16 мая 2017 16.05.17 15 277

«Лица за голосами» — новый дневник разработчиков Hellblade: Senua’s Sacrifice

С вами снова студия Ninja Theory, творческий руководитель Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) и дневник разработчиков Hellblade: Senua’s Sacrifice. На этот раз авторы рассказывают о том, как они снимали лица героев, попутно показывают толику новых кадров и раскрывают капельку сюжетных подробностей.

Антониадес подбирал актёров для игры так, чтобы их внешность подходила персонажам. Девелопер также хотел перенести лица исполнителей в Hellblade. Ради этого Ninja Theory попробовала несколько методов.

Студия попыталась составить трёхмерную модель лица при помощи Kinect, но результат выходил слишком «шумным». Одна из актрис сыграла персонажа на камеру, а затем видео нанесли на модель внутри игры. Получилось неплохо, но сложно с технической точки зрения. Были опыты с роликами обзором в 360 градусов. Но правильно снимать их трудно, да и в игре съёмка выглядит не слишком хорошо.

Ни один из экспериментов нельзя было назвать удачным, однако девелоперы смогли понять, что сработает, а что нет. В итоге Ninja Theory всё же решила воспользоваться одним из методов, который помещает видео в игру. Вместе с этим Антониадес попросил знакомого специалиста сделать костюмы и заняться макияжем.

Основной список актёров Hellblade следующий: Стивен Хартли (Steven Hartley) — Зинбел, отец-друид Сенуи; Оливер Уолкер (Oliver Walker) — Диллион, возлюбленный Сенуи; Элли Пирси (Ellie Piercy) — Галина, мать Сенуи; Чипо Чанг (Chipo Chung) — рассказчица; Николас Бултон (Nicholas Boulton) — Друт, старый друг Сенуи. И, конечно, сама Сенуа в исполнении Мелины Юргенс (Melina Juergens). Ей Ninja Theory посвятила отдельный дневник.

Персонажи будут являться Сенуе во флешбэках. В Hellblade эхо прошлого выглядит как что-то размытое, как нечто такое, что происходит вокруг протагонистки. Ninja Theory рисует эффект на основе беседы с человеком, который страдал от флешбэков в реальной жизни.

В одной из сцен Друт появляется рядом с Сенуей — здесь Друта как раз снимали на камеру и интегрировали в игру. Этот момент показывали журналистам из Game Informer. Они обнаружили подвох только во втором эпизоде, где ролик с актёром ещё не успели обработать. Значит, комбинация из живого видео и внутриигровой графики смотрелась вполне органично, заключает Ninja Theory.

Hellblade: Senua's Sacrifice должна выйти в течение 2017-го года.

 

Поддержи Стопгейм!

Hellblade: Senua's Sacrifice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
2.9K
4.0
1 796 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сначала дневники были интересны, думал: ну, вот-вот игра выйдет и тогда… Потом начали подбешивать. Затем — тупо бесить. Потом просто угорал с выходом каждого нового дневника) Позже пришло буддийское спокойствие и безразличие. А сейчас… Сейчас даже не понимаю что чувствую. Приходит в голову мысль, что разработчики издеваются, но тогда опять придётся беситься, а это ведёт на тёмную сторону силы)
Помойму пора уже сделать предзаказ для всего сборника дневников. Кажысь за это еще бонусом какую-то игру должны давать.
Столько дневников, а я до сих пор не понял как игра будет играться.
По идее если в этот раз игра продастся хреного то скорее всего мы можем попращаться с теорией нинзя. Идают то ведь сами. Вот и вылизывают игру со всех краев, сейчас ошибиться им нельзя. А продвигают этими дневниками, потому что сотки лямов на рекламу у них нет. Хотя и меня дневники уже задрали. Понадеемся что все будет хорошо с самой игрой.
Сериал " Дневники разработчиков". В главных ролях…
Да мать вашу, когда уже все это появится в psn...?
Ну это не точка зрения в общем. Это просто так как у них дела обстоят. Были бы у них бюджеты как у ГТА, наняли бы больше людей на разработку и продвижение, и на дневники бы время не тратили.
Это больше похоже не на отчеты для игроков, как движется работа, а на некий WIP для девелоперов от девелоперов. Все-таки проект интересен не только, как игра, но и как попытка создать 2,5А (не знал как назвать еще, ААА пока язык не поворачивается)) за очень ограниченный бюджет.
И если у них все получится, то эти «дневники разработчиков» станут отличным ориентиром другим независимым студиям.
Да ещё 22 дневника и игра выйдет и будет юбилей.
Да… переходи на нашу сторону… только тёмная сторона даст тебе истинную мощь… (шёпот из мрака) :)
Пусть хоть тысячу дневников снимают, лишь бы игра получилась годной. Если сюжет не подкачает, то это будет бомба. А 3д видео вставки с живыми актёрами вообще станут трендом.
Смотрю дневники, чтобы посмотреть на Мелину. ©
Зато видно, что люди работают. Интересно, какие дневники смогли бы сделать фильмы, которые спонсирует «Фонд кино». Например, «Взломать блогеров»… Или фильмы с других обзоров Бэда.
Читай также