9 июля 2017 9.07.17 22 237

Eidos Montreal хочет прикрутить мультиплеер к движку Deus Ex: Mankind Divided

Какая судьба уготована Deus Ex, пока остаётся загадкой, однако студия Eidos Montreal закрываться не собирается и уже готовит следующий проект на своём собственном движке Dawn Engine.

Пользователи NeoGAF откопали на сайте студии вакансию сетевого программиста. Сотруднику нужно будет создавать и внедрять сетевые системы в Dawn Engine, а также поддерживать команды разработчиков, которые захотят использовать мультиплеерные функции движка. Среди пожеланий и требований к кандидатам — опыт в AAA-играх и знание платформ PlayStation 4 и Xbox One.

Напомним, что Dawn Engine — это движок, который использовался в Deus Ex: Mankind Divided. Девелоперы любили хвастаться своей технологией, поэтому её наверняка будут применять и дальше. Вопрос только один — в каких играх?

По слухам, Eidos Montreal сейчас возглавляет создание Shadow of the Tomb Raider, а также делает некую игру по «Стражам Галактики». Последнее вполне возможно: материнское издательство Square Enix уже договорилось с Marvel и силами Crystal Dynamics разрабатывает безымянный проект о Мстителях — об этом даже успели заявить официально. Может, Square Enix действительно взяла у Marvel ещё одну лицензию?

Есть шанс и на продолжение Deus Ex — издательство никак не комментировало судьбу Mankind Divided, поэтому слухи о заморозке серии могут оказаться всего лишь слухами.


Поддержи Стопгейм!

Shadow of the Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2018
1.6K
3.8
932 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра вышла не оптимизированной, а сюжет вообще обрезали… Как по мне, вполне заслуженные низкие продажи, однако мне лично игра крайне понравилось (за исключение вышеупомянутых проблем).
Рискуя схватить пачку минусов, всё-таки спрошу orange or lemon lime?))
Пофиг на это.Где вторая половина Deus ex MD?!!!
Подписываюсь под каждым словом. Отличный геймплей, строение уровней, но посредственная оптимизация и вялая история. Из-за обрезанной концовки игра кажется короткой и неполной.
Игру обрезать на 3 части заставил издатель, разработчики не виноваты. С оптимизацией тоже самое, их заставили внедрять микротранзакции вместо полировки игры.
Ну… нет. Геймплей в Mankind доработали, изменили и отшлифовали. Играть в Deus Ex теперь более приятно. Но игра обрезана везде где только можно и это просто убивает её изнутри.
Жаль что такие хорошие игры — так хреново продаются
И тем не менее жлобская идея с расходом энергии как была так и осталась. И она очень сильно мешает. Пострелушки как были слабыми так и остались. Я надеелся что можно будет второй раз пройти по экшону, а хрен там. Очень слабый рост по сравнению с хуман ревалюшн. Как будто боялись сделать больше.
Если говорить про обрезки, то согласен, это видно не только в сюжете но и в контенте целиком. Даже если оружие взять. Мне к примеру во всех частях деуса нравилось в лейтгейме брать ракетницу или плазмоган и мстить роботам за все унижения. А тут как бы нету этого, ни ракетниц, ни больших роботов, которых надо было бы ими ликвидировать. Понятно что это не то чтоб сильно критично, но это пример того что даже здесь урезано все. А килсвитч для финального босса — это вообще угар. Если не ошибаюсь в первом деусе была целая цепочка решений, которая тебе давала информацию про килсвитч, а здесь он типо просто в ящике лежит.

-Парни, мы тут совершаем вооруженный налет на одно очень охраняемое и важное мероприятие. Вот, это штука которая может меня моментально убить. Кароч спрячьте ее где-то в соседней комнате, никто ведь не найдет, правда?
Первая часть слабо была под перестрелки заточена, по стелсу её проходить было гораздо профитнее. Опыт отсыпали каждый раз, если тревога не была поднята. Шутерная сторона проекта была сделана для галочки, не более того.
Мультиплеер, и чтобы туалеты строить можно было, как в Фаллауте.
Ну и во второй части не больно то это изменили. Стало больше агресивных абилок, но стелс все еще выгоднее разы. Да и пострелушки как были так себе так и остались.
да ну они выжили уже себя
Знаеш, Хуман ревалюшн был для своего времени довольно хорошей игрой. Но вот Манкайнд вышел скорее той же самой игрой с улучшенным графоном. А хотелось бы чтобы игра развивалась. Получилось, что разрабы не очень то смело ее развивают. Да и знаеш, 20 кадров на топовой видюхе, с просадками до 12, это как то не радует. Да и миссий не все меня порадовали.
Кто знает, может все так и будет, а историю Адама закончать каким нибудь необязательным dlc, или в прологе скажут пару слов. И это будет печально :(
слухи о заморозке

Что-то уже два крупных проекта заморозить хотят. А все потому, что сразу надо игру хорошо делать.
Ну вон, Блэк Месу ДЕВЯТЬ ЛЕТ пилили и она действительно практически готова! В 2011 я бы в это не поверил, и покрутил бы пальцем у виска, т.к. последний трейлер игры был датирован 2009 годом с припиской что выйдет в том же 2009…
Хорошие игры мультиплеер не испортит, так что пускай пробуют(может выпустят и впрямь какой нибудь годный проект).
Читай также