Создатели PUBG объясняют, что проблема не в жанре Fortnite Battle Royale, а в создателях игры
В эти выходные PlayerUnknown's Battlegrounds официально побила-таки рекорд Dota 2 по количеству единовременных пользователей, когда более 1.5 миллиона человек одновременно старались прикончить друг друга в мультиплеере с элементами выживания в Steam.
Между тем команде Bluehole пока не до веселья. В конце прошлой недели разработчики фактически обвинили компанию Epic Games, которая уже завтра запускает бесплатную Fortnite Battle Royale, в копировании PUBG. Что показалось весьма странным, если учесть, что данный жанр существует не первый год. Однако, как теперь выясняется, Брендана Грина (Brendan «PlayerUnknown» Greene) с корейцами возмущает даже не жанр игры Fortnite Battle Royale, а те, кто её делают.
В интервью PCGamer вице-президент Bluehole Чангхан Ким (Changhan Kim) пояснил, мол, фирма отнюдь не претендует на единоличное владение «Королевской битвой» как таковой (подобный режим не так давно спокойно вышел в Grand Theft Auto V, да и на Last Man Standing девелоперы якобы не катили бочку). Тем более что китайцы вообще уже наклепали кучу клонов. Проблема в самой Epic Games.
После анонса Fortnite Battle Royale руководство Bluehole, видите ли, обеспокоилось вопросом, а не станут ли сотрудники Epic Games ставить им палки в колёса, раз они теперь конкуренты. Например, возьмут и улучшат под себя Unreal Engine 4, а создателям PlayerUnknown's Battlegrounds об этом не расскажут. Да и корейцам придётся тщательно скрывать все свои наработки по движку, чтобы не дай бог другие студии не пронюхали.
Лучшие комментарии
а то что оба движка сейчас оптимизированы по самые яйки и только криворукие разрабы делают игру лагучей, а никак не движок, эти индивиды понять не смогут.
То, что игру писали «неопытные ребята» в ценнике не написано — 30 баксов многовато за сырой продукт, но свою волну популярности словил, тут ничего не скажешь. Но насколько «ребята» неопытны, если пару дней назад я в стиме видел «игрока Шрёдингера» — он был жив и мёртв одновременно. Тут уже дело не в движке, а в руках разработчика…
а не станут ли сотрудники Epic Games ставить им палки в колёса, раз они теперь конкуренты
Ну и зачем оно им надо? У PUBG такая абсурдная аудитория, что все равно мало что потеряют, даже если десяток-другой тысяч человек перейдет в Fortnite, потери будут небольшие.
Например, возьмут и улучшат под себя Unreal Engine 4, а создателям PlayerUnknown's Battlegrounds об этом не расскажут
Как бы это движок студии, который ОНИ продали разработчикам, а не наоборот, так что Epic Games имеет полное право делать со своим моторчиком что хочет.
Вообще все это отдает просто таким бредом. Что не новость, то цирк со сковородками.
Ну а если серьезно, то с одной стороны besmertn прав: перед нами ерли аксес от неопытной команды с кучей фич. А с другой стороны обвинения господина Чангхана Кима — это эталонная херня, не имеющая с реальностью ничего общего.
Тобишь для PUBG нужно до ума довести Light Propagation Volumes, аналогичная технология у Крайтека, но в рыле оно очень сырое, осталось после разработки не вышедшего Fable ну и производительность кушает.