Меню
StopGame  Игровые новости Игры на Nintendo Switch стоят дороже не по прихоти разработчиков, а из-за условий консоли

Самое актуальное

  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Инфакт от 21.04.2017 — Saints Row, Code Vein, Ancestors: The Humankind Odyssey…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)
  • Skyforge на PlayStation 4. Божественные геймпады
  • Rainbow Six Pro League. Most Wanted vs Playing Ducks
  • Обзор игры Franz Kafka Videogame, The
  • Обзор игры Blackwood Crossing
  • Трудности перевода. Heavy Rain
  • ММОдерн №145 — EVE Online, Revelation, Black Desert, Skyforge…
  • Обзор игры Mario Sports Superstars
  • Yooka-Laylee. Взрослеть — для дураков!
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix
  • Видеопревью игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
  • Обзор игры Planescape: Torment: Enhanced Edition
  • Обзор игры PaRappa the Rapper Remastered
  • Обзор игры Persona 5
  • The Surge. Тёмные души в экзоскелете

Игры на Nintendo Switch стоят дороже не по прихоти разработчиков, а из-за условий консоли

В России консольные игры стоят безумных денег по сравнению с PC, однако в западных странах цена более-менее одинаковая на всех платформах. Тем не менее Nintendo Switch может нарушить паритет: как минимум две компании заявили о том, что их игры на консоли Nintendo будут стоить дороже, чем на других системах. И, судя по расследованию Eurogamer, проблема кроется не в банальной жадности, а несколько глубже.

Буча поднялась после того, как студия Tequila Works анонсировала расценки на свой долгострой Rime — 29.99 доллара США на PC, PlayStation 4 и Xbox One против 39.99 доллара на Nintendo Switch. Студия не смогла дать внятное объяснение такой разнице, так что автор Eurogamer изучил вопрос самостоятельно.

Похоже, корень проблемы кроется в розничной версии, которая у Rime тоже будет. По сведениям Eurogamer, производство носителей для Nintendo Switch стоит дороже дисков Blu-ray для других платформ. Кроме того, стоимость зависит от вместительности картриджа. Nintendo предлагает карты на 1, 2, 4, 8, 16 и 32 гигабайта, и чем больше памяти — тем выше цена производства. Для больших тиражей якобы предусматриваются скидки, но инди-разработчики вряд ли станут рассчитывать на крупные поставки в розничные магазины.



Ещё одна часть проблемы — цифровая версия игры не может стоить дешевле физической копии. Торговые сети не хотят конкуренции и отказываются ставить на полки игру, которую выгоднее брать в электронном виде. А значит, цена для Switch в «цифре» и в рознице должна быть одинаковой.

Сложив всё вместе, разработчики мелких и средних проектов получают неприятную ситуацию: выходить на физических носителях Nintendo Switch ощутимо дороже, чем у других платформ. Nintendo, разумеется, не приказывает ставить определённые цены для покупателей, но чтобы получить прибыль с платформы, издатели вынуждены завышать стоимость.

Кроме Rime от денежных хитросплетений страдает Puyo Puyo Tetris — она тоже выходит в рознице для Nintendo Switch и в Великобритании стоит 34.99 фунта стерлингов. В то время как на PlayStation 4 — 24.99 фунта.

