31 марта 2017 31.03.17 19 295

Дебютный трейлер Outcast — Second Contact, ремейка культового классического приключения

Оригинальная Outcast вышла в 1999-м году и в своё время удивляла воксельной графикой, нелинейным геймплеем, открытыми пространствами и прочими замечательными вещами. В 2013-м сотрудники студии Appeal вырвали права на игру из лап Atari и задумали сделать полноценный ремейк, названный Outcast — Second Contact.

В студии Appeal работает много людей, которые трудились над оригиналом, так что новая игра, кажется, находится в правильных руках. Издавать Outcast — Second Contact будет компания Bigben Interactive, которая не так давно заинтересовалась видеоиграми: она, например, собирается возрождать серию Test Drive Unlimited.

Outcast — Second Contact выйдет осенью этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!

Outcast

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
1 сентября 1999
51
4.3
20 оценок
Моя оценка

Outcast: Second Contact

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 ноября 2017
38
2.5
19 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра не выглядит готовой выйти осенью.
Одна из любимейших игр детства, помню обоина с превьюшки на столе фиг знает скока стояла в то время. С этим ремейком перепройду с огромнейшим удовольствием. Этот год просто сыпет крутейшими переизданиями великих игр: Starcraft в скором времени, Planescape Torment в апреле и вот Outcast осенью!
Уж лучше поколение ремейков великой классики, чем конвейерного пиу-пиу, вышек и гринда.
Это не шутка.
Во-первых вики противоречит сама себе (как английская так и русская версии страниц).
На странице про воксели заявлено что ландшафты воксельные, а на странице самой игры речь про рейкстинг (это как в старом думе). И мол это ошибка названия.
Во-вторых я посмотрел саму игру, увидел только полигоны.
По всей видимости из-за рейкастинга и создаётся визуальный эффект ступенчетости, который напоминает воксели.

Так что вокселей там нет ¯\_(ツ)_/¯
Про игру слышал давным давно, но всё руки не доходили.
Интерестно, года 2 назад видел «фанатский ремейк», это случайно не та же игра что в новости?
Всё, разобрался, тот проект называется Open Outcast.
Лол, в оригинальной Outcast нету вокселей! =D
Ее реанимировали? Да уж действительно поколение «камбеков» и ремейков…
Вопреки распространенному мнению, игра не имела воксельного графического движка для прорисовки объектов и текстур.[9] Из специфики вокселей ясно что для вывода подобного Outcast качества картинки для NPC и построек в воксельном исполнении нужна намного большая вычислительная мощность: миллионы вокселей для каждого среднего по размеру объекта — вроде NPC, и в сотни-тысячи раз больше — на схожего качества постройки, плюс проблемы с полноценностью освещения и тем более скоростью вывода конечного изображения. В действительности же поверхности лишь кажутся воксельными из-за использования рейкастинга, технологии, которая во время разработки и появления игры часто называлась «воксельным движком», как например Voxel Space — игровой движок, использованный в играх серий Delta Force и Commanche, также не имевший к вокселям никакого отношения.


ссыль
Надеюсь, это шютка на 1 апреля. Ещё скажи, что в «Медальке» не было высадки на Омаху-бич.
С текстурками здесь всё хорошо и с графикой в целом, звёзд с неба не хватает но приятная. Анимация деревянная, это да.
Это ремейк если что.



Можешь не беспокоится о разрешение экрана.
Если б ее в 2007 выпустили, то да, ремейк удался бы.А щас это просто смешно…
Я разницы особой с этим роликом не заметил:)
Не согласен с со всеми комментариями. На удивление, про эту игру даже не слышал. Если добавят разрешения современных мониторов и возможность запуска на актуальных платформах без танцев с бубном — уже готовый римейк. Текстурки высокого качества — ещё лучше. Плюс немного багофиксенья без изменения баланса — вообще римейк 5+
Читай также