26 июня 2017 26.06.17 35 320

Выходцы из Nival и Mail.ru успешно собрали деньги на Pathfinder: Kingmaker с Крисом Авеллоном

В середине мая российская студия Owlcat Games анонсировала Pathfinder: Kingmaker — первую изометрическую ролевую игру по вселенной Pathfinder. Затем команда отправилась на Kickstarter и теперь с радостью сообщает: минимальная сумма уже достигнута.

Owlcat Games просила 500 000 долларов США. Накануне кампания на Kickstarter перевалила за эту отметку и, очевидно, в итоге наберёт ещё больше: до окончания народного финансирования ещё 15 дней.

Теперь Owlcat Games метит в цели на вырост. За 550 000 долларов внедрят механику с привалами у костра, а за 600 000 добавят класс магусов. Такие персонажи пользуются одновременно магией и холодным оружием. Среди других целей — расы, сценарные дополнения, локации (в том числе многоуровневое подземелье) и ещё больше компаньонов, включая известных героев из мира Pathfinder.

В целом Owlcat Games мечтает воссоздать места из вселенной Pathfinder, а также представить новые возможности для развития королевства, которые выходят далеко а рамки обычного строительства крепости. Как говорят авторы, благодаря Kickstarter главный город в Pathfinder: Kingmaker станет отражением решений и поступков своего правителя. И не важно, будет он безжалостным тираном, осторожным дипломатом или хитрым интриганом.

Ведущим сценаристом игры выступает культовый гейм-дизайнер Крис Авеллон (Chris Avellon) — тот самый, который трудился над Fallout 2, Fallout: New Vegas, Planescape: Torment, Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords и массой других игр, в том числе недавней Prey.

Релиз Pathfinder: Kingmaker намечен на лето 2018-го. Пожертвовать свои кровные можно по этому адресу до 12 июля.

 

Поддержи Стопгейм!

Pathfinder: Kingmaker

Платформы
PC | Mac | PS4
Жанр
Дата выхода
25 сентября 2018
794
4.1
411 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Видишь фамилию Авалон — понимаешь, что мир будет проработанный, со множеством мелких фишек, которые здорово играет на атмосфере.
Ну так Крисс — native speaker, а у наших речь грамотная, просто акцент. Технарю можно разговаривать с акцентом, главное без ошибок читать и писать.
Проклятые Земли;
Демиурги;
Silent Storm;
Heroes of Might and Magic V;
Меня одного на ха-ха пробивает при просмотре ролика?))) Не, не подумайте, что я решил похейтить ребят может у них че и выльется, просто я пока слушал как наши на английском говорят — практически в голос заржал))))) Особенно, если сравнить с Крисом)))
Да не то слово, и как после этого «русский акцент» в фильмах/играх можно воспринимать за «клюкву», на самом деле все еще смешней :D
Здорово. Ждем потенциально хорошую РПГ в следующем году. Интересно, что там с боевкой будет. На скриншотах больше похоже на пошаговую, и это радует.
Да Вы батенька офигели. Неплохой дизайнер делает то, что от него просят и что хотят в итоге увидеть, хотя словами не всегда могут выразить. Хотя бы взять его интервью в дневниках разработчиков, пока нивал был сам по себе без мыла. Смотря эти дневники с ним видно как у человека горели глаза при работе с проектом, как он кайфовал от процесс. А потом случился бадабум((((
В общем не надо так, норм он человек и дизайнер иначе бы я подозреваю не свалил бы из мэил ру, ибо он хочет творить, как я понял.
Разве Owlcat Games не является российской студией?
Ого, приятно, что российский геймдев порой подаёт признаки жизни. Особо не жду, ибо не Корсары, но надеюсь, что выйдет годнота.
Ну, тут вроде вместо задников 3D. Эх, Проклятые земли. Отличная в своё время была игруха. Сюжет, персонажи и бесконечное перемещение на пузе, чтобы нанести удар со спины в голову. :)
Да она была во всём порезанная и недоделанная. А сюжетный поворот ближе к концу игры меня просто убил своей невероятной тупостью.
Достала эта мода на изометрию — лучше бы сделали 3D как в Проклятых Землях((. Хотя надеюсь, что игра у них получится.
Биовары тоже когда то годноту делали… когда-то. Да и я по моему черным по белому написал
После аллодов
. А эти все игры выходили до.
Да, в начале игры на любом Аллоде практически единственный способ справиться с сильным противником). И что странно — передвижение ползком практически больше нигде в играх не было реализовано(помню только Fallout Tactics, может ещё что пропустил). А ведь такая прекрасная тактическая возможность — в том же Wasteland 2 очень кстати была бы.
Pathfinder — это не вселенная, а набор правил, более упрощенный вариант правил D&D (не считая пятой редакции, он значительно проще). Основная вселенная правил Pathfinder зовется Golarion (у D&D это миры Forgotten Realms, Planescape, Greyhawk и десятка других, но это не значит, кстати, что с правилами Pathfinder нельзя играть в какой-то из упомянутых сеттингов). Походу, сами разработчики или не шарят в этой терминологии, или просто упростили всё, чтобы аудитории, далекой от настолок, было понятно.

Что до самого проекта, то очень любопытно, что из этого выйдет. По кусочкам геймплея пока видно вполне себе что-то такое олдскульное, ну присутствие Авеллона вселяет надежду. Будем наблдать.
Но только не ЗвА. От этой поделки на коленке я искренне разочаровался, похерили все то хорошее, что было в оригинале.
Читай также