1 июня 2017 1.06.17 23 192

Новое видео о шутере «Калибр» — боевые роли в игре

Wargaming и 1C Game Studios выпустили следующий дневник шутера «Калибр». На этот раз авторы решили рассказать о ролях оперативников в игре.

Расклад, в общем-то, знакомый по другим играм схожего жанра. В «Калибре» на данный момент есть четыре роли, которые выполняют разные задачи и подходят разным игрокам.

Штурмовики быстро двигаются, эффективны на ближней и средней дистанциях. Они придутся по вкусу типичным любителям шутеров. Бойцы поддержки не очень быстрые, но крепкие. Они подавляют врага и отвлекают огонь на себя. Поддержка — для игроков, которые любят командовать. Медики перемещаются со средней скоростью, а их оружие обладает минимальной дальностью стрельбы. Они не выдерживают открытых столкновений, так как у них иная задача — помогать раненым товарищам. Наконец, снайперы — не самые быстрые и не самые крепкие, но отлично устраняют противников на расстоянии.

Креативный продюсер 1C Game Studios Альберт Жильцов отмечает, что перечисленные роли — костяк командной работы в «Калибре». Возможно, в будущем разработчики введут новые классы, однако сейчас всё крутится вокруг четырёх типов оперативников.

В следующем дневнике девелоперы поведают о том, как создаются модели персонажей и на каком материале они базируются.

 

Поддержи Стопгейм!

Калибр

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
29 октября 2019
104
2.9
38 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Меня только одно напрягает — круг разброса вместо прицела, что намекает на активное применение прошлого опыта, который не очень подходит, кхм… нет, АБСОЛЮТНО не подходит шутеру(
Ммм, какие свежие идеи, никогда такого не видел…
Чей «их»? Калибр разрабатывает 1С, издает Варгейминг
«Русский овервоч» антишутер F.R.A.G. разрабатывают Аллоды и издает Маил.
Разрабы говорят, что нынешний вид прицела — это не финальное решение.
Общий скептицизм по отношению к данному проекту я тоже разделяю, впрочем, рано делать какие-либо выводы пока нам не покажут хоть какой-то более-менее вменяемый геймплей.
Спасибо за то что продублировал один и тот же вопрос, а то я сразу не понял что ты спрашиваешь.
Я один скептически отношусь к этому проекту? Или я один такой?
Наушники то не личные. Что-нибудь такое пригодилось бы для vr девайсов на всяких выставках.
Чё то как-то посредственно и сухо. Радует что хоть не перекрашивают всё в «у нас есть ну ТАКОЕ, вы прям офигеете!»
Ммм, убийца сиджа
А их убийца овервотч откинулся или ещё дышит?
У интерфейса явно ноги оттуда растут.
Я чего то думал, что будет шутер от первого лица, ан нет. На экранах на заднем плане, вообще выглядит как что то на основе World of. Посмотрим, что там дальше покажут, пока что рано что либо оценивать.
Как-то слабенько, но, думаю, глянуть глазком можно, что б как минимум, быть в теме чем она плоха)
Никого не смущает, что в видео на заднем фоне играет саундтрек из первого Modern Warfare?
Класс, класс, класс! Самое главное, чтобы не получился фиговая попытка клонировать батлу...)
вот бы ещё геймплей показали…
тут не может быть основы из ворлд оф, хотябы потому что ворд оф на бигворлде, а этот на юнити, и основывать особо не на чем, и разработчики разные
Врятли — масштаб слишком маленький. Скорее брат-урод Радуги
На наушники какую-то херню нацепили, что бы не замазывать. Прямо как пульт от ТВ в целлофановом пакетике. :facepalm:
Посмотрел я ролик пр о Калибре… по ходу, батенька, Вы правы… :(
Читай также