22 сентября 2017 22.09.17 21 249

Через неделю Rockstar обещает сказать или показать что-то новенькое о Red Dead Redemption 2

В отличие от коллег по индустрии, команда Rockstar Games явно не торопится закидывать поклонников десятками трейлеров и прочими подробностями долгожданной Red Dead Redemption 2. Поэтому любое официальное упоминание игры — уже праздник.

Так возрадуемся! Маленький праздник под названием «известия о Red Dead Redemption 2» ожидает нас на следующей неделе.

Разработчики, как обычно, не стали пояснять, что именно собираются продемонстрировать или рассказать, ограничившись лишь простым указанием даты — четверг, 28 сентября, 11 часов утра по североамериканскому восточному времени (то есть в 18 часов по московскому).

Напомним, что прошёл почти ровно год с того момента, как в октябре 2016-го Rockstar анонсировала Red Dead Redemption 2 при помощи крохотного тизера, который мало чего разъясняет.

Известно также, что релиз вестерна состоится не раньше «весны 2018-го года» и определённо точно коснётся PlayStation 4 и Xbox One. Появится ли игра на PC, издатель пока сказать не может.


Поддержи Стопгейм!

Red Dead Redemption 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
26 октября 2018
6.4K
4.7
4 483 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А может быть завезут порт первой части на PS4 и хуан, как L.A. Noire?
Было бы замечательно. И тем более если порт будет с русскими субами, как L. A. Noire
У Майкла было замедление только во время пеших перестрелок, а Франклин замедлял время в транспорте.
ну че ты и в самом деле, мы же оптимисты… наверное… ))
Через неделю они покажут красную картинку с надписью Fall 2018 — джаст фор лулз!
Ну если быть оптимистами, тогда я могу предположить что дадут примерную дату релиза RDR 2 и переиздание на новые консоли и с мизерной вероятностью портом на пк
Все перестрелки в RDR строятся на замедлении времени, вышеупомянутой системе Dead Eye. Там не было проблем во время скачки хоть в ногу лошади попасть, хоть шапку врагу с головы сбить, хоть оружие с руки противника выбить на скаку. Вы вообще в игру то хоть играли?
В любом случае, если бы первая часть и была бы на ПК, то использовав в управлении хоть клавиатуру с мышью, скача верхом на лошади без замедления времени точено попасть куда-то было бы все равно нереально.
А по поводу замедления в игре, то там было достаточно предметов его восполнявших, тот же жевательный табак и костюмы повышающие уровень замедления и костюм из DLC с быстрым его регеном.
игра крутая будет однозначно, жду с нетерпением!
Скорее видос какойнить.
ну на лошади попробуй попади к примеру вражескому нпс в руку или в ногу лошади во время скачки
В gta 5 стрелять из машины удобно, у меня проблем не возникало. И замедление у Майкла) вообщем мы друг друга поняли, удачи
хоть и имею ps4, но от трейлера жду в поддерживаемых платформах PC, первая часть всем хороша, НО целится на ходу с лошади ну вообще не удобно
а для чего собственно был Dead Eye в RDR?
Конечно не реально, берем ту же gta 5. Пальчиком зажали кнопочку W, правой рукой держим мышку и стреляем куда хотим. Плюс в rdr поля и луга, объезжать ничего не надо.
В GTA 5 неудобно стрелять во время езды, как в принципе и любой игре где это происходит во время передвижения на транспорте, а возможность замедления во время покатушек и отстреливаться не помешалабы всем персонажам, а не только Франклину.
Пойдем с другого угла — а я не хочу убивать с помощью dead eya, я хочу смотреть на геймплей без замедления времени и как удобно стрелять? И гений, dead yea не бесконечен, так что не надо о " играл, не играл ". Та же проблема и в gta 5, когда автоприцел всегда наводится либо на корпус, либо в голову, даже если враг едет в машине — прицел наводится на торс водителя. На мышке ты " король " — целишься куда хочешь — по колесам, бензобаку, стеклам. Доступно обьяснил?
Читай также