А вот чисто в «цифре» всё спокойно. Snake Pass от Sumo Digital не собирается штурмовать торговые сети и выходит только на платформах цифровой дистрибуции. Как сообщает Eurogamer, эта игра стоит 15.99 фунта на всех четырёх системах — Nintendo Switch, PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Комментарии (111 шт.)
Я думал это скупердяйство, а это вон как оказывается.
Ну может кстати это стимулирует производителей продавать игры только в цифре.
2017 год. Ценник на игры всё еще зависит от цены на «болванку».
Хотя мне кажется, что проблемы особой нет — просто у Switch будет более активный вторичный рынок.
у свича в качестве игровых носителей используются картриджи, а они всегда стоили и будут дороже дисков, ну если вдруг не в крусе
Проблема в том, что всем пора бы уже окончательно перейти на цифру, что бы не было такой тупой зависимости от производства носителей.
с этим я более чем согласен
Нет не пора, недавняя история с Орижн показала, что в случае санкций или других форст мажоров вся цифровая библиотека может внезапно помахать вам ручкой, аналогичная на физических носителях, сдохнет только по физическим причинам (неправильное хранение, срок годности того или иного типа носителя, пожар).
В общем вопрос неоднозначный :)
Нет не пора, недавняя история с Орижн показала, что в случае санкций или других форст мажоров вся цифровая библиотека может внезапно помахать вам ручкой
Именно. И все нажитое непосильным трудом будет торжественно просрано. Поэтому юзать надо только то, что не смогут у тебя отнять. Если только тебе не жалко коллекции музыки/фильмов/игр или что ты покупаешь в цифровых магазинах.

Кстати, везде черным по белому написано, что лицензия на игру, как и самая игра сдается покупателю в аренду, а не продается.
Ага, но слишком много вкусных скидок в том же стим :(
Я уже давно на носителях ничего не имею — это напрягает, но уже ничего не сделать (только затариться болванками и зарезервировать всю библиотеку)
Ну и еще, у цифровой дистрибуции большое преимущество, скидки там оперативные и ощутимые, нечто подобного в местных магазинах я ни разу не видел…
Ага, но слишком много вкусных скидок в том же стим :(
Это неоспоримое преимущества.
только затариться болванками и зарезервировать всю библиотеку
Я так делал очень долгое время. И PC-коллекция до 2010 года у меня лежит сейчас в виде кучи коробок с самописными болванками.
Ну и еще, у цифровой дистрибуции большое преимущество, скидки там оперативные и ощутимые, нечто подобного в местных магазинах я ни разу не видел…
Ну, это тоже преимущество перед розницей: можно просто заменить ценник.
В GOG вроде не аренда.
Кстати, да. Там тебе честно отдают дистрибутив и делай ты с ним что хочешь. В рамках разумного)
Так физические носители тоже ведь привязаны к сервисам. От них только бумажка с ключом в оборот и идет.
Игра пусть и не патченная уже на носителе, в случае облома с серверами того же пс, у вас хотя бы какая то версия игры уже будет иметься…
Так физические носители тоже ведь привязаны к сервисам. От них только бумажка с ключом в оборот и идет.
На PC — теперь из-за расцвета Steam/Origin/Uplay — да.
А есть ли большой толк от физ. носителей в нынешних реалиях? И я сейчас не о ПК, где выпускать какой-нибудь Quntum Break на 20 DVD попросту бессмысленно (а доказать необходимость в Blu-ray приводе производители последних так и не смогли массовому покупателю), я говорю версиях для консолей. Почти никто не выпускает DLC на дисках, патчи качаются через нет, зачастую изначальный дисковый дистрибутив уже за месяц успевает так обрасти патчами, что дистрибутив с диска становится «не нужон». Например при установке Halo Master Cheif Collection я малость охерел, когда игра предложила установить с диска 46 гигов и выкачать с нета еще почти 40… Да и толку то от например дисков с каким-нибудь BF1 на консоле, если в случае блокировки сервиса по форс мафорному обстоятельству (ориджин не просто заблокировал магазин же, он тупо тогда закрыл доступ отдельным регионам к сервису целиком), ты все равно не сможешь в онлайн?
Я и не говорил, что это панацея :)
Специфика нынче такая что многое банально удобнее в цифре. Но физическое издание в массе своей лучше защищено от политических форс мажоров :), но страдает от «физических» XD
Ну дык, если бы игру тебе с концами отдавали в цифровом виде, а не сдавали в аренду — это было бы другой вопрос. А тут — изволь качать из магазина, который может упасть, быть отключен из-за политических дрязг или вообще уйти с рынка. И вся твоя коллекция уйдет вместе с ним же, вместе с потраченными деньгами.

