С момента первого релиза Grand Theft Auto V осенью 2013-го прошло уже четыре года, а на горизонте маячит Red Dead Redemption 2, следующий потенциальный хит от Rockstar Games, так что самое время окончательно признать — одиночного дополнения с продолжением истории про Майкла, Франклина и Тревора мы так и не получим. Причём разработчики только сейчас наконец-то соизволили это толком подтвердить и объяснить.
В интервью журналу Game Informer директор Rockstar по дизайну Имран Сарвар (Imran Sarwar) признался, что компания не видела в создании сюжетного аддона для Grand Theft Auto V «ни возможности, ни необходимости».
Как поясняет девелопер, команда совершенно не против одиночных DLC, даже наоборот — убеждена, что они отлично подходят для развития сюжета, погружения игрока в мир, и мультиплееру ни в коем случае с ними не сравниться.
Просто так получилось, что одиночная кампания Grand Theft Auto V сама по себе вышла весьма масштабной и завершённой. По сути, это же три игры в одной! А потом Rockstar целый год трудилась над версиями для PlayStation 4 и Xbox One, не говоря уже о PC. Да и многопользовательский режим GTA Online — который, к слову, до сих пор приносит студии миллионы долларов каждый месяц — бросать не хотелось, что тоже требовало немалых ресурсов. Плюс нужно было делать Red Dead Redemption 2.
Короче говоря, стечение всех этих факторов и привело к тому, что мы больше не увидим новых подвигов любимой троицы из Лос-Сантоса. Однако это не означает, что у других проектов Rockstar тоже не будет впоследствии сюжетных дополнений, подчёркивает Сарвар.
Кстати о других проектах. После выхода Red Dead Redemption 2 весной 2018-го игроделы планируют чуть сбавить обороты по производству свежего контента для GTA Online (но не перекрыть его поток окончательно!). А всё для того, чтобы пользователи уделили внимание открытому миру Дикого Запада.
Лучшие комментарии
По прибыльности.
Ну конечно завершенная, это же не какая нибудь Red Dead Redemption, которая без компании про зомби завершенной не ощущалась
Мечтает об аддоне, скорбит о судьбе.
Вдруг труба взрывается
ГТА: Онлайн, мечты сбываются!
Простите за кретинскую рифму. Порой ничего не могу поделать.Который, к слову, до сих пор является раковой опухолью на теле прекрасной игры.
Ага, настолько завершённая, что<spoiler title=" в «истинной» концовке">мы ВНЕЗАПНО миримся и одним махом, без каких-либо масштабных подготовок, мочим оставшихся гадов, включая главгада (хотя он скорее напоминал второстепенного). Короче, сюжетная кампания в GTA 5 самая слабая из всей франшизы. Да я даже сюжет четвёрки больше помню, чем этот бессвязный кусок «сценарий», не имеющий целостного сюжета! Вот потому-то все и ждали сюжетного дополнения. У игроков была надежда, что хоть сюжетка будет иметь хороший сюжет, без внезапного обрыва повествования, как в оригинале, когда хотели и рыбку съесть и нафиг сесть, но не получилось, ибо времени уже допилить игу нет, придётся так выпускать. Всё равно же схавают, ГТА же!
А серъезно — все это из-за микротранзакций.
Я бы не отказался от режима, когда можно пройти сюжетку за каждого героя, не перескакивая на других. Прошёл за Франклина, многое осталось непонятным, например про взаимоотношения Майкла и Тревора, про то, почему Майкл так затрахан жизнью в целом и семейной жизнью в частности, что за хер этот агент ФБР и почему Майкл и Тревор у него на крючке.
Потом проходишь кампанию за Тревора, и проникаешься тем, что Майкл мудак и предатель.
Проходишь за Майкла и только тогда все складывается в общую картину.
Естественно при любом порядке прохождения целая картина сложится только в конце.
Да, придётся три раза проходить общие миссии, но во многих из них надо выбирать вариант развития событий, потому трёхкратные прохождение только в плюс.
И ведь это очень просто реализовать — надо только скомпоновать миссии в три группы.
Это было бы хорошее извинение от Рокстар за отсутствие сюжетных ДЛЦ.