Меню
StopGame  Игровые новости Heroes of the Storm готовится к масштабному обновлению, ящикам в стиле Overwatch и новому герою

Самое актуальное

  • Танковый Steam'улятор
  • ММОдерн №147 — Bless, ArcheAge, Dark and Light, SWTOR…
  • Видеообзор игры Little Nightmares
  • Инфакт от 28.04.2017 — Call of Duty: WWII, Battlefield 1, «Чужой: Завет»…
  • Пользовательский обзор недели
  • Blade & Soul. Как правильно качаться
  • Штурм — эпизод 6
  • Обзор игры Shiness: The Lightning Kingdom
  • Outlast 2. Поездка на дачу
  • Call of Duty: WWII. Премьера и геймплейный трейлер
  • Rainbow Six Siege. Золотые клешни
  • Обзор игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеообзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры Full Throttle Remastered
  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)

Heroes of the Storm готовится к масштабному обновлению, ящикам в стиле Overwatch и новому герою

Heroes of the Storm
Игра: Heroes of the Storm
Платформа: Mac, PC
Жанр: strategy, rpg
Дата выхода: 2 июня 2015 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Хотя некоторые геймеры считают Heroes of the Storm не самым удачным творением Blizzard, разработчики всё равно продолжают его поддерживать. В скором времени игра дорастёт до версии 2.0 и значительно преобразится.

С обновлением 2.0 исчезнет потолок уровней. Сейчас общий уровень игрока останавливается на 40, а уровень отдельных героев — на 20. Blizzard объединит эти системы: уровень игрока будет отображать сумму уровней его героев. Кроме того, количество необходимого опыта перебалансируют так, что прогресс ускорится.

Связано это с новой наградой — ящиками. За каждый уровень будут выдавать один контейнер с четырьмя вещами — практически как в Overwatch. Отличие в том, что в Heroes of the Storm контейнеры отличаются по типу редкости предметов, которые там находятся. Например, в «эпическом» ящике выпадет как минимум один эпический предмет, но шансы получить «легендарку» в обычном сундуке тоже есть. В ящиках можно отыскать дополнительных героев, портреты, реплики, комментаторов, а также новые виды косметики — знамёна, смайлики и граффити.



Ещё одна схожая черта с Overwatch — система дубликатов. Если в ящике вам попадётся предмет, который у вас уже есть, его распилят на осколки. Это новая валюта, которую можно тратить во внутриигровом магазине. При этом привычное золото никуда не денется, а прямой альтернативой настоящим деньгам станет третья валюта — кристаллы. Кристаллы также будут периодически выпадать за повышение уровня.

В обновлении 2.0 есть и другие изменения, так что изучайте подробности на официальной странице и в дневниках разработчиков. В данный момент апдейт проходит бета-тестирование — оно должно продлиться месяц. Авторы Heroes of the Storm также представили нового героя — Кассию из вселенной Diablo.

Комментарии (25 шт.)
А оптимизацию они вернут? А то у меня игра на бете работала лучше чем после релиза.
У тебя скорее ещё хуже станет, так как вроде бы чуток подкрутят графику. Но у меня всё стабильно работало на «высоких» на карточке как минимум 5-ти летней давности, так что на оптимизацию в этой игре жаловаться бы не стал.
Так себе оптимизация. После одного из обновлений игра просто начала фризить и тормозить на любых настройках. После этого я и забил на нее. Хотя до этого я спокойно игра на высоких настройках в 60 фпс. На форумах потом читал кучу сообщений о такой проблему от людей у которыг компы еще мощнее чем у меня. Хз или они это пофиксили. Недавно диаблу поставил в новый сезон побегать так та же фигня, оказалось, что они обновой принудительно 64битный клиент включили, который криво работает у всех. Походу в ХоТС тоже самое, но я не проверял. И в ск2 абсолютно та же проблема (там тоже они с обновой запилили это 64битный клиент). Теперь я зарекся иметь дело с их продукцией. Ломают то, что отлично рабтало.
Так я не один такой… Тоже играю с беты, на ноуте. Раньше всё летало на средних (где-то год назад). Теперь же на минималках периодические пролаги, даже браузер приходится закрывать, чтобы покатать.
Такая же батва с Овервотчем была — на бете летала, после релиза лагала. Помогло выключение Battle.net'a, аж сам удивился.
Похоже у них во всех играх дичь такая.
Идея у ровнями ниче вроде такая.
Я бы смог назвать это 2.0, если бы они переписали сетевой код игры, а то очереди по 3 минуты и дропы игроков на ровном месте уже в пределах нормы.
И уж точно без человеческой системы реконнектов к игре это ни разу на 2.0 не тянет.
Куча косметики и ничего более.
За мои 3000-и матчей имел лишь 6 дисконектов и это в основном связанно было либо с падением Battle.net-а, либо проблемами моего провайдера.
А очереди куда быстрее чем их описывают, для сравнения года 2 назад когда я еще поигрывал в ЛоЛ приходилось сидеть в очередях по 30-120 минут в не зависимости от режима игры(качество игр при этом не вырастало вовсе никак). Здесь же в среднем 15-300 секунд в зависимости от времени суток.
скрытый текст
Времени суток и выбранного героя если играть в соло быструю, тобишь если герой популярный то подобрать матч будет сложней -> оттого и дольше, так-же естественно важно за какой класс играешь, за саппортов играют куда меньше -> найдет матч быстрей, если уж просто хочется быстренько убить время, просто выбираем рандомного героя, матч найдет моментально.

