Меню
StopGame  Игровые новости People Can Fly готова взяться за Bulletstorm 2, если Bulletstorm: Full Clip Edition добьётся успеха

Самое актуальное

  • Обзор игры Mass Effect: Andromeda
  • Игры в Средиземье: история развития и упадка
  • Инфакт от 29.03.2017 — Planescape: Torment, Prey, Mafia III: Faster, Baby!..
  • Обзор игры Kona
  • Обзор игры Codex of Victory
  • Dork Souls 3
  • Vikings: Wolves of Midgard. На грани жизни и смерти
  • Appzor №71 — Mobile World Congress, Rabbids Crazy Rush, Star Conflict Heroes…
  • Troll and I. Затроллим их!
  • Видеообзор игры Kona
  • Обзор игры Vikings: Wolves of Midgard
  • Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria

People Can Fly готова взяться за Bulletstorm 2, если Bulletstorm: Full Clip Edition добьётся успеха

Gearbox Publishing и People Can Fly готовятся выпустить Bulletstorm: Full Clip Edition — переиздание оригинальной Bulletstorm для PC и современных консолей. Накануне авторы игры подтвердили то, о чём поклонники наверняка догадались сами: благодаря успеху Full Clip Edition может появиться полноценная Bulletstorm 2.

Gearbox привезла переиздание на выставку PAX East 2017. Там-то журналист Dualshockers и задал соответствующий вопрос о сиквеле Bulletstorm. PR-менеджер Gearbox Publishing Винсент Слейвен (Vincent Slaven) признался, что People Can Fly не прочь сделать с франшизой что-нибудь ещё. Однако Full Clip Edition нужна для того, чтобы измерить геймерский интерес и узнать, нужно ли людям продолжение Bulletstorm.

Напомним, что оригинальная игра вышла в 2011-м году, получила хорошие отзывы, но вот продажи были так себе. За прошедшие годы, разумеется, что-то могло поменяться. И если рынок готов принять грубый мясной шутер и тепло встретит Full Clip Edition, то можно будет задуматься и о Bulletstorm 2, передаёт Слейвен.

Как видите, Gearbox Publishing и People Can Fly не хотят давать гарантий, но надежда всё-таки есть.

Bulletstorm: Full Clip Edition стартует 7 апреля на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Одна из особенностей переиздания — приглашённая звезда Дюк Нюкем.
Комментарии (57 шт.)
Когда вы дважды купите Bulletstorm, то мы подумаем об сиквеле…
Маркетинг выходит на новый уровень =)
Следующий уровень: Когда вы сделаете сиквел Bulletstorme, тогда и сможете поиграть.
Просто в первый раз ведь права принадлежали ЕА, а не People Can Fly и ребята-разрабы мало что заработали, игра хоть и продалась мелким тиражом, но всё же большую часть бабала гребла именно ЕА.
People Can Fly не прочь сделать с франшизой что-нибудь ещё.
Не знаю как кому, а мне уже страшно.
если рынок готов принять грубый мясной шутер… то можно будет задуматься и о Bulletstorm 2
Чего тут думать то? Вон обе части перезапуска Shadow Warrior вполне себе так неплохо продались!
Gearbox Publishing и People Can Fly не хотят давать гарантий
Угу, вы главное купите то, что у вас и так ещё с 2011 года есть, а мы типа подумаем когда будем прибыли подсчитывать. Не надо так!
People Can Fly не прочь сделать с франшизой что-нибудь ещё

Эти люди спецы в своем деле, именно они сделали шедевральный первый painkiller, помогали epic games с гирсами
если рынок готов принять грубый мясной шутер… то можно будет задуматься и о Bulletstorm 2

Тут уместнее пример последнего Дума
Угу, вы главное купите то, что у вас и так ещё с 2011 года есть, а мы типа подумаем когда будем прибыли подсчитывать. Не надо так!

Ну допустим первая часть провалилась в продажах и виной тому, именно на пк, games for windows. Если его в переиздании не будет, то уже победа лично для меня, да и в steam просят всего 764 рубля на данный момент, возьму с удовольствием, оригинала в steam у меня нет, а в ремастер сыграю с удовольствием
Этот богомерзкий сервис уже 3 года как не фурычит. Особо много мозгов выпилить его из игры не надо.
и отлично, я пиратки вообще практически никогда не качаю, но с bulletsеorm сделал исключение
Я в свое время купил ее, а потом с чистой совестью скачал пиратку.
я куплю ремастер, 700 рублей за игру в наше время не так и дорого.
Так я тоже возьму. Просто с старой версией я так решил проблему.
Я просто не думаю, что игра корректно запустится сейчас, без танцев с бубнами. Ни одна игра, бывшая под пятой GFWL сейчас нормально не фунциклирует у меня.
Как человек, не далее как месяц назад прошедший оригинал в стиме, заявляю- все работает абсолютно нормально. Скачал- играешь.
Не знаю, может какие-нибудь онлайн-сервисы не работают, мультиплеер, там и т.д., но сингл играется без проблем. Максимум, что надо сделать — создать локальный GFWL. Там два клика, одноклеточный справится.
У меня немного игр с GFWL, но первый Буллет и Аркхем Асайлем работают хорошо. Могу отметить лишь заморочки с авто-сейвами, бывают крашатся из-за этого сервиса.
помогали epic games с гирсами

