31 августа 2017 31.08.17 34 280

5 минут геймплея The Evil Within 2 — первая встреча с Хранителем

Bethesda Softworks и Tango Gameworks продолжают знакомить нас с монстрами хоррора The Evil Within 2, который поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One с 13 октября этого года.

И если в прошлый раз разработчики во главе с создателем серии Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) представили зло в образе маньяка-эстета Стефано Валентини, то на этот раз приготовьтесь к встрече с кошмарным хихикающим клубком разных частей тел по имени Хранитель. Причём, чтобы показать это чудовище во всей, так сказать, красе, Bethesda опубликовала не специально скомпилированный трейлер, а целый фрагмент геймплея на пять минут.

Девелоперы обещают, что данным эпизодом The Evil Within 2 (с кое-какими кошмарными дополнениями) смогут собственнолично насладиться все посетители выставки PAX West, которая пройдёт с 1 по 4 сентября в Сиэтле (штат Вашингтон, США).

 

Поддержи Стопгейм!

The Evil Within 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 октября 2017
1.6K
4.2
1 036 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Себастьян слишком сильно пыжится для такой скорости бега. Я пешком быстрее хожу, чем он бегает.
Напоминает как в снах, когда вроде бежишь, а на самом деле почти не двигаешь. Хз, может в этом фишка такая игровая?
Блин, мне понравился отрывок. Напряженный, в духе первой части! А вообще забавно, сложилось ощущение, что этот фотограф таким извращенным способом, «помог» Себастъяну.
И почему то как то часто он оборачивается, та и вообще движения Себастьяна странные что ли, не настоящие.
Может я зажрался, но как то не увлекли меня эти 5 минут геймплея. Даже не знаю почему…
Потому что это просто заскриптованная сценка практически без геймплея. На мой взгляд лучшими моментами первой игры были полуоткрытые уровни с возможностью стелса, как деревня в начале.
Жутковатый кусочек геймплея, похоже эта Хранитель не один раз будеть доставать Себастьяна, как сестра Рувика из первой части (интересно потом будет посмотреть прохождение Васяна на «Акуме»).
Сука, поправьте плеер: невозможно на ютуб перейти
Действия происходит в голове дочери Себастина, а она Лауру знать не могла. Так что нет, вряд ли.
Абсолютно с тобой согласен.
Более того, после этого ролика я наткнулся на прохождение демки TEW 2, уж не знаю официально или нет слитой в сеть. Скорее всего НЕТ. Там есть и стелс, и геймплей в более-менее открытой локации. И смотрится всё намного живее и динамичнее.
И я как раз сейчас могу объяснить, чем меня порой «отталкивает» (настораживает) увиденный геймплей. Как ни странно, своей динамичностью. Это как разница в динамики Dead Space 1 и Dead Space 2. В первой части была небольшая неловкость, тяжесть действий ГГ, которую и можно оправдать несовершенством анимации и геймдизайна(?), которая помогала чуть лучше почувствовать эту тяжесть движений персонажа в скафандре. Ощущалось, что он не убийца, а именно что неподготовленный к боевым условиям человек. Хотя и ближе к середине игры мы становимся машиной по уничтожению некроморфов, как собственно и TEW из стадии стелс экшена с элементами выживания переходит в экшен.
Вторая часть DS 2 смотрится более драйвово. Анимация персонажа стала более плавная, быстрая и уверенная. Чувствуется уверенность и сила ГГ над окружающими противниками. И для большинства это как раз таки плюс, но немного меняется восприятие ГГ. Из жертвы, которая должна давать отпор противнику всеми подручными способами, игрок превращается в охотника, который прёт по головам противников. Как то так, надеюсь хоть кому то понятно было.
TEW 2 еще не вышла, а поэтому спорить об тех мыслях, что я высказал выше, бессмысленно, всё основывается на впечатлении от ролика. Надеюсь, что ошибаюсь и изменю свое мнение, когда игра выйдет в релиз.
VictorCaesar, заметил еще вот еще что интересное: в финальной сцене DLC The Evil Within: The Consequence, когда Кидман вышла из СТЭМА нам на пару секунд показывают двух сотрудников Мёбиуса. И женщина ну очень похожа на Татьяну (на её один из вариантов внешности, с распущенными волосами — рисунок взят из оф.артбука). Вполне возможно, что она и является ей.
