30 марта 2017 30.03.17 22 201

Кинематографичный ролик Inner Chains — биомеханического хоррора от польских профессионалов

Среди горы низкосортных ужастиков, которыми сейчас завален Steam, Inner Chains выделяется как минимум приличной картинкой и оригинальным игровым миром. Чтобы ещё раз подчеркнуть необычную сущность своего творения, студия Telepaths Tree при поддержке издательства IMGN.PRO опубликовала красивый кинематографичный ролик.

Во вселенной Inner Chains человечество является лишь малой частью враждебного мира. Сюжет разворачивается в далёком будущем. Природа существовала без вмешательства человека и слилась воедино с заброшенными технологиями — так на свет появились биомеханические существа.

Голова главного героя забита учениями Правящей Касты. Единственная цель на начало игры — добраться до мистического места под названием Последняя Надежда и покинуть гниющую, умирающую планету. Однако по ходу сюжета протагонист осознаёт, что странный мир вокруг не такой, каким кажется сначала.

Авторы называют Inner Chains смесью хоррора и шутера. Игрокам предстоит самостоятельно изучать окружающую среду, раскрывать её тайны и понимать, как использовать знания против врагов. Уровни проектировали так, чтобы до цели можно было добраться несколькими способами. Разработчики заверяют, что только от геймеров зависит, как бороться с опасностями.

В основе Inner Chains лежит движок Unreal Engine 4. Команда Telepaths Tree расположена в Польше. В ней трудятся ветераны из People Can Fly, Epic Games, Techland, CD Projekt RED и прочих студий. В портфолио сотрудников можно найти Bulletstorm, Gears of War, Dying Light и The Witcher 3: Wild Hunt.

Релиз Inner Chains запланирован на 20 апреля. Судя по всему, пока только на PC.

 

Поддержи Стопгейм!

Inner Chains

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
18 мая 2017
29
1.8
25 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Похоже дизайнеры вдохновлялись работами польского художника Здзислава Бексиньского


Да лишь бы стопгейм потом обзор сделал, а то когда выйдет, ты уже про нее забудешь и никто не напомнит.
На youtube норм кстати геймплея уже висит

Напомнило еще не вышедшую Агонию
Пока дочитывал статью, уже в голове крутились ребята из PeopleCanFly и так и оказалось.
Смесь хоррора с шутером..Painkiller… по крайней мере так отдают скрины. И это клёва.
Будем ждать!
Надеюсь напомнит, а так ссылку в закладки и ждем…
Очень интересный проект. По геймплейному ролику сеттинг у игры намечается мрачный, злобный, пропитанный мистицизмом и готизмом. Очень атмосферно всё это дело выглядит, по началу (а может и не только по началу) вообще ничего не понимаешь, всюду какая-то дикая хрень происходит, что творится вокруг — вообще не ясно; мир наполнен событиями которые сложно укладываются в голову,
но от этого исследовать этот мир становится ещё интересней. Вот эту игру я точно не пропущу.

Скоро нас ожидают ещё кое-какие любопытные проекты по мимо Inner Chains, это многообещающая Agony и подающий надежды Scorn. Все эти проекты визуально необычны и кажутся чертовски интересными.
Которая тоже от поляков, вот это я понимаю страна никаких моральных запретов, а не как австралия.
От всей этой биомеханики вспомнил анонсированный в прошлом году Scorn, выполненный в стиле, немного напоминающем Гигера. Вместе с Agony получается весьма неплохой набор потенциально хороших игр для любителей подобного рода игр, с отвратительными и в то же время красивыми пейзажами и монстрами.
вот это я понимаю страна никаких моральных запретов
ну это ты загнул конечно, просто в Польше живут адекватные законодатели и к играм относятся исключительно как к играм.
В Скорне гигиера конечно на порядки больше, только и тут есть явное влияние. Если это не большая команда, то скорее всего они могут либо делать игру, либо прдвигать ее. Думаю они все же делают игру.
Если судить по скриншотам то игра чем-то напоминает атмосферу Dark Souls или Bloodbonre. Любопытно будет посмотреть на стрельбу из энерго-пушек по скелетам в антураже Тёмных Душ.)
Прикол в том, что геймплей сейчас посмотрел и там одна пушка на руку походу одевается и в ней много разных функций стрельбы… как пологаю
даже не знаю хорошо или плохо это
Там есть намеки на стимпанк. Тоесть и мистика и стимпанк. Ну и Гигера немного. Выглядит отлично.
Хммм, такое ощущение что поляков Кодзима покусал
Такое решение уже встречалось, например, в Hard Reset, в Ghostbusters, в Dead Space 3 можно было себе такую убервафлю собрать. Отчасти такой подход оправдан и более реалистичен (хотя, конечно Inner Chains и реализм — вообще понятия несовместимые), чем то, что главный герой таскает с собой 8-10 стволов и оперативно меняет их во время боя.
За гигеровщиной — это к Scorn. Тоже очень интересный проект. Только что-то кроме отдного тизера больше не кажут ничего уже давно =(
Можно поставить «следить за игрой» и в Ленте на главной ничего не пропустишь и не забудешь, я лично так и сделал, а на счёт обзора от SG, я думаю они эту игру не пропустят, тем более от таких именитых разработчиков, ведь индюшатину второсортную и то обозревают.
Фак еее. Сеттинг — жесть, люблю такое.
Читай также