И с последним UT.
и с ним, ребята там толковые, за качество именно экшена никаких опасений
Влеплю тебе честный плюс.
за это и выпить не грех )
Хряпну то, что под рукой — хорошего вареного молотого кофе)
Ну так-то Bulletstorm делали именно PCF, так что кому если не им экспериментировать с игрой. И да, в 2011 году игра провалилась в продажах катастрофически на всех платформах. Так что по сути Full Clip Edition — последний шанс Bulletstorm получить возможную 2-ую часть.
Не знаю как кому, а мне уже страшно.
Отчего это? People Can Fly сотворили превосходные Bulletstorm & Painkiller, ответственны за неплохую Gears of War: Judgement (проходил, знаю о чем говорю), писали куски кода для отличной Gears of War 2.
Это прекрасно, если они снова возьмутся за перо.
Чего тут думать то? Вон обе части перезапуска Shadow Warrior вполне себе так неплохо продались!
Прошел первый, второй еще нет. Но первый, в принципе, очень даже неплох как шутер.
Угу, вы главное купите то, что у вас и так ещё с 2011 года есть, а мы типа подумаем когда будем прибыли подсчитывать. Не надо так!
Ну, я бы от толкового ремастера для своей PS4 сильно бы не отказался. Надоело легальную PC-версию, купленную в 2011 году за смешные (ха-ха!) 400 рублей отучать от GFWL.
Напоминает

«Если это видео наберет 100500 лайков, то выдет вторая часть»
Если ремастеред моего старого видео наберет 100500 лайков, выйдет 2 часть. Так правильнее.
Если твой коммент наберет 100500 дизлайков, то я напишу второй коммент
если рынок готов принять грубый мясной шутер


После Doom 2016 в этом вообще можно сомневаться?
Они и не сомневаются! Сам посуди — зачем выпускать ремастер в прошлом коммерчески не успешной игры, без особой на то причины?! Gearbox насмотрелась на успех Wolfenstein, Doom, Shadow Warrior, и решила откусить свой кусок пирога! Сделав это максимально дёшево и сердито — выпустив ремастер!
Еще б Painkiller 2 или нормальный Remaster запилили, было бы круто.
Я тут недавно запускал painkiller в 4к, выглядит до сих пор кстати отлично
Я прошел недавно. Выглядит действительно до сих пор шикарно. Да и геймплей на уровне, а музыка так вообще без комментариев.
Уже запилили давно. Называется Painkiller Hell & Damnation (Painkiller HD) :-)
Я про НОРМАЛЬНУЮ версию говорю, а этот огрызок с убитой динамикой и испорченным геймплеем не в счет.
Помню смотрел обзор на эту халтуру painkiller hd, и запомнилась фраза " кастрированная вариант мясного шутера " Убавили скорость геймплея, перетасовали карты в непонятном порядке и врагов на этих картах, халтура короче, лучше оригинал перепройти
Права не у них.
Для меня от People Can Fly знак качество — это канонический Painkiller!
А так к ремастеру прикрутили все фишки Steam, что не может не радовать…
Первый Bulletstorm был интересной и необычной игрой, но к сожалению имел один недостаток который для меня все портил — система регенирации здоровья. Подумайте, мы имеем шутер в котором во главе угла стоят красивые и замысловатые комбо убийства врагов с применение различных видов оружия и окружения, где по определению надо выбигать на открытое пространство, подбигать к врагу и пинать его в убийственное окружение. Но стоит ненадолго высунутся из-за укрытия как получаешь порцию свинца. На среднем уровне сложности и ниже Bulletstorm ощушается как олдскульный мясной шутер в котором враги разлитаются на части, но нет челенджа, т.к. здоровье востанавливается само а враги умирают быстро. А если поставить выше среднего из-за укрытия можно высунуться всего на несколько секунд, стрейф бесполезен, что полностью рушит ощущение мясного шутера и превращает Bulletstorm в очередной шутер с укрытиями. На мой взгляд разработчикам было лучше систему олдскульных аптечек или брони поверх частичной регенерации здоровья.
Но стоит ненадолго высунутся из-за укрытия как получаешь порцию свинца.

