10 августа 2017 10.08.17 75 356

Telltale считает Tales from the Borderlands неудачей

Бытует мнение, что Tales from the Borderlands — едва ли не лучший сериал Telltale Games за последние годы. А вот сама компания, как выяснилось, так совсем не считает.

Подробности истории обнаружились в блоге Campo Santo, авторов симулятора ходьбы Firewatch. В составе студии есть бывшие сотрудники Telltale Games. Видимо, благодаря этим связям удалось выловить и разговорить Ника Хермана (Nick Herman), одного из руководителей Tales from the Borderlands.

По словам Хермана, продажи сериала были приемлемыми: денег Telltale не теряла, однако по сравнению с какой-нибудь The Walking Dead прибыльность была совсем низкая. Поэтому команду разработчиков сократили до минимума, чтобы перебросить ресурсы на более доходные проекты.

Херман рассказывает, что примерно в середине производства команда Tales from the Borderlands заключила сделку с начальством: большинство девелоперов переводят куда-либо ещё, но костяк коллектива продолжает работать над игрой. В результате из каждого подразделения Telltale как минимум один человек трудился над Tales from the Borderlands, но команда всё равно оставалась очень маленькой.

Авторы даже оставались на сверхурочные часы по собственному желанию, лишь бы довести Tales from the Borderlands до конца. Херман сетует, что жил игрой целых два года, она получила высочайшие оценки от критиков, но внутри Telltale считается провалом из-за плохого соотношения прибыли и затраченных усилий на производство.


Поддержи Стопгейм!

Tales from the Borderlands

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
25 ноября 2014
1K
4.3
729 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ох… А вот сейчас мое отношение к начальству Telltale упало до уровня EA
радовать нас новыми творениями
Это вы шас про второй сезон по майнкрафту?
Ох… А вот сейчас мое отношение к начальству Telltale упало до уровня EA

А ты что думал, они благотворительная организация? С их точки зрения, да и вообще с точки зрения производства все правильно — переброска ресурсов с направление, которое приносит меньше прибыли, на тот, которое более прибыльно, что позволяет не понапрасну тратить ресурсы, и генерировать еще большую прибыль — лучше уж такой — жестокий- прагматичный подход, позволяющий компании жить, развиваться и радовать нас новыми творениями, чем вбухивание кучи средств в то, что приносит недостаточную прибыль и приведет к банкроству компании или урезание бюджета других проектов, что скажется на качестве конечного продукта
по интернету ходят слухи, что можно скачать руссификатор, надо лишь сделать одну очень непростую штуку- загуглить
Я согласен, пусть делают, что хотят, НО писать о том как нас " будут радовать новыми творениями " и выпускать игры уровня второй сезон майнкрафта, ну глупо как-то звучит.
радовать нас новыми творениями
Это вы шас про второй сезон по майнкрафту?

Проблема не в том, что делают второй сезон по Майнкрафту, а в том, что первый сезон по Майнкрафту продался лучше, чем Tales Bordeland и теперь делают второй сезон в расчете на прибыль — я говорю — это не благотворительная организация- они делают то, что приносит больше прибыли — и если Майнкрафт приносит прибыль, то они его и делают. Уот такая фигня.
Лучший их проект в плане «кинца» — The Wolf Among Us.
Единственный нормальный Borderlands в который я с удовольствием поиграл.
Дописать в графе " компьютер " ps4 никто не запрещает. И щас 2017 год, врятли перед кем-то получиться хвастануть консолью
Я понимаю, что руководству важны деньги, а не фанаты, но мне кажется что доходов со всяких Ходячих Дедов должно вполне хватать для таких вот экспериментов. А теперь, когда будущее продолжения Tales from The Borderlands не самое радужное, покупать их проекты больше незачем. Minecraft дурацкий, Games of Thrones для фанатов, Walking Dead стал позорно уныл. Tales from The Borderlands был самым веселым что было у них за долгое время.
А кто выделывался? Я зашел в твой профиль, там нет ни слова о ps4, а только конфиг компа, поэтому и сделал вывод относительно платформы.
Обидно, что такие проекты считают провальными из-за низких продаж, что не является показателем, а какие-нибудь майнкампфы пилят и дальше второй сезон, потому что продажи больше.
Не скажу, что прям лучшая в серии. Но если ты фанат, как и Бордера и Тейлзов, то оргазмируешь от всего в этой игре.

Ну насчёт специфичной аудитории не знаю. Игра хорошо играется в отрыве от первоисточника. А так всё правильно сказал.
На ps4 нету, скачай и пройди на пк с русскими сабами
Капитализм как бы. Список приоритетов:
1) Прибыль
2) Всё остальное
Если ты тратишь душу на то чтобы сделать качественный, годный проект, а он берёт и не продаётся — с точки зрения капитализма — это провал и всё тут, сколько бы те немногие кто проект таки купили не кричали бы какой это шедевр.
Я бы хотел винить безвкусие геймерского народа, но боюсь в случае Tales From Borderlands тут много факторов играло… Одним из которых был, мягко скажем, нестандартный жанр среди видео-игр и то что проект был реально интересен в большинстве своём фанатам оригинальных игр… И то наверное немногим. Из шутана в Point & Click квест — довольно резкая смена жанра.

Игра была интересна слишком уж специфичной аудитории, а это не есть хорошо для продаж.
Ну как говориться, есть спрос есть предложение. Давайте не забывать что ТТ это коммерческая компания, и у нее цель зарабатывать деньги. Если хотите кого то винить то вините народ которым больше по вкусу майн кампф чем борда.
Плюсую. Я понимаю чем может нравиться серия, но вот в основные игры серии играть просто не могу, хоть убей. А тут проскочил быстро и пошел дальше.
Даже в таких «некомфортных» условиях они смогли сделать очень неплохой проект (без багов, как в первом сезоне Бэтмена), который имхо классно подходит к ЛОРу Пандоры. Надеюсь, что в компании еще не перевелись хорошие сотрудники и новый Волк не разочарует.
Читай также