7 апреля 2017 7.04.17 105 889

Последний патч к Mass Effect: Andromeda действительно оживляет лица персонажей

Можете порадоваться за авторов Mass Effect: Andromeda! Патчи с изменениями для ЛГБТ* будут как-нибудь позже, а вот устрашающие мёртвые глаза поправили уже сейчас.

В описании свежего патча 1.05 значатся улучшения лицевой анимации, синхронизации губ, а также глаз у людей и азари. Исправления получились заметными, так что пользователи тут же принялись записывать сравнительные ролики.

Для примера посмотрите на новую мимику и движения Фостер Эддисон, которая прославилась на весь Интернет своим «уставшим лицом». Странную реплику исправлять не стали, однако теперь женщина ярче выражает свои эмоции и больше похожа на человека, а не на бревно с нарисованными глазами.

Очевидцы также передают, что в версии 1.05 BioWare устранила некоторые мелкие шероховатости вроде неестественных гримас персонажей и того самого пистолета Пиби. Но, дескать, многие другие проколы в анимации ещё на месте.

 

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
1.7K
3.0
1 056 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Думается мне, что исправлять они ничего и не собирались. Пока их не стали палками бить
Банальный, да и риторический вопрос. Что мешало сделать адекватную анимацию сразу?
Им игру еще с годик допиливать.
Многие из решенных проблем были показаны еще с полгода назад. Я не верю, что то, что они сделали сейчас за 2 недели, они не могли сделать месяца 3 назад.
Браво, Bioware! Осталось переделать всего 99,9% катсцен.
И купившие кушают. В стиле Пахома.
Перенос сроков выхода.
Ее пучеглазость придавала ей уникальности а игре нотку безумия а теперь она ничем не выделяется… абидкаа)
Игру делала не основная студия. Уверен, после всех потоков говна в интернете биовари срочно перенаправили ресурсы части основной команды на исправление андромеды
При чем тут разработчики, условия ставит издатель, впрочем он и определяет бюджет. Разработчики сделали к этому времени сколько успели, издатель решил, что в таком виде продукт можно выпускать и не стал передвигать дату релиза. Так что можно сказать спасибо ЕА за такой запуск игры. Ну я от себя могу сказать, что с самого релиза игры проблем с производительностью и багов с анимацией (не лицевой) — не замечал.
Может они и делали три месяца, на закончить смогли только сейчас.
Издатель контролирует и качество работы в том числе. Разработчики же регулярно отчитываются перед издателем и косяки с анимацией наверняка были известны уже на ранних этапах. Если компания-аутсорсер накосячила с анимацией, значит нужно было менять ее на другую, но это же дополнительные деньги.

А вообще мне не очень понятно, движок один и тот же, что и у инквизиции, почему было не использовать ее наработки. Может кто-то им продвинул «новую инновационную технологию» и получилось что получилось… Но опять же ответственность за результат за издателе, раз они приняли такую анимацию и не захотели ее переделывать.

Бюджет Ведьмака 3 — около 80 млн. баксов с рекламой
Бюджет Хорайзон — 42 млн. без рекламы.
Бюджет Андромеды — около 100 млн. с рекламой

Я уже писал не так давно в статье про CDPR, что 40 млн в Канаде и Польше — это 2 большие разницы, т. к. зарплаты, налоги и цены на все отличаются. Да и не скажешь, что на МЕА было потрачено мало усилий, все же в игре много контента, персонажей, диалогов. Просто может где-то недополировали. Но это сейчас увы не редкость. Но справедливости ради, особых проблем с производительностью не было, а именно такие проблемы чащи всего больше всего не устраивают пользователей.
А какой в этом толк? Спасибо конечно что поправили то на что намекали все от мало до велика еще во времена пиар-компании и разработки в принципе. На какой толк то в этом?
Уважаемый Рыжий, вполне четко описал все слабости игры и их сложно как-то поменять.
Надеюсь кто-то сможет получить ту долю положительных эмоций от игры, которую ждет. Я к сожалению этого не смог сделать.
А откуда инфа про бюджет в 100млн? Я слышал про 40.
Винить надо издателя

Неверно, потому что
и за аутсорс анимации

sperasoft.com/games/ — эти ребята делали анимацию ой в скольки играх, в том числе и во многих играх EA, что же пошло не так с андромедой? Просто в Монреале всем было насрать на качество итогового продукта.
за кривых на мозг продюсеров

Наем работников в крупных кампаниях далеко не всегда зависит от генеральных директоров или даже менеджеров в головном офисе компании-родителя, туда всегда приходят только фидбеки от собеседовавшего, что он там напишет? Зависит от его честности, профессионализма (при том он может быть хорошим менеджером, но на собеседовании задавать совершенно неверные вопросы).
за скромный бюджет

Бюджет Ведьмака 3 — около 80 млн. баксов с рекламой
Бюджет Хорайзон — 42 млн. без рекламы.
Бюджет Андромеды — около 100 млн. с рекламой (все мы помним какая «потрясающая» рекламная кампания была у андромеды)
Видимо даже ненавидящие белых людей индусы (Менвир Хеир) любят весьма и весьма белый кокс…
Читай также