25% resident evil + 25% silent hill + 50 % the evil within + фотограф = The evil within 2
Логично. Только если Татьяна, опять появится из сознания Себастьяна, то что ему помешает из этого же сознания «вытащить» Лауру? Тем более учитывая их частые «горячие» встречи в первой части.
P.S. В одном из первых трейлеров есть эпизод где Себастьян, подходит к своей копии сидящей на стуле из первой части и вдруг его хватает из пола за ноги многорукая тварь. Это 100% Лаура Викториано, и она будет в сиквеле. Будет ли она в мире Юниона или же только в воспоминаниях Кастелланоса, узнаем из самой игры.
В блогах на сайте бесезды упоминалось, что, мол, часть воспоминаний сыграют с Себом злую шутку. Еще в одном демо описании (какие-то журналисты прошлись по игре), указывалось, что один раз детектив (в прошлом) попал с одной локации, на ту, что была похожа на Маяк из первой игры. Плюс в трейлере мелькали некоторые моменты напоминающие первую игру… но даже Кидман не подтверждает что нечто подобное было, иными словами — да, игра связанна с первой игрой в некой мере, но только потому что Себастьян притащил немного первого визина с собой в новый. Это не прямая подвязка. Хотя, не исключено, разработчики просто прикалываются, и это выльется в нечто более интересное, чем играбельные искаженные флэшбеки.
В слитой демки есть синематик, где показывают ладонь Кидман, с меткой, полученной из финала DLC.
Ну я так тоже думаю, что первая часть как то будет подвязана под вторую. Всё таки есть вопросы, на которые не даны ответы. И в частности один персонаж, который должен как то сыграть свою роль. Я про Рувика.
А про влияния Себастиана на мир можно долго рассуждать. Он пережил много дерьма и видел достаточно, чтобы немного поехала крыша (как в том же Dead Space 2). Возможно как то это привяжут к миру. Хотя, насколько я понял, весь сюр и п*здец, что мы видели в первой части — это плод больного и извращённого разума Рубена, то есть он был оператором СТЭМА, а по сути как выясняется его мозг был главным механизмом в создании мира. Тогда Кастелланос не может влиять на мир, если только он сам не был бы оператором, иначе, как многие подопытные, страдавших психическими расстроиствами, он превратился в монстра. Это как бы не я придумываю, а рассуждаю, согласно логики игры.
Вообщем, долго можно рассуждать, фантазировать, но пусть лучше выйдет — тогда и посмотрим. :)
P.S. Есть вопрос к знатокам, может кто понял это из первой части:
В какой момент детектив Кастеянос попал в СТЭМ?
Попытаюсь объяснить, нам говорят в игре, что есть несколько версий СТЭМА: которая непосредственно должна контактировать с подопытным и «беспроводная».
Себастиана и ко слышат сигнал из машины и подключаются к СТЭМУ, т.е. так сработал беспроводной СТЭМ. А теперь вопрос, как Детектив и все, кто ехал в машине оказались в СТЭМе психлечебницы в финале, если беспроводному не нужен прямой контакт с человеком, он подключает их с помощью высокочастотного сигнала, что прозвучал в машине?
В сейфзонах, мы подбираем объявления о пропаже персонажей, в том числе и Костеланоса. Следовательно, его похитили до поездки в самом начале игры, как и остальных персонажей и на момент начала игры он уже находится в СТЭМе. Однако, есть же сцена с сигналом в машине. А еще декорации резни в лечебнице, не меняются в начале и в конце, что еще меня больше смущает.
Может всё намного проще и нет никаких хитросплетений, но разобраться я так и не смог.
вот только не надо вводить в заблуждение людей. резики разные, а на сх — вообще не похоже. кто бы что не говорил про evil within (что тут опыт прошлых игр автора), а это самостоятельная игра. во время прохождения не хотелось ее с чем-то сравнивать ни разу.
Так. Теперь я буду знать как будет начинаться вторая глава.
Я думаю, что он имел ввиду концепцию влияния сознания людей на окружающую действительность как в СХ.
«Напоминает как в снах, когда вроде бежишь, а на самом деле почти не двигаешься.»
Хз, я во снах наоборот бегу быстрее автомобиля и не устаю совсем.
Читай также