30 марта 2017 30.03.17 62 190

На следующей неделе BioWare расскажет, что собирается делать с Mass Effect: Andromeda

Даже если не брать в расчёт художественную ценность самой игры, Mass Effect: Andromeda добралась до публики в довольно плачевном состоянии — YouTube пестрит смешными подборками с багами и «уставшими лицами». BioWare, по всей видимости, в курсе, что натворила, поэтому опубликовала анонс анонса планов по развитию «Андромеды».

В официальном «Твиттере» компания пишет, что получила очень много отзывов — как с похвалой, так и с критикой. Разработчики заверяют, что обратная связь с сообществом — важная часть поддержки Mass Effect: Andromeda. Как именно это отразится на игре, BioWare расскажет 4 апреля. Тогда же раскроют ближайшие планы по обновлениям.

Других подробностей пока нет. Можно разве что вспомнить, что девелоперы рассматривали возможность внедрить в Mass Effect: Andromeda улучшенный редактор персонажей.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
1.7K
3.0
1 056 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мой друг, который огроменный фанат ME и, кажется, знает про эту вселенную всё, негодует по поводу срача вокруг Андромеды, хвалит сюжет и геймплей и называет MEA лучшим продолжением серии. Другой мой друг люто хейтерит Ведьмака за скучность и кривость. Поймите, наконец, вкусы у всех разные.
Да при чём здесь анимация персонажей, баги и т.д? Это уже дело десятое.


Встречают по одёжке и все дела. Текущие проблемы с анимацией носят через чур масштабный характер, вот бурление до сих пор и идёт. Впрочем, это не умаляет прочих проблем игры.
Новость про анонс новостей, которые выйдут только на следующей неделе. Неплохо.
15 лет с играми знаком, а Ведьмак — божественен, хоть не идеален. Нравится однотипные РПГ без режиссуры, примитивной боёвкой, квестами в стиле — убей двадцать волков, отыгрышем в стиле плохой/хороший, и очередным сюжетом про амнезию или спасение мира — твоё право. Для таких олдфагов (рекомендую загуглить значение, прежде чем гордится) — есть Кикстартер, который позволяет вам оставаться в прошлом.

Ведьмак — это количество, помноженное на качество. Он поделил РПГ, а так же игры с открытым миром на «до» и «после», став новым словом в жанре. Если все эти припадочные трэшоделы из Bethesda и Bioware начнут стараться, переняв лучшие идеи Ведьмака, то жанр станет только лучше. А мечтать, что вам дадут бездонный отыгрыш при нынешних требованиях к ручной работе помноженной на графику — утопия и сопли.
Ведьмак тоже не идеален. Боевка там так себе, прокачка унылая, градация по уровню вообще все портит. Тут ведьмак утопцев пачками валит, а в другой локации они уже на 10 лвлов выше и ведьмак их не убивает хотя это те же утопцы. Отыгрыша никакого практически и нет. Для меня эталоном рпг(по отыгрышу) является Арканум. Вот где про каждое прохождение можно отдельную историю писать. Ведьмак впечатлит только тех, кто недавно с играми познакомился.
Увы, поздно. В целом игра вышла хорошая, такая же «др*чильня», как Инквизиция, но это уже на любителя (типа меня, я люблю долго и нудно что-то собирать и прокачивать). Но эти баги и анимация лиц в РПГ… Интернет кричал об этом ещё когда показывали части геймплея, вот когда нужно было бить тревогу. А сейчас уже не отмыться, увы.
Лично я считаю, абстрагируясь от прочих факторов, что игра не доделана, не готова, и что покупателю откровенно плюют в лицо, продавая ему не завершённый продукт по цене готового. Это всеобщее неуважение к потребителю полагаю унизительным, посему приобретать Андромеду не намерен.
Более того я склонен обвинять тех пользователей, которые считают нормальным игнорировать техническое несовершенство игр, не только отдавая 60 долларов за сырой кусок программного кода, но и оправдывая, при этом, издателей и разработчиков, позволяющих себе подобные выходки. Таким образом формируется паразитная система разработки, а куча не допиленных инди-игр — тень этого явления. С тем же успехом можно оправдывать хлебокомбинат, выпускающий не пропечённый хлеб, со словами: «А что самим сложно в духовке допечь?! А то мы тут экономические потери оптимизируем».
Да при чём здесь анимация персонажей, баги и т.д? Это уже дело десятое. Главное, что игра банально СКУЧНАЯ. Баги и анимацию можно поправить патчами, что они и сделают (наверное). А вот тотальное однообразие и унылый сюжет уже ни одним патчем не исправишь. Тут надо с нуля новую игру делать.
Относительно других экшенов — да, а конкретнее: относительно какого-нибудь Shadow of Mordor, который носитель эталонной экшн-боёвки. А вот относительно других РПГ, у Ведьмака минимум удовлетворительная боёвка, которая имеет потенциал становиться лучше от игре к игре, заимствуя лучшее у других экшенов, которые развивались и полировались последние лет двадцать. Впрочем, я даже спорить не стану, что боёвка — самая слабая часть Ведьмака, который РПГ на 200 часов, на протяжении которых любая боёвка за*бёт.

