Rainbow Six Siege: победитель первого сезона профессиональной лиги, документальный фильм и дневник Operation Health
Ubisoft подготовила пачку вестей для сообщества Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Среди них — победитель важного киберспортивного турнира, документальный фильм и подробности об операции «Оздоровление».
В эти выходные в польском городе Катовице завершился первый сезон профессиональной лиги Rainbow Six. Восемь лучших команд сражались за призовой фонд в 237 500 долларов США. Победителем стала Penta Sports — в финале она одолела бразильцев из Black Dragons со счётом 2:0.
Авторы игры также подготовили документальный фильм «Осада: Момент взлёта». Он раскрывает закулисные подробности киберспорта Rainbow Six Siege. Главными героями выступают два профессиональных геймера — Трой Ярославски (Troy Jaroslawski; Canadian) и Себастьян Герино (Sébastien Guérineau; FuriouSG), а также комментатор Майкл Стокли (Michael Stockley; KiXSTAr).
Ролик снимала Ubisoft Montreal во время февральского мероприятия Six Invitational.
Кроме того, Ubisoft опубликовала дневник разработчиков Operation Health — комплекса технических улучшений игры. Как сообщает компания, 23 мая на официальном сайте «Осады» откроется доступ к специальной странице. Там будут выкладываться подробные отчёты об изменениях в «Оздоровлении», а пользователи смогут поделиться отзывами о вносимых поправках.
Напомним, что Operation Helath оказалась настолько важна, что ради неё сместили релиз дополнений второго года.
Лучшие комментарии
На один бодишот урон изменится, не так уж и сильно. Хотя я бы только отдачу увеличил и самое главное забрал у него газовые гранаты, а не у термита с эш.
Тяжелая цель, по которой снайперы никогда не стреляют. Но я понимаю, что это имеет смысл с точки зрения распределения ролей и геймплея.
Тупанул, да.
Его фишка, это видеть врагов в любые щели, и в том числе через дым. Поясню свою идею. Хороший глаз должен выбирать хорошее позиционирование, знать карту и места где можно пробить стену, дабы палить популярные места защитников. Вместо этого, 90% глазов которых я вижу, кидают дым в окно и лезут внутрь. Дымовые гранаты в его экипировке заставляют людей рашить и спамить дым, вместо размеренной и умной игры. Более того, отнятие у глаза дымовух заставляет людей кооперироваться и больше разовьет дух командной игры, ибо у сплоченной команды всегда будет преимущество.
В итоге порезав урон у винтовки, его превратили в обычного оперативника, на вроде Бака, но с тепловизором, убирая уникальность его снайперки. Повысь они рекойл, до той степени, чтобы стрелять двумя выстрелами в одно место занимало привыкание и скилл и отобрали бы его гранаты, заставляя кооперироваться с сокомандниками и думать, вместо спама гранат в окно. То мне кажется, ему бы это только на пользу пошло.
Абсолютно верно. Как там выше товарищ заметил, в голову в реальности снайперам не с руки стрелять. Впрочем, в играх правила несколько другие.
Что касается дыма, то, слушай, а мысль-то рациональная. Помнится, у Термита в своё время гранаты были. Он гранату мог вместо слэджа кинуть в дырочку рядом со стеной, спокойно снять дежурившего там бандита, его девайсы, если они были, и сразу же ставить свой заряд. Теперь же ему приходится кооперироваться либо с тэтчером, либо с другими гренадёрами. Так что идея отобрать дым у глаза реально хорошая.