7 августа 2017 7.08.17 71 329

18 минут нового геймплея Assassin's Creed: Origins и ответ на вопрос про гигантскую змею

Ubisoft Montreal поделилась с ресурсом IGN свежим эксклюзивным фрагментом древнеегипетского экшена Assassin's Creed: Origins, в котором главный герой Байек выполняет один из дополнительных квестов, передвигается на верблюде и сражается с плохими дядьками. Всё это под комментарии креативного директора проекта Ашрафа Исмаила (Ashraf Ismail).

Геймплейный отрывок длится почти девятнадцать минут и был записан на консоли Xbox One X в разрешении 4K.

 

Между тем на днях в интервью журналау Official PlayStation Magazine Исмаил попытался объяснить, с какой стати в серии про ассасинов появилась огромная змея, не оставшаяся незамеченной в одном из первых трейлеров Assassin's Creed: Origins.

Представитель Ubisoft поспешил предупредить, что, мол, разработчики ни в коей мере не впали неожиданно в фэнтези и грядущий экшен по-прежнему можно считать «правдоподобным». Даже присутствию в игре гигантской рептилии обязательно есть логичное объяснение, которое связано с Первой Цивилизацией, уже отчасти знакомой поклонникам франшизы. Только вот Исмаил не желает сыпать спойлерами, поэтому более конкретные ответы на данный вопрос вам придётся поискать самим с 27 октября, когда Assassin's Creed: Origins стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Origins

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 октября 2017
2K
3.7
1 452 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Все эти рпгшные приколы знатно портят атмосферу. ГГ напрягся и наполовину засадил во врага своё копьё, а после этого они продолжили драться. ЧТО? Ну можно же было хотя бы анимацию другую для удара сделать, без этого протыкания
Это может быть сон/видение/трип протагониста. Также, есть версия, что эта змея находится в гробнице, где спрятан Анх (ankh) — частица Эдема, которая будет задействована в сюжете. Анх, по лору игры, дарует бессмертие, а так как змеи растут всю жизнь, то вот этот экземпляр и вымахал до исполинских размеров.
Ей Богу Убисофт! Уберите эту анимацию критических ударов или замените ее, ибо смотреть на то как человека протыкают копьем или мечем (12:50, 15:59)и он после этого сражается как и раньше — режет глаза. Поглядите на того же ведьмака, который стал вашим ориентиром — там Геральт делает такие действия в конце боя а не в середине. И не надо говорить что РПГ в открытом мире это простительно!
Боевая система из фор хонора? Мы на одну и ту же игру смотрим?
11:25 чтение обелисков — прямиком из Rise of the Tomb Raider! Наш ассассин не просто гробницы разоряет, а начинает во всём копировать Ларку. Как бы он так к концу игры пол не поменял)
«Зато в 4К!!!», блин

Толи я постарел толи что, сейчас я увидел какую то среднюю кривую подделку. Вот серьезно, что это такое было? Анимацию верблюда видимо делали те же ребята что и для андромеды.

Вот чем меня купила первая часть в момент своего дебюта, брутально и стильно выглядящий главный персонаж, который выслеживал цель, прячась в толпе и на крышах, в нужный момент неожиданно нападающий на цель, одним ловким движением ее убивающий, после чего спешно растворяющийся в той же толпе или на задворках крыш. И в первом трейлере он выглядел как принц персии из второй части у которого жизнь немного иначе сложилась. И геймплейно она это и представляла, ищем, выслеживаем, убиваем, драпаем. Персонаж был смертоносен и ультимативен, любое сражение можно было свести к паттерну «один удар — один труп», именно так и должен выглядеть профессиональный убийца который этому всю жизнь посвятил и до сих пор жив.

