Сигурни Уивер поучает уличных супергероев во втором трейлере сериала «Защитники» от Marvel
Netflix и Marvel готовят к запуску ещё один супергеройский сериал — «Защитники». Роль злодейки в ленте исполняет Сигурни Уивер (Sigourney Weaver) — заслуженная Рипли из фильмов о Чужих. О том, как актриса вжилась в персонажа, вы можете судить по второму трейлеру, который был представлен на Comic-Con в Сан-Диего.
Напомним, что в «Защитниках» объединяются четыре героя — Сорвиголова, Джессика Джонс, Люк Кейдж и Железный Кулак. Причём у каждого был собственный сериал от Netflix! Такие вот «Мстители» в миниатюре. При этом «Защитники» как бы входят (но не совсем) в текущую киновселенную Marvel, поэтому вполне могут появиться где-нибудь ещё.
Как это принято у Netflix, сериал «Защитники» появится сразу целым сезоном 18 августа. Всего в первом сезоне будет восемь эпизодов.
Лучшие комментарии
Меня первый сезон «Сорвиголовы» в свое время нехило «торкнул»:
Там и мордобои нормально показаны, и мыслей много интересных звучит — есть над чем задуматься, и сюжет интересный, и персонажи «живые», разносторонние, их однозначно плохими или хорошими не назовешь (у каждого свои мотивы, которые вполне понятны, у каждого свой жизненный «багаж» за спиной, который их к этим мотивам и поступкам привел), и поставлено все круто.
Короче, Netflix молодцы. Жду выхода их «Ведьмака»… и «Защитников» тоже очень хочу позырить
atomgrib-ты типо смелый?
А кейдж ему
-да, типо смелый
И гангстер смеется, кейдж уходит, и
Вобщем интересно посмотреть на то что у нетфликса дальше выйдет, но не все так однозначно покамест было
Хочу обменяться своим мнением на этот счет:
Электра во втором сезоне не ощущается «живым» человеком в принципе. Сценаристы как-то не до конца ее образ прописали. Поэтому и смерть ее не особо-то за душу тронула.
Второй эпизод с одной стороны получился богат на сюжетные ветки и новых персонажей, с другой стороны и то, и другое было не до конца раскрыто. По этой причине персонажам не сопереживаешь.
Даже образ Карателя какой-то неполный, хотя Джон Бернтал его отлично сыграл.
Насчет воскрешения героев тут все неоднозначно. В той же «Игре престолов» меня пока все устраивает. Это темное фэнтези, а значит волшебство и в том числе воскрешение умерших там вполне понятно и приемлемо.
Джона Сноу воскресил Владыка Света, сама по себе жрица Мелисандра с такой задачей бы не справилась. Она сама говорила, что у Владыки на него планы, только поэтому он ожил. Мелисандра была уверена, что ничего не получиться, и воскрешение было настоящим чудом для всех.
И таких чудес в фильме полно: живые драконы, которых уже много веков никто не видел, матерь драконов, которая не горит в огне и может спокойно купаться в кипятке, Белые Ходоки и их армия вихтов, оживших трупов, варги, которые могут вселять в сознание животных и управлять ими — и многое другое.
Но все эти чудеса и фэнтезийный мир — это лишь фон, картинка на заднем плане.
А в основе фильма (и книги, конечно) лежат люди с непростыми судьбами, которым приходится принимать непростые решения и платить за свои поступки.
И вот это самая сильная сторона «Игры престолов», потому что каждый персонаж, которого мы там видим показан реально живым, со своими чувствами, амбициями, целями. За ними интересно наблюдать, им сопереживаешь и в них искренне веришь. Потому что каждый из них показан разносторонне. Однозначно хороших или плохих нет.
И я не знаю, как кто, а я до сих пор переживаю о том, что в следующей серии зарубят того или иного персонажа.
«Игра престолов» — это дорогой, интересный, качественный сериал. Можно разыскивать в нем сценарные дыры, а можно просто кайфовать от просмотра.
А если сериалы, которые на серьезных щщах, то настоящий детектив оба сезона, очень странные дела, ну и игра престолов с викингами плюс карточный домик, хотя последние три активно сдают позиции. Конечно можно закрыть глаза на косяки и кайфовать, но как-то не получается.
Говоря о той же игре престолов, то первые сезоны тоже пестрили алогичностью, но в итоге смотрелись круто, напряженно. А сейчас они просто настолько огромны, что уже как-то и не смешно даже, а грустно. Типо того что в новой серии Санса прилюдно перечит брату, серьезно подрывая его авторитет перед суровыми северными мужиками, в чьих глазах он даже сестру свою заткнуть не может, а потом говорит ему «тебе надо быть умнее, Джон» и всего остального. И судя по тому какой модный и стильный Эурон Грейджой в первой серии — уже и костюмеры начали болт забивать с мыслями «Этож игра престолов, все равно смотреть будут»
По поводу воскрешения персонажей, я говорю не о том логично это или нет с точки зрения сюжета — может быть 10 раз логично. А я говорю с точки зрения драматургии, это убивает чувство сопереживания, потому что смерть это финита, все, персонаж был и его не стало. А когда смерть перестает быть такой уж страшной и безвозвратной — то и напряжение спадает.