Вот вся суть цифровой дистрибуции: ты арендуешь, а не покупаешь. Неважно, что: кино, музыку, игры. Разве что в iTunes/Google Play, насколько мне известно, ПОКУПАЯ музыку, ты можешь ее выкачать в оффлайн и гонять хоть на древнем плеере.
лол интересно по каким таким политическим причинам с рынка может уйти какой-нибудь стим или Xbox Live gold? Падение серверов с полной потерей данных для всех пользователей могут произойти максимум с какой-нибудь мелкой цифровой конторкой, но никак не у таких гигантов индустрии как Valve или Sony c мелкомягкими. Про аренду вместо покупки в цифре это вообще бред, потому что аренда, это приобретение чего-либо на строго определённый промежуток времени. Купив игру в стиме она останется у меня в библиотеке до тех пор пока существует этот игровой сервис. Я могу скачивать эту игру с серверов Valve неограниченное количество раз в любое время хоть спустя месяц, хоть спустя 10 лет после покупки.
вы видимо пропустили новость, про то что ориджн пусть и в силу слоупочности с опозданием, ограничил доступ к своим сервисам в Аргентине (если не ошибаюсь). Я все понимаю, яблоки можно через левые страны гнать, переклеевая этикетки, а сервисы стим, вы тоже будете переклеевая этикетку использовать? Хотя чего уж, есть же впн, правда еще платить за саму возможность подключиться к стим… Сомнительное удовольствие, но выход из возможной ситуации.
Размышляй шире и читай внимательнее ;)
А тут — изволь качать из магазина, который может упасть, быть отключен из-за политических дрязг или вообще уйти с рынка.
Я не говорю про уход с рынка из-за политики.

лол интересно по каким таким политическим причинам с рынка может уйти какой-нибудь стим или Xbox Live gold?
Доступ может быть перекрыт из-за конфликтов интересов (военные действия, экономические санкции). Где базируются эти компании/корпорации? В США. Любая агрессия с той или иной стороны наложит вето на торговлю. Все, пиши пропало. Прецедент уже есть с EA и Origin. Интерполировать несложно.

Масштаб компании значения не имеет, если дело касается мировой политической арены: корпорациям, исходя из законодательства, придется подчиниться.

аренда, это приобретение чего-либо на строго определённый промежуток времени
Читаем, убеждаемся, плачем. Грубый перевод.
Вкратце: ты не можешь быть уверенным в том, что твоя коллекция всегда будет с тобой и будет доступна тогда, когда это будет необходимо. Причины могут быть разными, от правдоподобных, до самых невероятных.

Хорошо, вот тебе более правдоподобный пример: банально, наше правительство заблокирует нахрен все стимы с лайвами и пснами. Мол, у нас импортозамещение, там на ваших стимах моральное разложение и пропаганда. Результат: сосем лапу, лезем через левые прокси с низчайшими скоростями и зеркалами, которые при этом еще постоянно отваливаются. А правительство, черт возьми, это может.

Если ты вдруг(!) по какой-то причине получишь бан — ты потеряешь доступ к лицензиям. К тебе придут, грубо и метафорически говоря, невежливые цифровые полицейские в форме Valve и отберут виртуальные коробки с играми — потому что ты кого-то обманул или нарушил правила пользования сервисом. Или потому что Valve что-то не понравилось. И, кстати, ошибочные баны тоже случаются.

Купив игру в стиме она останется у меня в библиотеке до тех пор пока существует этот игровой сервис. Я могу скачивать эту игру с серверов Valve неограниченное количество раз в любое время хоть спустя месяц, хоть спустя 10 лет после покупки.
Она останется у меня в библиотеке до тех пор пока существует этот игровой сервис. Золотые слова. Или до тех пор, пока компания ведет бизнес в твоей стране, пока не заблокированы ее сетевые ресурсы, пока она имеет право торговать в России, пока она вообще существует.

