«извини, но твои идеи уже устарели, приятель»
Скорее: «Фокус группы хотят онлайн FPS с героями и без души, да и вообще, одиночные игры плохо лутбоксы продают.»
Вы, наверное, даже и не вспомните, когда впервые услышали об экшене по «Звёздным войнам» от разработчиков Dead Space. По некоторым сведениям, Visceral Games работала над ним с самого 2013-го года, когда Electronic Arts заключила договор с Disney на производство игр по вселенной Джорджа Лукаса (George Lucas). Но счастливого конца у этой сказки не будет: EA объявила, что закрывает Visceral Games, а экшен отправляет на капитальную переделку.
В официальном блоге издательство пишет, что «Звёздные войны» от Visceral были линейным приключением с упором на сюжет. Однако современный мир, мол, быстро меняется, а всякие фокус-тесты показали: чтобы геймеры оставались с игрой как можно дольше и продолжали в неё возвращаться, нужны серьёзные изменения в дизайне.
По всей видимости, обеспечить эти изменения Visceral не смогла. Теперь EA соберёт некоторые наработки проекта (в их числе — «потрясающая визуальная составляющая» и «аутентичность вселенной „Звёздных войн“») и отдаст их в руки команды из EA Worldwide Studios. Возглавит новую версию игры EA Vancouver. Она, судя по отметкам на официальном сайте EA, в основном занимается спортивными развлечениями типа FIFA, NHL и UFC.
А студию Visceral тем временем закроют. EA пишет, что постарается сохранить как можно больше сотрудников и перевести их в другие внутренние команды.
«Звёздные войны» от Visceral должны были запуститься в финансовом 2019-м году, то есть с марта 2018-го по март 2019-го по обычному календарю. Но переделка намечается настолько масштабная, что EA теперь не может назвать даже приблизительную дату релиза.
Кроме того, неизвестна судьба сценаристки Эми Хенниг (Amy Hennig). Ранее она была ключевой фигурой для серии Uncharted, а затем перешла в Visceral — как раз для того, чтобы заняться «Звёздными войнами». Отсюда и пошли предположения, что безымянный экшен станет ярким приключенческим боевиком в духе Uncharted, но в антураже далёкой галактики.
Представитель EA сообщил журналистам, что издательство ведёт переговоры с Хенниг о её следующем шаге.
Судя по всем этим сведениям, EA отказывается делать классический сюжетный экшен и хочет ещё одну «игру-сервис», где геймеры будут пропадать на протяжении десятков или даже сотен часов.
Смерть Visceral породила несколько любопытных разговоров среди разработчиков. Например, бывший дизайнер уровней Зак Уилсон (Zach Wilson) раскрыл, что производство Dead Space 2 стоило 60 миллионов долларов, причём EA денег не жалела. Тираж игры составил 4 миллиона копий и этого оказалось недостаточно — бюджет также раздул маркетинг, а значительную часть доходов съедали проценты в карман Microsoft, торговых сетей и прочих посредников. Поэтому Dead Space 2 считается неудачным проектом.
Как вспоминает Уилсон, первая Dead Space в производстве стоила около 37 миллионов.
Дизайнер Visceral Скотт Уорнер (Scott Warner) очень огорчён такой кончиной: по его словам, «гейм овер» наступил из-за причин, над которыми студия была не властна. Однако обвинять одну лишь EA не стоит — всё, мол, намного сложнее.
Наконец, издательство Devolver Digital уже предложило свою помощь. Дескать, если бывшие сотрудники Visceral хотят сделать какую-нибудь «духовную наследницу» отменённой игры от EA по типу «Космических яиц», им всего лишь нужно обратиться к Devolver Digital.
«извини, но твои идеи уже устарели, приятель»
Одиночные игры продаются отлично, рынок есть.
Дизайнер Visceral Скотт Уорнер (Scott Warner) очень огорчён такой кончиной: по его словам, «гейм овер» наступил из-за причин, над которыми студия была не властна. Однако обвинять одну лишь EA не стоит — всё, мол, намного сложнее.да ладно, не виноваты, а Медаль за отвагу где? А, где теперь Mercenaries, а где Crysis в конце то концов, во, что его его превратили… теперь еще и Америкэн Макги собирался к ним идти с желанием создать Алису 3 и меня это реально пугает----
Судя по всем этим сведениям, EA отказывается делать классический сюжетный экшен и хочет ещё одну «игру-сервис», где геймеры будут пропадать на протяжении десятков или даже сотен часов.просто твари.
а ценовые ожидания за копию игры — нет
Вот хороший пример еще EpicGames, они заявили что не будут разрабатывать сингл проекты больше
У бетесды с синглами все тоже не очень хорошо
Но не все так плохо, рынок постоянно меняется, увы нет статьи под рукой но среди маркетологв есть мнение, что модель подписки на игру (тобишь абонплата с ограничением по времени как в ММО) спасет ситуацию.