Или для сравнения что-нибудь менее клевое и про супергероев — стрела/флеш, которые начинались вполне ничего, но чет скатились в унылое самокопирование и войну с одними и теми же ребятами, или злодей воскрес, или напарника убили, он воскрес и стал злодеем, или героя убили и воскресили, кароч уже начинаешь путаться где кто еще не успел помереть и воскреснуть.
«Мир дикого запада» посмотрел. Увидел только что анонс второго сезона — удивился. Я-то думал, что идея фильма полностью раскрыта в первом сезоне. Что ж будет в продолжении?
Насчет сериалов HBO.
Вот список некоторых из телесериалов производства HBO:
«Клан Сопрано»
«Клиент всегда мёртв»
«Большая любовь»
«Байки из склепа»
«Рим»
«Секс в большом городе»
«Шоу Али Джи» (сатирическое шоу Саши Барона Коэна)
«Скала Фрэгглов»
«Тюрьма Оз»
«Дэдвуд»
«Карнавал»
«Братья по оружию»
«Красавцы»
«Прослушка»
«Настоящая кровь»
«Жеребец»
«Поколение убийц»
«Игра престолов»
«Тихий океан»
«Жизнь и Злоключения Тима» (мультсериал)
«Подпольная империя»
«Джон Адамс» (мини-сериал)
«Смертельно скучающий»
«Как преуспеть в Америке»
«Девчонки»
«Фарт»
«Новости»
«В поиске»
«Настоящий детектив»
«Оставленные»
«Однажды ночью»
«Мир Дикого запада»
«Развод»
«Молодой Папа»
«Большая маленькая ложь».
Судя по всему, мне есть еще к чему стремиться :)
Я согласен, что сериал можно было бы уже и закончить. С другой стороны, персонажей и сюжетных линий очень много, наблюдать за ними интересно, сюжет не стоит на месте и герои меняются.
Насчет Сансы и Сноу:
Санса с самого детства была избалованной и выросла эгоисткой. Я не уверен, что жизнь среди Ланистеров и союз с Петиром Бейлишем являются залогом того, что у Сансы нет своих собственных видов на Север (а может и не только на него).
Еще мне кажется, что она не до конца доверяет Сноу, а может не до конца верит в него — в то, что он со своими моральными принципами сможет победить. Я уверен, что если у нее появится возможность, то она с удовольствием перехватит у него бразды правления.
Может она и любит его, как брата, но они не в игрушки играют, а ведут войну, и Санса явно рассчитывает только на себя и свой ум.
Последняя битва, где Сноу чуть снова не погиб, была причиной его просчета, как полководца. И до этого он погиб, потому что не хотел увидеть зародившийся заговор прямо у себя перед глазами, хотя должен был пресечь его сразу.
Санса видит это и прекрасно все понимает.
Плюс она не сказала Сноу перед тем кровавым побоищем, что Бейлиш выслал подмогу. А ведь тогда жертв могло быть меньше. Они могли отложить битву, дождаться подкрепления и атаковать.
Почему Санса так поступила? Ведь Сноу десятки раз мог погибнуть во время битвы при Винтерфелле. Она сделала это осознанно. Но почему?
Вполне возможно, что она хотела сделать это своей победой, а не победой Джона Сноу, и таким образом стать во главе.
Санса сама сказала, что многому научилась у Серсеи Ланистер. Она не спроста подрывает авторитет Сноу и пытается навязать ему свои решения.
Поэтому то, что она прилюдно перечит брату — это нормально для нее.
Я тоже считаю, что это не правильно, но не могу быть уверен, что я сам прав до конца.
Ведь Эддард Старк пытался поступать правильно и погиб, Робба Старка тоже погубила его вера людям. А вот Серсея Ланистер, например, не верит никому, она поступает бесчеловечно, часто абсолютно глупо и жестоко, но она до сих пор жива. И знаете, это повод задуматься. А правильно ли все делает Джон Сноу?
Вот и Санса тоже задумалась. Она пытается поступать правильно, пытается быть умнее своих противников. А может просто жаждет власти, как и многие другие. Жизнь обошлась с ней жестоко, она много настрадалась. В такой ситуации у многих людей стирается грань между добром и злом, между правильным и неверным.
В этом фильме все неоднозначно, поэтому он и интересен.