В Командной лиге быстрей всего играть в 3ем, там находит меньше чем за минуту, так как тех кто играет вдвоем очень много, а им для матча надо как раз команды из 3их, которых гораздо меньше.

Вообще игра сама сообщает если долго будет искать, и главное пишет причину этого.
За рандомных еще и опыта дают больше. Плюс мне кажется выбирают героя не рандомно, а так, чтобы нужен был одной из групп с долгим временем ожидания, но разве это плохо?
… приходилось сидеть в очередях по 30-120 минут в не зависимости от режима игры...


Да у тебя просто железобетонное терпение. Сейчас и от трёх с половиной минут ожидания поиска матча в Siege уже изнываешь, что сил нет.
За рекконет попал в точку, а вот в среднем матчи ищет гораздо быстрей чем в других МОБА, странная претензия, дропы так-же дико редки, и 95% из них скорее просто люди ливают, на драфте когда видят что драфт профукали по полной изо уникумов, или в самой игре когда пукан пылает, лично меня неразу с того же драфта не выкидывало, в игре же практически всегда изо интернета, и очень редко(настолько давно что и помню только то что да было) бывало изо батлнета(например когда ДДОсили сервера).
Видимо, минусы ставят люди либо не игравшие, либо никогда не имевшие дело с реплеями и реконнектами к матчам при игре в HotS. При реконнекте игра «ищет» момент, на котором сейчас находится матч. И делает это оооочень долго. И это очень расстраивает, когда ты отключился и перезашёл в игру за 30 секунд, а «ищет» оно потом две с половиной минуты. А матч в этом время идёт. То же самое с реплеями. Хочешь посмотреть свои ошибки, которые допустил в середине матча — придётся ждать, пока игра «промотает» до этого момента. Если матч длился 30-40 минут, и тебе нужна середина-конец реплея — сиди и тупи в экран 10 минут, пока оно «ищет».
За что тебе минус влепили непонятно. Ведь все так и есть. Реконекты это жесть. Переподключился моментально, а игра 3 минуты еще тупит. Радует, что хотя бы бот там в это время потеет.
Такое чувство что люди все еще не поняли про ограничения движка СтарКрафта.
Проблемы с реконектом будут до тех пор пока они не перенесут игру на другое двигло. (А это навряд ли случиться, поскольку не выгодно.)
По этому либо имеем стабильного провайдера, либо получаем эту же перемотку. (Игра очень требовательна в первую очередь к вашему соединению из-за которого как раз и случаются фризы, а в последствии вылеты.)
Ребят немного оффтоп, но как переходить из нового плеера SG на Youtube? Кнопочка с переходом прямо на таймлинии и я попросту не могу её зацепить, иногда выходит, а иногда нет. Это я криворукий или плеер?
Запускаешь видео — правой кнопкой на видео — копировать URL

Или же открываешь видео в полном экране — ставишь на паузу — слева вверху будет название ролика — через него идёт редирект на youtube. Так же на паузе пропадает прогресс бар и можно через иконку в правом нижнем углу перейти.
Поправочка — открыл в полном экране — запустил видео — двойной клик на видео — интерфейс СГ пропадает, открывается интерфейс ютуба — и уже доступно то что я описал.
Благодарю
ну в принципе-то норм обновление. Перестал играть как раз из-за того — что хочу играть на многих героях. Мне нравится артас, сильвана, иллидан, нравидан азмодей… а не нравится мне фармить на них неделями что бы открыть одного героя. Нет спасибо, это какое- извращение победа или поражение 10-30 золота, игра длится 20 минут, а герой стоит 10 000. Вы там совсем *** от жадности? Прямая дорога к донату. И не надо заливать что получать золото надо из квестов, 1 квест каждый новый день на 300-600 монет, не особо лучше, все равно уйдет больше 2х недель до 10 000 копить. Забавнее только скин за 20 000 золотых.
Но если с этой обновой из сундуков герои не будут падать, хотя бы 1 герой в 10 сундуков то в ****. Просиживать неделями в игре ради возможности открыть одного несчастного героя.
Нет спасибо, лучше уж доту или лол, в первой герои открыты, о второй уходит от 1 дня до 5,( на самого дешевого или самого дорогого)
Последние пол года голда льется как из рога изобилия, лично не купил еще только 4х героев, и то в любую секунду могу купить ибо 50к+ голды есть, но они мне не интересны, вот после патча может просто в сундуках мне навыпадают :D
Кто-то явно не шарит. Голду еще дают за получения любым героем 5-го уровня (500 монет), 9 уровня (750 монет) и 20(тут даже сам не уверен, но за это вроде 1к дают). К тому же часто проходят ивенты где можно нахаляву те же стимуляторы получать, и за матч тогда уже спокойно можно и по 70 монет получать. Так что никаких особых проблем с фармой голды у игры нет.
Близзард совсем от жадности поехали — не успеваю халяву загребать. Герои дешевеют до 4-7к. Кроме дейликов дают 1к каждую неделю за потасовку. Многих героев и маунтов уже раздали бесплатно на ивентах. Сам играю мало, чисто дейлики выбиваю и немножко в лижку, за это время без напряга купил большую часть героев.
матчмейкинг и репорты конечно не тронут. кому такие мелочи нужны. Шапки! Вот чего люди ждут.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Heroes of the Storm
2015 г., strategy, rpg
Прямой эфир
Little Nightmares
Обзоры игр | Сегодня, 04:51
Наверх ↑