23 октября 2017 23.10.17 40 547

У Grand Theft Auto V уже точно не будет сюжетных DLC — и вот почему

С момента первого релиза Grand Theft Auto V осенью 2013-го прошло уже четыре года, а на горизонте маячит Red Dead Redemption 2, следующий потенциальный хит от Rockstar Games, так что самое время окончательно признать — одиночного дополнения с продолжением истории про Майкла, Франклина и Тревора мы так и не получим. Причём разработчики только сейчас наконец-то соизволили это толком подтвердить и объяснить.

В интервью журналу Game Informer директор Rockstar по дизайну Имран Сарвар (Imran Sarwar) признался, что компания не видела в создании сюжетного аддона для Grand Theft Auto V «ни возможности, ни необходимости».

Как поясняет девелопер, команда совершенно не против одиночных DLC, даже наоборот — убеждена, что они отлично подходят для развития сюжета, погружения игрока в мир, и мультиплееру ни в коем случае с ними не сравниться.

Просто так получилось, что одиночная кампания Grand Theft Auto V сама по себе вышла весьма масштабной и завершённой. По сути, это же три игры в одной! А потом Rockstar целый год трудилась над версиями для PlayStation 4 и Xbox One, не говоря уже о PC. Да и многопользовательский режим GTA Online — который, к слову, до сих пор приносит студии миллионы долларов каждый месяц — бросать не хотелось, что тоже требовало немалых ресурсов. Плюс нужно было делать Red Dead Redemption 2.

Короче говоря, стечение всех этих факторов и привело к тому, что мы больше не увидим новых подвигов любимой троицы из Лос-Сантоса. Однако это не означает, что у других проектов Rockstar тоже не будет впоследствии сюжетных дополнений, подчёркивает Сарвар.

Кстати о других проектах. После выхода Red Dead Redemption 2 весной 2018-го игроделы планируют чуть сбавить обороты по производству свежего контента для GTA Online (но не перекрыть его поток окончательно!). А всё для того, чтобы пользователи уделили внимание открытому миру Дикого Запада.


Поддержи Стопгейм!

Grand Theft Auto V

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
17 сентября 2013
8.7K
4.5
7 798 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

> и мультиплееру ни в коем случае с ними не сравниться <
По прибыльности.
Ой да ладно. Прямо сказали бы, что охренели от того, сколько можно рубить денег на ровном месте в мультиплеере, и решили не напрягаться
Ну, в общем, сказали то, что все и так прекрасно понимали, — сюжетное дополнение оказалось нелюбимым ребёнком в семье, в которой есть сверхприбыльный онлайн, нуждающийся в поддержке.
Просто так получилось, что одиночная кампания Grand Theft Auto V сама по себе вышла весьма масштабной и завершённой.

Ну конечно завершенная, это же не какая нибудь Red Dead Redemption, которая без компании про зомби завершенной не ощущалась
Мечты скатываются… в онлайн.
Сидит Сингл на трубе.
Мечтает об аддоне, скорбит о судьбе.
Вдруг труба взрывается
ГТА: Онлайн, мечты сбываются!

Простите за кретинскую рифму. Порой ничего не могу поделать.
Да и многопользовательский режим GTA Online — который, к слову, до сих пор приносит студии миллионы долларов каждый месяц — бросать не хотелось.

Который, к слову, до сих пор является раковой опухолью на теле прекрасной игры.
Очень хочется надеяться на годные сюжетки в РДР2 и ГТА6, но, блин, последние тенденции ничего позитивного в пользу синглов не предвещают.
Давно стоило бы отпустить гта онлайн, в последних обновлениях явно видно, что планка качества упала до конвеера.
Просто так получилось, что одиночная кампания Grand Theft Auto V сама по себе вышла весьма масштабной и завершённой.