И до тех пор ты можешь пользоваться библиотекой. Но полностью сохранить ее за собой никогда не сможешь.
По-хорошему, надо прочитать лицензионное соглашение.
И до тех пор ты можешь пользоваться библиотекой. Но полностью сохранить ее за собой никогда не сможешь.

вполне себе смогу. Внешнего жёсткого диска с объёмом в 2 терабайта вполне хватит, чтобы хранить на нём все 200 игор моей библиотеке стима и даже больше. Так что если наше правительство запретит торговать с США или перекроет нам доступ к цифровой дистрибуции все приобретённые игры останутся у меня
вполне себе смогу. Внешнего жёсткого диска с объёмом в 2 терабайта вполне хватит, чтобы хранить на нём все 200 игор моей библиотеке стима

все приобретённые игры останутся у меня

Так, все верно. Дистрибутивы ты скопируешь. Как запускать ты их после этого будешь? Качать кряки под подходящие версии игр?
они спокойно запускаются в автономном режиме
В течение нескольких дней, потом требуют проверки лицензии на сервере.
проверяешь лицензию через ВПН и играешь дальше. К тому же за эти несколько дней можно спокойно пройти игру
Ох уж мне эти пляски вокруг да около. На приставке — запустил в оффлайн-режиме, вытащил из нее витую пару, вставил диск, играешь )))
ага-ага. Вставил на приставке диск и тут выясняется, что для запуска к игре требуется скачать патч гигов этак на 15 и саму консоль тоже обновлять регулярно, а патчи эти будут скачиваться по несколько часов и это в лучшем случае. На Пека Стим обновляется не так часто и патчи редко весят больше полу гигабайта, а большинство игор можно запускать не обновляя
ага-ага. Вставил на приставке диск и тут выясняется, что для запуска к игре требуется скачать патч гигов этак на 15
Только для онлайн-игр. Оффлайн-игры патча не требуют в 99% случаев, уж поверь мне.
саму консоль тоже обновлять регулярно
PS4 и XBO спокойно работают без патчей. Необходимая прошивка для запуска игры, как и на прошлых поколениях, лежит на диске.
На Пека Стим обновляется не так часто и патчи редко весят больше полу гигабайта, а большинство игор можно запускать не обновляя
Там вообще можно не обновлять.

Я про главное: про валидацию лицензий, не про патчи.
В идеале это должно быть проблемой Nintendo, а не пользователей.
Они же выбрали картриджи, а не диски.
попробуй засунь BlueRay привод в портативку толщиной до 30 милиметров
В PSP же были диски — так что вполне реально.
И да, я не предлагаю заменять привод, я предлагаю разницу в цене перевесить на долю, которую получает Nintendo, а не на разработчиков или пользователей.
у PSP были крохотные диски с объёмом до двух гигабайт. На свищ Зельда весит 13. В портативную приставку ты в любом случае не сможешь засунуть привод с большим объёмом в силу размера консоли
Ну так то было когда. Сейчас можно сделать маленький на 13Гб.
На «больших» платформах игры и по 80Гб никого уже не удивляют.
Да, да, да и ндс они платят в своей стране, стране распространения и во всех странах которые географически расположены между первыми двумя
Так вот, что поможет нинтендо не повторить фэйла WiiU и сделать успешную консоль. Теперь мозайка складывается. Хреновый запуск с одной эксклюзивной игрой и кучей хардверных недоработок в самой системе. И более дорогие игры, чем на полноценных консолях и ПК, конечно же! Гениально!
Экзов больше одного, просто хитовый один, а всё остальное — совсем уж на фанатов.
Мне кажется, что кроссплатформа (за исключением инди) у них себя чувствует ощутимо хуже, чем экзы: где хоть одна реально современная кроссплатформенная ААА игра?
Да хотя бы индюшатину портировали бы на тех же условиях что на других платформах. А то ведь никто брать не будет, а могли неплохо на этом пропиариться, как сони например.
Так себе пример для подражания.
Для регистрации в их программе для инди требуется быть гражданином США, Мексики, Канады или некоторых стран Южной Америки (блин, даже Японцам нельзя!) и иметь статик IP.