А тут какой то цирк с вербюдом, зачем тому кто должен убивать так чтобы даже жертва не поняла что случилось «щит»? На кой чорт вообще эту рпг систему притащили, выстрелил стрелой в голову а противник жив и побежал сражаться
А анимации протыкания копьем и мечем врагов не будучи «фаталити» смотрятся вообще дико, проткнули тебя мечем, а тебе пофигу ты дерешься дальше. Как эта рпг система тогда вяжется со скрытыми убийствами? Персонаж первого уровня не сможет перерезать горло стражнику 50-того? А если сможет то на кой чорт вообще эта система сдалась. В первой части были Тамплиеры, которые в открытом бою вполне себе были сильными противниками, и удары блокировали и захваты, даже контратака не всегда работала, но при этом и их можно было убить 1 ударом. Это составляло не малую часть атмосферы и ощущения что ты «мастер убийца».

А данный ролик на мой взгляд выглядит весьма криво и не доработано, много лишнего и не нужного, брали перерыв и видимо решили за 1 раз привнести все странные идеи что накопили на это время.

Вот говорят «как собаке пятая нога», но увиденное заставляет задуматься о том что у данной «собаки» и первые четыре то не на месте…
Не знаю почему, но мне не хватает в этой игре монеток как в Марио. Было бы в самый раз.
Минутку, вы щас серьезно? GTA San Andreas ничем не отличается от GTA 4?
Реген здоровья в бою с такими пассивными и тупыми врагами? Хардкор так и сочится. Ну и в целом главная претензия, что всё выглядит очень условно и криво. И вроде в предыдущих частях тоже, но хочется качественного развития, 2017 на дворе.
Мда, нисколько не впечатлило, как-то уныло и скучно…
Чтобы сесть на лавочку и спрятаться от врагов надо… ВКАЧАТЬ ПЕРК! ПЕРК,
ГОСПОДА, ПЕРК! @ Максим Кулаков.
Так было же уже 2 раза) В Liberation и Syndicate.
+ в FH боевая система основа на стойках, которых тут нет.
Эх, стелс… Пошёл играть в Hitman.

Нет, в Black List.

Или все же начать наконец Disonored 2?
К чему я это, в серии игр про ассасинов сложный, проработанный стелс нужен как собаке пятая нога. Если бы Юбики хотели сделать всё как в MGS, или Splinter Cell, они бы это сделали. В игре присутствует социальный стелс, и он не плох, та же толпа, скамейки и сено, проститутки и воры. Больше ничего и не нужно. Для меня в первую очередь, главное интересный сеттинги и свобода, лёгкий геймплей и не заурядный, но интересеый сюжет. Хотите стелса, я перечислил некоторых представителей этого жанра, идите, стелсите)
Даже присутствию в игре гигантской рептилии обязательно есть логичное объяснение (она просто всю жизнь проработала на вредном и токсичном производстве, ну или её мать мать вовремя вынашивания яиц вела очень разгульный образ жизни).
Видео для всех кого смущает змея:
www.youtube.com/watch?v=vLOiBZy1ta0

Серьезно, огромная рептилия кажется наименьшей из проблем грядущего ассассина.
Как же всё плохо. Всё же на АС IV стоило лавочку прикрыть, а то и раньше.
IMHO ниче, на провал не похоже. видно желание сделать многоступенчатые квесты, хотя и очевидно линейные — жаль. боевка — та фиг с ней, в Свитках боевка не самая сильная часть и норм. Сделали лук — молодцы, лук — первый товарищ эльфа-вора. Легендарное оружие, хе-хе. Пожалуй, дам шанс.
Выше чувак сказал все правильно, стелс для этой серии разработан именно так, как и должен быть, не сильно хардкорным, и не слишком имбовым. Хочешь, похожи в стелсе, хочешь, мушкеты и сабли на голо и вперёд. Помню, в четвёртом половину миссий в стелсе прошел, и без жалоб. Как и в Unity и в Syndicate. Правда в Rogue решил действовать все по крашу, ситуации настаивали)
А MGS да, там хорошая стеалс механика, но все ее фишки не нужны в ассасинах.
Читай также