18 минут нового геймплея Assassin's Creed: Origins и ответ на вопрос про гигантскую змею
Ubisoft Montreal поделилась с ресурсом IGN свежим эксклюзивным фрагментом древнеегипетского экшена Assassin's Creed: Origins, в котором главный герой Байек выполняет один из дополнительных квестов, передвигается на верблюде и сражается с плохими дядьками. Всё это под комментарии креативного директора проекта Ашрафа Исмаила (Ashraf Ismail).
Геймплейный отрывок длится почти девятнадцать минут и был записан на консоли Xbox One X в разрешении 4K.
Между тем на днях в интервью журналау Official PlayStation Magazine Исмаил попытался объяснить, с какой стати в серии про ассасинов появилась огромная змея, не оставшаяся незамеченной в одном из первых трейлеров Assassin's Creed: Origins.
Представитель Ubisoft поспешил предупредить, что, мол, разработчики ни в коей мере не впали неожиданно в фэнтези и грядущий экшен по-прежнему можно считать «правдоподобным». Даже присутствию в игре гигантской рептилии обязательно есть логичное объяснение, которое связано с Первой Цивилизацией, уже отчасти знакомой поклонникам франшизы. Только вот Исмаил не желает сыпать спойлерами, поэтому более конкретные ответы на данный вопрос вам придётся поискать самим с 27 октября, когда Assassin's Creed: Origins стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
Толи я постарел толи что, сейчас я увидел какую то среднюю кривую подделку. Вот серьезно, что это такое было? Анимацию верблюда видимо делали те же ребята что и для андромеды.
Вот чем меня купила первая часть в момент своего дебюта, брутально и стильно выглядящий главный персонаж, который выслеживал цель, прячась в толпе и на крышах, в нужный момент неожиданно нападающий на цель, одним ловким движением ее убивающий, после чего спешно растворяющийся в той же толпе или на задворках крыш. И в первом трейлере он выглядел как принц персии из второй части у которого жизнь немного иначе сложилась. И геймплейно она это и представляла, ищем, выслеживаем, убиваем, драпаем. Персонаж был смертоносен и ультимативен, любое сражение можно было свести к паттерну «один удар — один труп», именно так и должен выглядеть профессиональный убийца который этому всю жизнь посвятил и до сих пор жив.
А тут какой то цирк с вербюдом, зачем тому кто должен убивать так чтобы даже жертва не поняла что случилось «щит»? На кой чорт вообще эту рпг систему притащили, выстрелил стрелой в голову а противник жив и побежал сражаться
А анимации протыкания копьем и мечем врагов не будучи «фаталити» смотрятся вообще дико, проткнули тебя мечем, а тебе пофигу ты дерешься дальше. Как эта рпг система тогда вяжется со скрытыми убийствами? Персонаж первого уровня не сможет перерезать горло стражнику 50-того? А если сможет то на кой чорт вообще эта система сдалась. В первой части были Тамплиеры, которые в открытом бою вполне себе были сильными противниками, и удары блокировали и захваты, даже контратака не всегда работала, но при этом и их можно было убить 1 ударом. Это составляло не малую часть атмосферы и ощущения что ты «мастер убийца».
А данный ролик на мой взгляд выглядит весьма криво и не доработано, много лишнего и не нужного, брали перерыв и видимо решили за 1 раз привнести все странные идеи что накопили на это время.
Вот говорят «как собаке пятая нога», но увиденное заставляет задуматься о том что у данной «собаки» и первые четыре то не на месте…
Нет, в Black List.
Или все же начать наконец Disonored 2?
К чему я это, в серии игр про ассасинов сложный, проработанный стелс нужен как собаке пятая нога. Если бы Юбики хотели сделать всё как в MGS, или Splinter Cell, они бы это сделали. В игре присутствует социальный стелс, и он не плох, та же толпа, скамейки и сено, проститутки и воры. Больше ничего и не нужно. Для меня в первую очередь, главное интересный сеттинги и свобода, лёгкий геймплей и не заурядный, но интересеый сюжет. Хотите стелса, я перечислил некоторых представителей этого жанра, идите, стелсите)
www.youtube.com/watch?v=vLOiBZy1ta0
Серьезно, огромная рептилия кажется наименьшей из проблем грядущего ассассина.
А MGS да, там хорошая стеалс механика, но все ее фишки не нужны в ассасинах.