Нет, конечно же ты можешь продолжать играть в РПГ с простенькой пошаговой боёвкой, которую видел до этого тысячу раз, или закликивать врагов до смерти, что так же было — тысячу раз до этого (причина по которой DAO прошел лишь дважды).
Все эти примитивные механики являются архаизмом и рождены в отсутствие бюджета и времени на разработку. Но сейчас другое время и другие возможности, что дает возможность экспериментировать и сделать жанр великим вновь.

В приключениях Геральта и Плотвы довольно проблематично, но чаще всего — невозможно двигаться по одной нравственной прямой. Слишком всё неоднозначно и может привести к самым внезапным последствиям. Даже имей ты шанс отыграть рубаху-парня, стоит несколько раз задуматься о разумности такого выбора. Такой сложный в написании сценарий в таких масштабах и уровне исполнения не может существовать с той вариативностью, которая была десять-двадцать лет тому назад. А Ведьмак предлагает альтернативу, которая подарила едва ли не самый запоминающийся экспирианс последних лет.

Если не ждать от Wild Hunt возвращения к истокам РПГ-строения, а открыть сознание для новых впечатлений, то сопротивляться очарованию сабжа практически невозможно.
«Тизер трейлера, о том как они будут патчить игру в будущем...» xD
Как уже говорил один пользователь в комментариях:«Подождём ещё годик и можно будет смело брать GOTY на распродаже.»
получила очень много отзывов — как с похвалой

Ай яй яй, врать не хорошо Биовар)
Ну пытаются растянуть время, которе будет приковано внимание публики. Так-то народ поржал и забил.
странно, что пиратки на торрентах нет пока)
что-то я не хочу покупать эту игру:\
Пожалуй новости и обсуждения нового «как бы» масс эффекта буду еще с месяц самыми обсуждаемыми и популярными.
А по сути, я как фанат игры уже давно переболел тем, что я не увижу продожения любимой игры, и поэтому под свой ДР начал перепроходить всю серию и сейчас начал проходить третью часть
Сколько хейта везде, уже устал от него. Кто пытается спорить и выгораживать игру — просто забейте. Играйте и получайте удовольствие, как я. Пусть видят баги анимации в каждой сцене, когда я за 20 часов пару увидел, пусть хейтят диалоги и не замечают отличные реплики когда вы в машине едете (Пиби все время подстебывает Джаала). Обидно конечно что хуже трилогии вышло. Но играют же люди в мэд макса, фаркрай примал, мафиию и другие среднячковые проекты, но так не говнят.
Дрочильня дрочильне рознь, да. Но бл*ть, Инквизиция была говном на лопате, и я до сих пор отхожу от травмы, которую она нанесла. Shadow of Mordor, InFamous Second Son, Watch Dogs 2 — вот добротные дрочильни. Но для современной РПГ, дрочильня — это приговор. И если Андромеда действительно «Инквизиция с ДЦП-анимацией лиц», то ничего хорошего в этом быть не может.
да как бы на всех игровых сайтах мнение об игре как минимум сдержанное, а порой и откровенно негативное. Поэтому даже если нет гринда и я повелся на чужое мнение, это не отменяет другие минусы игры — да и по роликам уже вполне ясно что игра не стоит своих денег. И все, все пишут о средненьком сюжете и слабых диалогах.
Пиби все время подстебывает Джаала

А Лиам постоянно «на ножах» с Ветрой. Все же персонажи-напарники получились хорошими
Я вообще 320 часов на все потратил с длц, мне даж боевка не надоела, хотя после середины игры ты становишься практически терминатором даже на предпоследней сложности на которой я и прошел его, пожалел что не поставил сложность «на смерть» может еще бы подольше поиграл.

Для меня это игра открытие, вот верно сказано было «до» и есть «после» Ведьмак это больше чем игра, это очень качественная видео-книга с возможностью влиять на некоторые вещи, прошел 2 раза и еще на ютубе 2 раза смотрел полностью, ностальгировал так сказать.

Так во для меня это лучшая игра в жизни, хотя никогда не думал что такое будет, так как так же считал что ничто не сравнится ни с фоллаутом, диабло, вампирами(маскарадом), максом и прочими отличными играми далекого прошлого, которые реально тащили и я сейчас не привязываюсь к какому-то определенному жанру, называю такие игры которые внесли что-то в индустрию, которые были качественными и знаковыми.

Вообщем для меня Ведьмак теперь на первом месте, цельная трилогия ощущается еще круче чем каждая часть по отдельность, полякам браво, теперь жду не дождусь киберпанк.
Не требует. Удивительно, правда? Сайды прописаны по-разному, для всякого мелкого собирательства в журнале даже есть отдельный раздел и они никак не отмечаются на карте. Какие претензии к боевке? К стрельбе претензий нет, оружия много, каждое можно кастомизировать, с укрытиями проблем нет, реактивный ранец здорово добавляет динамики, враги на месте не сидят, меткие, закидывают гранатами. Единственный недостаток — иногда тупят, могут остановиться и не двигаться. Животные тупы, но им и не положено быть умными. И не надо преувеличивать количество болванчиков, уничтожать все живое на карте никто не заставляет.
И еще: Гринд от английского grind — молоть, усердно работать — монотонное уничтожение мобов в одной и той же локации с целью получения опыта или голда. В Андромеде никто не заставляет уничтожать мобов в одной и той же локации с целью получения опыта или голда. не нужно делать вывод о качестве игры на основе демо-версии с полутора сюжетными миссиями и восемью часами поездок по планете.
Читай также