Хотя конечно по сравнению с PS3 они сделали большой шаг вперед — молодцы.
MS же зачем сначала сделала три шага назад (после шикарного create для 360, отсутствие внятных средств публикации для инди на старте — это шок), но с большим опозданием и несколько вперед (сначала ID@Xbox, потом devkit mode и UWP для всех, теперь и «свободный» Live без ачивок...).

Короче… На всех консолях инди живется так себе, но подвижки и со стороны Sony и с MS есть.
Nintendo — да, пока самые закрытые.
Для больших тиражей якобы предусматриваются скидки, но инди-разработчики вряд ли станут рассчитывать на крупные поставки в розничные магазины.


Возникает логичный вопрос, а зачем вообще индюшатину издавать на носителях, тем более на платформе которая только стартовала? Тем более когда есть примеры игр которые выходят только в цифре, и с одинаковой стоимостью на все платформы. Это как раз и есть жадность.
Ну и выходит Зельдочка могла и дешевле стоить, просто Нинтендо не сделала Нинтендо скидку на носители?
Возникает логичный вопрос, а зачем вообще индюшатину издавать на носителях, тем более на платформе которая только стартовала?

Как раз поэтому и надо — пока на платформе мало игр, больше шансов, что твою игру заметят. А розничные магазины охватывают аудиторию казуальных мимокрокодилов, которые затариваются тем, что видят на полках. Таких людей всё ещё очень много.

Стремление максимизировать прибыль — это не жадность, а вполне здоровая тяга к успешному бизнесу :)
на консолях основа продаж это розница, выпускать смысла только в цифре нету, тем более если вспомнить, сколько у новой приставки памяти
а зачем вообще индюшатину издавать на носителях


