Heroes of the Storm готовится к масштабному обновлению, ящикам в стиле Overwatch и новому герою
Хотя некоторые геймеры считают Heroes of the Storm не самым удачным творением Blizzard, разработчики всё равно продолжают его поддерживать. В скором времени игра дорастёт до версии 2.0 и значительно преобразится.
С обновлением 2.0 исчезнет потолок уровней. Сейчас общий уровень игрока останавливается на 40, а уровень отдельных героев — на 20. Blizzard объединит эти системы: уровень игрока будет отображать сумму уровней его героев. Кроме того, количество необходимого опыта перебалансируют так, что прогресс ускорится.
Связано это с новой наградой — ящиками. За каждый уровень будут выдавать один контейнер с четырьмя вещами — практически как в Overwatch. Отличие в том, что в Heroes of the Storm контейнеры отличаются по типу редкости предметов, которые там находятся. Например, в «эпическом» ящике выпадет как минимум один эпический предмет, но шансы получить «легендарку» в обычном сундуке тоже есть. В ящиках можно отыскать дополнительных героев, портреты, реплики, комментаторов, а также новые виды косметики — знамёна, смайлики и граффити.
Ещё одна схожая черта с Overwatch — система дубликатов. Если в ящике вам попадётся предмет, который у вас уже есть, его распилят на осколки. Это новая валюта, которую можно тратить во внутриигровом магазине. При этом привычное золото никуда не денется, а прямой альтернативой настоящим деньгам станет третья валюта — кристаллы. Кристаллы также будут периодически выпадать за повышение уровня.
В обновлении 2.0 есть и другие изменения, так что изучайте подробности на официальной странице и в дневниках разработчиков. В данный момент апдейт проходит бета-тестирование — оно должно продлиться месяц. Авторы Heroes of the Storm также представили нового героя — Кассию из вселенной Diablo.
Лучшие комментарии
А очереди куда быстрее чем их описывают, для сравнения года 2 назад когда я еще поигрывал в ЛоЛ приходилось сидеть в очередях по 30-120 минут в не зависимости от режима игры(качество игр при этом не вырастало вовсе никак). Здесь же в среднем 15-300 секунд в зависимости от времени суток.
Или же открываешь видео в полном экране — ставишь на паузу — слева вверху будет название ролика — через него идёт редирект на youtube. Так же на паузе пропадает прогресс бар и можно через иконку в правом нижнем углу перейти.
В Командной лиге быстрей всего играть в 3ем, там находит меньше чем за минуту, так как тех кто играет вдвоем очень много, а им для матча надо как раз команды из 3их, которых гораздо меньше.
Вообще игра сама сообщает если долго будет искать, и главное пишет причину этого.
Проблемы с реконектом будут до тех пор пока они не перенесут игру на другое двигло. (А это навряд ли случиться, поскольку не выгодно.)
По этому либо имеем стабильного провайдера, либо получаем эту же перемотку. (Игра очень требовательна в первую очередь к вашему соединению из-за которого как раз и случаются фризы, а в последствии вылеты.)