А теперь представь что бы было бы если бы регена не было, высунулся один раз пол хп сняли, высунулся 2й всё рестарт чекпоинт. Авто реген и был для того что бы можно было влетать в толпу врагов раз за разом не теряя динамики.
Похоже я не совсем точно выразился. В моем понимании Bulletstorm больше подходила старая система скилозавимиго гемплея, где уменение передвигатся (не из укрытия в укрытие), точно и ефективно убивать врагов (в паре с комбо системой) гораздо важнее чем умение вовремя прыгнуть за укрытие. Если бы можно было уворачиваться от пуль и востанавливать здоровье во время боя игра была-бы гораздо лучше (например получать столько-то ХП за очки убийсва или из врагов убитых определенным способом вываливалась здоровье и броня). Doom сделал нечто похожее, но я вовсе не требовал от создателей Bulletstorm точно такой системы (вполне был-бы доволен стандартными аптечками). Вместо этого получилась странная смесь где вас поощряют выбигать на открытое пространство и убивать врагов различными садискими убийствами, и в тоже время наказывают если вы высовываетесь надолго, а поскольку стрейф и уклонение бесполезны с этим ничего нельзя поделать. Кто-то скажет, что так и надо играть, отсиживаясь за укрытиями, то зачем в игре вообще система комбинирования убийств? Как я говорил на среднем и легком уровнях сложности можно вытворять с врагами что угодно, они вас все равно не убьют (если вы только не будете стоят столбом), но на высоком уровне сложности единственным способом выжить является отсиживаться в укрытии и высовыватся, чтобы убить нескольких врагов и нырять обратно восстанавливать здоровье. В итоге возникает вопрос: Bulletstorm олдскульный шутер или современный шутер с укрытиями?
Хотя да надеюсь в Буллетшторм 2 будет некая система вампиризма что ли, или как в DooM сделают, чем лучше комбо тем больше аптечек из врагов…
Нафига покупать обновленную версию, если ГГ уже Дюк Нюкем? Это уже другая, вроде как, вселенная.
Нафига покупать обновленную версию, если ГГ уже Дюк Нюкем?

И откуда вы беретесь. Дюк нюкем — скин за предзаказ, не более, не менее.
Лично я вижу переиздание Булетшторма как возможность искупить свои грехи. В своё время она очень сильно мне понравилась и я жаждал продолжения. А его не было из-за плохих продаж первой части, и я до сих пор чувствую свою вину т.к. играл на пиратке.
Странно это все. Я купил 1 часть, прошел ее раз 6, каждый раз сталкиваясь с жирнющим намеком на продолжение, а теперь, чтобы увидеть это самое продолжение, мне нужно купить ту же самую игру еще раз, при этом ремастер от оригинала отличается только моделькой Дюка?
ЧЕРТ!!! Я надеялся в апреле не тратить деньги на игры. Куплю, куда деваться. Лишь бы физические копии были.
"… если Bulletstorm: Full Clip Edition добьётся успеха"
Об этом думать надо было ещё по мере создания первоисточника, имхо
Не хочу покупать Full Clip Edition, но вот ради второго «Шторма из пуль» дал бы денег даже если проект был бы гринлайтосвким. Очень задорный шутер, таких мало.
Всё это, конечно, хорошо, но возникает вопрос. Предположим, что ремастер окупается(относительно мифической планки, заданной гирами), и они только начнут делать вторую часть. И сколько лет на это уйдет? Я понимаю, что движок скорее всего будет UE4, и какие-то наработки есть, но не выйдет ли это наспех сделанным продуктом тогда(и здесь больше не претензия к PCF, а к Гирам, ибо они те еще любители подгонять студии-разработчики), а всё по той причине, что возвращение «мясных шутеров» может закончится, и нужно выпускать, пока на такой вид шутеров есть максимальный(за последнее время) спрос.
(и здесь больше не претензия к PCF, а к Гирам, ибо они те еще любители подгонять студии-разработчики)

Хотя, в этой части я перепутал компании, но в целом, комент смысла не утратил.
Мне предлагают купить эту же игру что бы еще раз увидеть Дюка? я все правильно понял?
Ну, Bulletstorm: Full Clip Edition — переиздание прежде всего для текущего поколения консолей, а вот для PC, наверное, особого смысла его брать и нет вовсе. Ну или да, ради того, чтобы поиграть за «приглашённую звезду».
*пошёл собирать чемоданы*
А самое смешное что игра от первого лица))) и любоваться придется руками Дюка в которых он будет держать пушку)))
Ещё вроде бы набор фирменных фраз специально для переиздания записали.
Фирменными они были в классических играх про Дюка а новые фразы уже не фирменные а просто новые))
Как переиздание первой части поможет измерить интерес ко второй части?
Первая плохо продалась, если переиздание будет прибыльным, это докажет интерес игроков к франшизе и стимулирует производство сиквела.
My name is Duke Nukem — and I'm coming to get the rest of you alien bastards!
шантажисты чертовы
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Bulletstorm
2011 г., action
Прямой эфир

| Сегодня, 20:32
Наверх ↑