Вы много можете назвать ИНДИ выпущенных на носителях? Я как то не припомню что бы например LIMBO, Flower, Journey, Unfinished Swan, Shadow Complex, Outland, Deadlight и т.д. выходили на болванках.
Я вроде не оспаривал выпуск на носителях крупных проектов.
скрытый текст
И? Это сборник-переизданние, и даже не та той платформе, на которой игры выходили изначально. Набрали так сказать портфолио для дискового релиза, а в момент выхода никто и не думал эти игры выпускать на носителях, при том что они ещё и эксклюзивы консоли.
Сборник не сборник, но ты сам утверждал, что не видел, чтобы индюшатину типа Джорни и Флауэр выпускали на дисках. И да, такое же издание выходило и на оригинальной, для этих игр, платформе.
Сборник не сборник
Между сборником и несборником есть как раз разница, выпускать антологию небольших игр на одном носителе вполне целесообразно, релизить каждую по отдельности та ещё глупость, да и вышел этот сборник уже значительно позже выхода Journey, а мы тут вроде говорим о релизах, а не о переизданиях, которые к тому же выходят с прайскатом кстати, а у нас тут вся суть разговора в том что из-за кучки картриджей накручивается цена и на цифру.
У консоли 32гб встроенной амяти и она на половину портативная. Вот поэтому и выпускают на картриджах.
Но при этом выпускают и в цифре, а значит подразумевают что особых проблем у владельцев цифровой версии быть не должно. Ещё раз повторю, я изначально говорил только о ИНДИ играх, которые обычно не занимают много места, я не оспаривал целесообразность носителей вообще, как бы это не было архаично, но они востребованны, и это нужно учитывать.
у пс4 минимум 500 гиг памяти, у свича 32, да и часть этих игр таки были на болванках.
так что на свиче ты или делаешь розницу, или не продаешь игру
Очень много игр в нашей стране не выходят на носителях (многие даже в цифре не выходят).
Вот небольшой список с Амазона.
скрытый текст
Wild Guns: Reloaded a.co/2be3WF7
Kholat (PS4) a.co/811UodR
King's Quest — PlayStation 4 Standard Edition a.co/bszhbZb
Shadow Complex Remastered a.co/eSrrhUY
LIMBO: Special Edition a.co/fgKqALw
Abzu — PlayStation 4 a.co/2ntAYh9
Shantae: Half-Genie Hero a.co/9S96ywr
Assault Suit Leynos — PlayStation 4 a.co/ga76naJ
Deadlight: Directors Cut a.co/0Zjaz9m
Among the Sleep a.co/iDUB2LG
Earthlock: Festival of Magic a.co/5DuaN8A
Ether One — PlayStation 4 a.co/jaIKVuh
The Last Tinker City of Colors — PlayStation 4 a.co/cwIfPDT
Brothers — PlayStation 4 a.co/hMr6QT9
This Is the Police — PlayStation 4 a.co/6lh5T9o
Tower of Guns — Special Edition — PlayStation 4 a.co/3ZR5Cqh
Steamworld Collection — PlayStation 4 a.co/0sr0sqs
Teslagrad — PlayStation 4 a.co/hi0bAFR
Stardew Valley: Collector's Edition — PlayStation 4 a.co/d8to0IE
Little Nightmares a.co/0LugA10
Какая-то надуманная проблема. Если они такие инди, могли бы только в цифре продавать.
Ну не у всех есть интернет. Для этих людей и нужны физические копии игр.
А у кого его нет? У тех кто живет в глубинке? Дак к ним и розничных копий не завезут.
Чувак не в глубинке. Ты думаешь у всех в городе безлимитный интернет с отличной скоростью. + чуваки с глубинки покупают диски именно в городах. Почему ты думаешь физических копии продаются больше.
А ты знал, что сервис ПС4 доступен не во всех странах, и для некоторых единственным выходом является покупка дисков?
Причем тут ПС4?
Как пример рознично/цифровой дистрибуции.
И чё? Много ли инди на ПС4 на дисках вышли?
Да не шибко. Я попытался объяснить, нахрена сюда приплели PS4)
А какой смысл брать мультиплатформу на Nintendo Switch? Ее же стоит брать только ради эксклюзивов. Но присутствие физических носителей для портативного устройства в 2017 году удручает само по себе.
Вот начинается. Мне наоборот приятно, что про физические носители не забывают. А вот то, что технологии их изготовления что-то не особо дешевеют — другой вопрос.
Последний раз я пользовался дисководом для установки игры лет 8 назад. Стим намного удобнее. Для настольного компьютера или приставки увеличения размера из-за использования физических носителей не так критично, а для портативной консоли, которую надо держать в руках — это нерациональное использование свободного места
Последний раз я пользовался дисководом для установки игры пару недель назад. Стим удобен, спору нет. Но как приятно было ускорить установку Siege и вообще иметь копию на физическом носители.
У меня с инета быстрее устанавливается чем с физического носителя.
Была вита. Вместе с ней просто была небольшая коробочка, где картриджи складывались. Умещалась в ладони, в коробочку помещались 10 картриджей. Вообще никаких проблем это не вызывало. Что уж там, у меня был Щилд, он раза в 4 виты больше был. Вот с ним было тяжко.
И вообще, вы должны понимать, что для многих физические носители в принципе приятнее и удобнее. Иначе они бы уже давно исчезли, кроме коллекционных изданий для фанатов. Будь бы на Свитче дисковод, то да, было бы критично, но шлейф считывания картриджа занимает настолько маленькую площадь в консоле, что на ее размеры не влияет нисколько.
А какой смысл брать мультиплатформу на Nintendo Switch?

