Лучшая версия Prey — на PC, а PlayStation 4 Pro не поддерживается, хотя должна
После Dishonored 2 пользователи боялись, что Prey для PC окажется такой же «тормознутой». Однако технические специалисты из Digital Foundry провели анализ всех трёх версий игры и выяснили неожиданное: оказывается, самая лучшая сборка игры как раз на компьютерах, а больше всего не повезло семейству PlayStation.
Prey на PlayStation 4 работает в разрешении 1080p и с 30 кадрами в секунду, а на Xbox One — 900p и тоже 30 кадров. В то время как на PC игра хвастается приличной оптимизацией и может выдавать заветные 1080p и 60 FPS на широком спектре «железа». Digital Foundry, например, испытывала Prey с GeForce GTX 980Ti — и этой видеокарты хватило для стабильных 60 кадров на 1440p с максимальными настройками.
Но самое главное — на компьютерах гораздо ниже задержка отклика. Причём сильнее всех страдает PlayStation 4: ещё в демоверсии были проблемы с управлением. В финальной сборке игры дела с этим получше, но на Xbox One и PC контролировать главного героя всё равно приятнее.
Другой вопрос, которым задалась Digital Foundry — какие улучшения припасены для PlayStation 4 Pro? Коробка с Prey, дескать, прямо заявляет, что игра неким образом усовершенствована для мощной консоли. Тем не менее Digital Foundry не смогла найти ни одного отличия: и разрешение, и кадровая частота, и графика на обоих устройствах Sony идентичны.
На Xbox One тоже есть шероховатости: если запустить Prey с внешнего накопителя, начинаются кошмарные падения производительности. Но лечатся они очень просто: достаточно вернуть игру на внутренний жёсткий диск.
Кроме того, в финальной Prey музыка не такая агрессивная, как в демоверсии: вас больше не будут оглушать электронные биты Мика Гордона (Mick Gordon) в битве с каждым несчастным мимиком.
Наконец, на консолях довольно долгие загрузки уровней: Digital Foundry говорит, что уходит от 40 до 70 секунд на PlayStation 4 и чуть больше на Xbox One. На PC даже с обычным жёстким диском вместо SSD загрузки проходят гораздо шустрее.
В общем, анализ подталкивает к любопытному выводу: у Digital Foundry создалось впечатление, что Prey собрали как чистокровную игру для PC и лишь после этого втиснули на консоли. Мол, разница в технических мелочах колоссальная и для некоторых геймеров может стать решающей.
Лучшие комментарии
ВЫХОДИ НА ПЕКА НЕ ВЫХОДИ НА КОНСОЛЬ
ГЕЙБУ ПОМОЛИМСЯЯЯЯЯ
Всё правильно, так и должно быть.
— Что вы собираетесь сделать с консольной???
Это когда такое говорили? На консолях так же всю жизнь были просадки фпс и далеко не всегда хорошая оптимизация, это если учесть, что на старом поколении о 60фпсах только сны снились.