался от режима, когда можно пройти сюжетку за каждого героя, не перескакивая на других. Прошёл за Франклина, многое осталось непонятным, например про взаимоотношения Майкла и Тревора, про то, почему Майкл так затрахан жизнью в целом и семейной жизнью в частности, что за хер этот агент ФБР и почему Майкл и Тревор у него на крючке.
Потом проходишь кампанию за Тревора, и проникаешься тем, что Майкл мудак и предатель.
Проходишь за Майкла и только тогда все складывается в общую картину.
Естественно при любом порядке прохождения целая картина сложится только в конце.
Да, придётся три раза проходить общие миссии, но во многих из них надо выбирать вариант развития событий, потому трёхкратные прохождение только в плюс.
И ведь это очень просто реализовать — надо только скомпоновать миссии в три группы.
Это было бы хорошее извинение от Рокстар за отсутствие сюжетных ДЛЦ.