22 мая 2017 22.05.17 26 198

Rainbow Six Siege: победитель первого сезона профессиональной лиги, документальный фильм и дневник Operation Health

Ubisoft подготовила пачку вестей для сообщества Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Среди них — победитель важного киберспортивного турнира, документальный фильм и подробности об операции «Оздоровление».

В эти выходные в польском городе Катовице завершился первый сезон профессиональной лиги Rainbow Six. Восемь лучших команд сражались за призовой фонд в 237 500 долларов США. Победителем стала Penta Sports — в финале она одолела бразильцев из Black Dragons со счётом 2:0.

Авторы игры также подготовили документальный фильм «Осада: Момент взлёта». Он раскрывает закулисные подробности киберспорта Rainbow Six Siege. Главными героями выступают два профессиональных геймера — Трой Ярославски (Troy Jaroslawski; Canadian) и Себастьян Герино (Sébastien Guérineau; FuriouSG), а также комментатор Майкл Стокли (Michael Stockley; KiXSTAr).

Ролик снимала Ubisoft Montreal во время февральского мероприятия Six Invitational.

 

Кроме того, Ubisoft опубликовала дневник разработчиков Operation Health — комплекса технических улучшений игры. Как сообщает компания, 23 мая на официальном сайте «Осады» откроется доступ к специальной странице. Там будут выкладываться подробные отчёты об изменениях в «Оздоровлении», а пользователи смогут поделиться отзывами о вносимых поправках.

Напомним, что Operation Helath оказалась настолько важна, что ради неё сместили релиз дополнений второго года.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.7K
4.0
2 191 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Но все мы знаем, что дегрод-отряд лучший в R6. :)
Как житель с Дальнего Востока ответственно заявляю, что в последнее время пинг не превышает 80. Не знаю уж, что они там сделали, но с этим пингом играть абсолютно комфортно, в отличие от 170+, что было раньше. Ну, комфортно для Дальнего Востока, по крайней мере: у нас тут на Стокгольмских серверах пинг ниже, чем на Гонконгских, которые под боком.
Сейчас художника опять в гавно низведут, дав ему горохострел с текстурхаком

На один бодишот урон изменится, не так уж и сильно. Хотя я бы только отдачу увеличил и самое главное забрал у него газовые гранаты, а не у термита с эш.
Так-то если уж размахивать словариком, то стоит отметить, что у него там ещё «невозможно», «неправильно», «как-то», «что-то» и запятая после «Игру», но это уже другая история xD
сыграл матчей 10 на тесте, прогнозируемое время ожидания там ни разу не превысило минуты, и игру находило как раз в рамках этой минуты, минута конечно не мало, но офигеть какой импрувмент (как сказал бы сладкий), по сравнению с нынешней ситуацией. и это учитывая количество людей на тесте
Там прикол ему без дыма-то (ты же дымовую газовой назвал, да?) Это ж его фишка теперь. А вот то, что он не будет ваншотить по туловищу, это реально здорово. Снайпер на то и снайпер, что ему следует уметь стрелять в голову, а не в пятку на тот свет отправлять =)
Ну в Стокгольме чет вообще хаб, по ощущению. Даже если у меня пинг под 120 или выше, да еще и в разных играх — стабильно идет все, без лишних подвисаний и залипаний
Вот только снайперы, по хорошему, по голову НЕ СТРЕЛЯЮТ. Целятся либо в центр массы, либо в грудь, сердце, но никак не в голове — слишком маленькая и подвижная цель
Разве завершился не второй сезон про лиги?
Первый сезон второй пролиги. Как я понял.
А… возможно, мой косяк. Не думал что их будет несколько в сезоне )
Снайпер на то и снайпер, что ему следует уметь стрелять в голову

Тяжелая цель, по которой снайперы никогда не стреляют. Но я понимаю, что это имеет смысл с точки зрения распределения ролей и геймплея.
ты же дымовую газовой назвал, да?

Тупанул, да.
Там прикол ему без дыма-то, это ж его фишка теперь.

Его фишка, это видеть врагов в любые щели, и в том числе через дым. Поясню свою идею. Хороший глаз должен выбирать хорошее позиционирование, знать карту и места где можно пробить стену, дабы палить популярные места защитников. Вместо этого, 90% глазов которых я вижу, кидают дым в окно и лезут внутрь. Дымовые гранаты в его экипировке заставляют людей рашить и спамить дым, вместо размеренной и умной игры. Более того, отнятие у глаза дымовух заставляет людей кооперироваться и больше разовьет дух командной игры, ибо у сплоченной команды всегда будет преимущество.
В итоге порезав урон у винтовки, его превратили в обычного оперативника, на вроде Бака, но с тепловизором, убирая уникальность его снайперки. Повысь они рекойл, до той степени, чтобы стрелять двумя выстрелами в одно место занимало привыкание и скилл и отобрали бы его гранаты, заставляя кооперироваться с сокомандниками и думать, вместо спама гранат в окно. То мне кажется, ему бы это только на пользу пошло.
Тем временем ребята с тестового сервера сообщают, что первый грядущий оздоровляющий патч делает матчмейкинг заметное медленнее (хотя казалось бы, куда уж хуже). Надеюсь они ошибаются.
Справедливости ради, реальные проблемы с глазом были только сразу после его Баффало. Сейчас уже все, кроме откровенных нубов и необучаемых тупарей поняли, что против команд с глазом надо играть осторожно, не ходить мимо разбитых окон и не сидеть возле щелей и дырок в стене. А вместо Грефа винтовки ему, ИМХО, надо подсветку врага сделать не такой кислотно-яркой, дымы отобрать и, возможно, тепловизор какой-нибудь КД сделать, типа минуту работает, 30 секунд кул-даун.
Как житель Дальнего Востока (Хабаровск), ответственно заявляю, что нафигачить не поменялось: пинг как был 230-260, так и остался. Хоть на европейских серверах, хоть на азиатских.
тот момент, когда турнир ни о чём :(
Виноват, не знал. Спасибо за информацию.
Э-э, я тоже из Хабаровска, позавчера 80 играл в казуалке. Может быть, рейтинговые сервера с пингом выше? В Team Fortress 2 для сравнения 100-120 на московских серверах, 125 Стокгольм, 500 Гонконг (оф сервера). Возможно, что пинг может зависеть не только от расстояния, но и, наверно, от провайдера, скорости доступа или ещё чего?
Тяжелая цель, по которой снайперы никогда не стреляют. Но я понимаю, что это имеет смысл с точки зрения распределения ролей и геймплея.

Абсолютно верно. Как там выше товарищ заметил, в голову в реальности снайперам не с руки стрелять. Впрочем, в играх правила несколько другие.

Что касается дыма, то, слушай, а мысль-то рациональная. Помнится, у Термита в своё время гранаты были. Он гранату мог вместо слэджа кинуть в дырочку рядом со стеной, спокойно снять дежурившего там бандита, его девайсы, если они были, и сразу же ставить свой заряд. Теперь же ему приходится кооперироваться либо с тэтчером, либо с другими гренадёрами. Так что идея отобрать дым у глаза реально хорошая.
Читай также