Второй сезон в For Honor — время для новых героев, карт и эпического снаряжения
For Honor готовится ко второму игровому сезону. Он будет называться Shadow & Might и предложит охапку бесплатных дополнений и обновлений.
Второй сезон стартует 16 мая одновременно на всех платформах. В этот день в игре дебютируют две карты — «Кузница» и «Храмовый сад». Также появятся вещи эпической категории, максимальный уровень снаряжения поднимется, а система характеристик подвергнется значительным изменениям.
Вышеперечисленные добавки станут доступны всем без исключения. А вот с двумя новыми героями всё несколько хитрее: с 16 мая они откроются только обладатели сезонного абонемента. Остальным игрокам придётся ждать до 23 мая и тратить сталь — внутриигровую валюту.
Новые герои — это убийца Cиноби из фракции самураев и рыцарь Центурион гибридного класса.
Синоби — мастер незаметных действий. Персонаж использует традиционное оружие кусаригама, отличается невероятной пластикой и поразительно точными движениями.
Центурион вооружён гладиусами и легко пробивает защиту противника при помощи грамотных действий в ближнем бою.
Одновременно с завершением первого сезона Ubisoft выкатывает патч 1.06. Его основная задача — наладить стабильность сетевого соединения. Там же девелоперы доработали баланс и внесли несколько правок в игровой процесс. Полный список изменений можете изучить на официальном сайте.
Авторы For Honor подчёркивают, что Shadow & Might — далеко не конец. В будущем можете ждать ещё больше контента.
Лучшие комментарии
Ну да, ну да…
Уточнил в конце
Игры с ИИ из приказов давно были выпилины.
Там система по другому работает. Во первых скины в сидже, это косметика, косметика же в For Honor срет на баланс. В сидже ты можешь купить любого героя и начать им играть так же как и другие игроки. В For Honor ты покупаешь героя и ты бомж. Тебе надо поднять третий престиж и после этого потратить кучу стали на эквип, вот тогда ты и сможешь конкурировать с другими игроками. Более того, подбор в игре идет не на уровень персонажа или обвеса, а на твой общий Лвл в итоге если ты наиграл в игру достаточно часов и хочешь попробовать нового перса, тебя будет кидать ко врагам с золотым шмотом и они будут выигрывать вследствие огромного преимущества которое дает шмот.
Во вторых, в сидже прирост очков значительно выше, даже не смотря на то, что в For Honor у меня сезонник есть, а в сидже нет.
Так, что нет, ни разу ни как в сидже. И да я играю в основном в 1v1 или 2v2 где это не является фактором, только вот большая часть людей предпочитает 4v4 в котором творится содом и дисбаланс. Так, что система говно и нуждается в переработке. В идеале нужно убрать статы эквипа нахрен или сделать режимы в которых она не работает. Да и гринд под уменьшить.
Ну и насчет 4v4 — тут решает то, насколько сплоченная команда попалась, которая не пытается набить «фраги», а пытается захватить и удержать точки.
Я согласен, что скилл важен. Только вот мне недавно попался Завоеватель, который не умея играть спамил Ярость каждую пару моих ударов и не смотря на то, что в итоге я его забил, я что-то не чувствовал своего преимущества. Ибо из двух приблизительно равных игроков, у одного из которых есть шмот, почти всегда будет выигрывать одетый.
Обычно выигрывает команда с лучшим шмотом, ибо сполченных команд я видел мало, ибо играю по большей части соло, а вот то, что фиолетовые/золотые частенько срут на обычных игроков, это я видел часто.
И поэтому я играю почти исключительно дуэли, ибо фрустрации на криворукую команду нет, а шмот не помогает криворуким играть лучше.
Ну я отчасти с ним согласен. С системой DLC у меня проблем нет. Даже P2P на который он так ругался не настолько ужасен как по мне, в игре достаточно медленная боевка, дабы это не было критичным и явно не это убивает игру. Хотя видел на реддите случаи когда один из игроков видит совсем не то, что делает его противник. Но вот систему шмота и стали надо перерабатывать. Вот кусок из обзора Angry Joe в котором Делриф объясняет почему она сломана и как по мне это вполне наглядный пример.
+, есть резон переделать принцип работы ярости.
От матча к матчу по разному. Если игру могут ориентироваться на карте и понимают, кому и когда надо прибежать помочь, то обычно такая команда и побеждает. Не спорю, сам частенько играл против золотых с сетами на ярость и урон при парировании, при этом, команда даже не думала прибежать на помощь, как бы я их не звал — пригорало.
Можешь время сказать, с которого он о шмоте говорит, а то у меня ревью с самого начала стартует.
Странно, таймкод вроде ставил. 21:00