Ага, настолько завершённая, что<spoiler title=" в «истинной» концовке">мы ВНЕЗАПНО миримся и одним махом, без каких-либо масштабных подготовок, мочим оставшихся гадов, включая главгада (хотя он скорее напоминал второстепенного). Короче, сюжетная кампания в GTA 5 самая слабая из всей франшизы. Да я даже сюжет четвёрки больше помню, чем этот бессвязный кусок «сценарий», не имеющий целостного сюжета! Вот потому-то все и ждали сюжетного дополнения. У игроков была надежда, что хоть сюжетка будет иметь хороший сюжет, без внезапного обрыва повествования, как в оригинале, когда хотели и рыбку съесть и нафиг сесть, но не получилось, ибо времени уже допилить игу нет, придётся так выпускать. Всё равно же схавают, ГТА же!
К тому же опухоль доросла до неоперабельных размеров.
Ну на 73% — это вы погорячились. Я бы дал не больше 69.4%.
Но при этом и то, как поддерживают этот самый онлайн, как-то слабо свидетельствуют о некоем «особом» отношении к нему. Ибо последние крупные обновления онлайна сводились по сути к одному и тому же набившему оскомину геймплею по перевозке ящиков, с явно заточенными под донат ништяками. Принципиально нового в онлайне уже давно ничего не было, и его поддержка свелась к всевозможным, при этом весьма топорным способам поддержать уровень доната, а не уровень интереса игроков к игре, что должно в потенциале приносить ещё больше денег, но для этого требовало бы ещё больше ресурсов на создание такого рода контента.
Потому что Лос-Сантос проклят в этом плане. Сами посудите, Gta III имела место в Либерти Сити, можно считать Liberty City Stories полноправным сюжетным дополнением (вот только платформа поменялась). Такая же история с Vice City и Vice City Stories. А вот San-Andreas в этом плане упустила своего последователя. Gta IV, снова имея место действий в Либерти Сити, имела DLC, но вот GTA V снова без сюжетного продолжения. Увы…

А серъезно — все это из-за микротранзакций.
Это должно было быть отдельным комментарием, а не ответом, ну да пофиг)
Просто так получилось, что одиночная кампания Grand Theft Auto V сама по себе вышла весьма масштабной и завершённой. По сути, это же три игры в одной!

Я бы не отказался от режима, когда можно пройти сюжетку за каждого героя, не перескакивая на других. Прошёл за Франклина, многое осталось непонятным, например про взаимоотношения Майкла и Тревора, про то, почему Майкл так затрахан жизнью в целом и семейной жизнью в частности, что за хер этот агент ФБР и почему Майкл и Тревор у него на крючке.
Потом проходишь кампанию за Тревора, и проникаешься тем, что Майкл мудак и предатель.
Проходишь за Майкла и только тогда все складывается в общую картину.
Естественно при любом порядке прохождения целая картина сложится только в конце.
Да, придётся три раза проходить общие миссии, но во многих из них надо выбирать вариант развития событий, потому трёхкратные прохождение только в плюс.
И ведь это очень просто реализовать — надо только скомпоновать миссии в три группы.
Это было бы хорошее извинение от Рокстар за отсутствие сюжетных ДЛЦ.
Всю дорогу мечтал о сюжетном DLC, с новым городом на карте, это было бы логично и расширило бы мультиплеер. Эх Роки, и вы в лени от донатов начинаете тонуть, надеюсь что я не прав.
Мои размышления о GTA VI.
Думаю, что GTA VI выйдет в 20-м году. Действие, скорее всего, будет происходить в наше время, потому что рокстары не будут вырезать все эти «фишки» с интернетом и телефоном. Три возможных места действия: Сан-Фиеро (что вряд ли, потому что недавно была игра про Сан-Франциско), Вайс-Сити или Лас-Вентурас (еще можно вспомнить Карсер-сити, но это уже из области фантастики). Протагонистов будет двое (трое было в пятой части, четверо- слишком много). Хотелось бы, чтобы главгерои были по разные стороны (один- преступник, а второй- полицейский). Для разнообразия одного героя можно сделать женщиной, да еще пусть будут, например, братом и сестрой.
Но мы не на месте руководства компании, и по тому можем с чистой совестью считать их «зажравшимися».
P.S. И при этом не так важно, что я уже знаю всю историю. Пройти заного исключительно с точки зрения одного героя — это все равно очень интересно.
Читай также