Предполагалось, что, выпустив боевик с элементами ужасов «Обитель зла: Последняя глава», Голливуд наконец-то оставит в покое популярную франшизу Resident Evil, которая насчитывает более двадцати видеоигр, шесть кинофильмов и четыре анимационных ленты. Но не тут-то было.
Немецкая кинопроизводственная компания Constantin Film, владеющая правами на кинофраншизу, официально заявила, что занимается разработкой перезапуска Resident Evil. Причём нацелена снять ещё как минимум шесть «оригинальных» фильмов. Кто окажется в главных ролях, кто будет режиссёром и как «ребут» впишется в общую сюжетную линию серии, немцы пока не рассказывают.
Напомним, что вся заваруха началась в далёком 2002-м году, когда Пол У. С. Андерсон (Paul W.S. Anderson) сочинил и поставил первую «Обитель зла» с Миллой Йовович (Milla Jovovich) в главной роли. Фильм настолько пришёлся по душе публике, что за ним последовали ещё пять блокбастеров, которые принесли в копилку кинофраншизы 1.2 миллиарда долларов США со всего мира, сделав Resident Evil самой успешной экранизацией видеоигр в истории.
Во всех шести частях центральное место было отведено Элис в исполнении бессменной Йовович, тогда как Андерсон написал сценарии ко всем шести фильмам, но лично поставил четыре из них, включая финальную «Обитель зла: Последняя глава», которая заработала в прокате 312 миллионов долларов США (и 160 миллионов из них пришлись на долю Китая).
Будет ли Андерсон задействован в перезапуске, остаётся под вопросом. Как известно, режиссёр уже присмотрел для себя новую франшизу от Capcom. В данный момент он готовит первый фильм по мотивам экшен-серии Monster Hunter.
Лучшие комментарии
г) Крисс не мог тащить больше вещей чем Джил
д) всё, непременно всё лечилось бы подорожником. от укуса зомби до вспоротого брюха тираном
е) ну и про Джил сэндвич не забываем.
меня бомбит от того факта, что мы могли получить экранизацию Обители Зла с Брюсом Кэмпбеллом и с Джорджем Ромеро
Сценарий Ромеро гуляет в сети, и у него был запланирован адский треш, в котором Крис Редфилд должен был стать индейцем Красное Поле. Андерсоновский первый фильм всё таки лучше.
А вообще годная комедия вышла, если не стараться воспринимать на серьезных щщах. В то же время в кино на нее идти, конечно же, не стоит.
. Фильм настолько пришёлся по душе публике, что за ним последовали ещё пять блокбастеров, которые принесли в копилку кинофраншизы 1.2 миллиарда долларов США со всего мира, сделав Resident Evil самой успешной экранизацией видеоигр в истории.
Одна из причин, почему мы еще не колонизировали Солнечную систему.
А во всей этой истории с Резиком ПОлом Андерсена меня бомбит от того факта, что мы могли получить экранизацию Обители Зла с Брюсом Кэмпбеллом и с Джорджем Ромеро, а получили гребанный, унылый фанфик за бешенные деньги с Мери Сью в главной роли.
Будет ли Андерсон задействован в перезапуске, остаётся под вопросом. Как известно, режиссёр уже присмотрел для себя новую франшизу от Capcom. В данный момент он готовит первый фильм по мотивам экшен-серии Monster Hunter.
По аналогии с этими CGI фильмами по-моему лучше не делать, так как эти самые CGI фильмы рассчитаны исключительно на тех, кто играл во все эти игры и в курсе событий, персонажей и их взаимоотношений. Как самостоятельные произведения они несостоятельны.Имхо уже давно пора перестать обращать такое сильное внимание на отсутствие у зрителя контекста, серьезно, раньше в фильмах контекст и предысторию подавали во флешбеках минут за 5, либо вообще диктор зачитывал суть дела за пару минут (В далекой далекой галактике...), и не было никаких проблем. К примеру вспомнить первую часть фильма Блейд, там нет отдельного фильма с предысторией, там сразу с места в карьер, вот блейд, вот вампиры, он их убивает, а в процессе фильма показали 1 флешбек и за пару фраз о прошлом блейда, и контекст уже есть и его достаточно для понимания мотивации.
Это сейчас какая то стремная мода пошла на то что первый фильм обязательно должен знакомить с персонажем будто зритель вышел из пещеры и в кинозале оказался случайно. Надо сразу с места в карьер, а дальше уже по ходу дела можно быстро докидать контекст для тех кто не в теме. В этом случае фанаты уже будут довольны, а в случае с «собственной историей» можно не угодить вообще всем.