Epic Games улучшила Unreal Engine 4 ради Fortnite Battle Royale и ей подобных
Помните, как создатели PlayerUnknown's Battlegrounds боялись, что Epic Games усовершенствует движок Unreal Engine 4 ради Fortnite Battle Royale? Так вот именно это Epic Games и сделала. Но, вопреки опасениям корейцев, сделала это в открытую и не только для себя.
Запуская PvP-режим Fortnite, который превратился в самостоятельную игру для PC, PlayStation 4 и Xbox One, разработчики выявили немало слабых мест движка Unreal Engine 4, не очень приспособленного к геймплею подобного жанра, и стали их совершенствовать.
В частности, Epic Games поколдовала над выделенными серверами, которые теперь будут лучше поддерживать столь большое количество пользователей. Затем девелоперы потрудились над уровнем системы детализации, что позволило увеличить дальность видимости без потери производительности, а это особенно важно для «Королевских битв» с огромными картами на консолях, где память более ограничена, чем на PC.
Предполагается, что часть улучшений станет доступна всем обладателям Unreal Engine 4 (команде PlayerUnknown's Battlegrounds тоже) до конца этого месяца, когда стартует версия движка 4.18. Остальные правки войдут уже в версию 4.19.
Ну и напоследок Epic Games сообщила об успехах платной (в «Раннем доступе») Fortnite и бесплатной Fortnite Battle Royale. Согласно «твиттеру», совокупное количество пользователей обоих мультиплееров перевалило за отметку в семь миллионов человек.
Лучшие комментарии
«Мы знаем, что Epic Games релизнули новую версию движка с множеством улучшений для Battle Royale игр. Но перенос игры на новую версию Unreal Engine — пока что непосильная задача для нас. Мы занимаемся
шлюхамисозданием шапокустранением проблем и ошибок в текущей версии, у нас просто не хватит ресурсов для адаптации кодобазы.»