Чтобы с комфортом играть в неё в любом месте
Наличие DRM удручает само по себе. См. мои посты выше.
Помнится, что на виту тоже выходили игры на флешках. И на 3дс. И таких цен там не было
Ну, там и флешек на 32 гига не было. Кроме карты памяти, вот они стоили дохрена. 4 гига под косарь уходили. Я эти карты памяти с рук искал.
Я не понимаю почему Nintendo не перейдёт на Blu ray это ведь намного лучше и выгоднее
думаю привод смотрелся бы, мягко говоря, не очень кстати на свитче
Нормально смотрелся на PSP. Разве Свитч не размером с блюрей диск?
Вы давно юзали UMD привод на PSP? По сравнению с флеш памятью — это ппц как долго. Картриджи более легко переносят повреждения и быстрее передают инфу, более компактны. Второе и третье — факторы решающие.
Зато очень олдскульно, было же время когда для консолей доп оборудование выпускали, вот и тут к базе, еще проводком дисковод :) Лампово, олдскульно %)
Потому что Blu ray дисковод сам по себе по размеру больше, чем вся их консоль?)
Вывод: физ.носители — зло
Эм… я кончено не спец, потому прошу помощи в просвещении от тех кто разбирается и от фанатов нинтендо. А в чем собственно плюсы консоли в сравнении с остальными основными консолями и ПК?
просто срач консоль/ПК хоть продуктивен и у консоли и у ПК есть плюсы и минусы и их долго и со вкусом смакуют. нинтендо для меня просто какой то феномен: консоль слабая как технически так и в плане материалов и изготовления (на слуху что они чуть ли не в руках разваливаются), имеет пяток очень очень нишевых средних-добротных но не шикарных и «игра года» эксклюзивов не более, уже взломана (что скажется на качестве работ сервисов и самих консолях) и ценником на игры даже больше чем у сони/х*ящика… теперь вопрос ЧЕГО Я НЕ ЗНАЮ И ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ЛЮДЕЙ ПОКУПАТЬ КОНСОЛЬ НИНТЕНДО УЖЕ МНОГИЕ ГОДЫ?!?!? :) я просто отчаялся- я не вижу чего то максимально очевидного кроме обычного фанбойства/«синдрома утенка»?
Так Зельда, Марио.
Ну у каждого бренда свои фанаты) Вообще НИНДЕНДО можно назвать народной консолью в Японии. Уверен там фанатом больше половины страны) На западе консоль имеет популярность)Т.к. в свое время урвала там нормальный кусок) У нас в РФ таких почитателей мало. От данной фирмы мы и помним, что Денди) Сам не фанат Nintendo, но уважаю их за те риски на которые они идут. Достаточно много вводят уникальных продуктов в игровой индустрии. Тем самым делая ее намного разнообразнее. Взгляните на титанов Сони или Майков. Бегут за виртуальной реальностью. Nintendo такие, а у нас своя дорога и плевать мы хотели на эти гонки) Бегите ток не споткнитесь) Что уж говорить. До сих пор поражен Nintendo 64 к примеру. Картриджи) Черт на 64 битной консоли. Объем памяти меньше, но загрузки моментальные)
Ну, при Nintendo 64 у разработчиков просто выхода не оставалось. Консоль надо было выпускать в свет, а им никто не хотел предоставлять СД привод. Старая известная история. =) Честно говоря, я обожаю NES и Wii с их нунчаками.
Вообще-то, Нинтендо это, скорее, производитель народных консолей США.
О, дурачки не в теме минусы наставили. Ну ладно. Я просто оставлю это здесь.
Продажи Wii в сравнении с Xbox 360 и ps3
Всё люди разные)
Я вот например не могу понять кто играет в видео-игры Lego))
Это второй по важности вопрос интересующий меня в игровой индустрии ХD
Там игры интересные
Им бы только отмазату на повышение цены найти.
Последний раз игры на диске покупал году в 2004-2005.
Сейчас разве что на подарок кому-то, а то подарочный код как-то не смотрится.
А я по сей день покупаю, и если есть выбор между цифрой и диском, то беру диск. Разные люди, разные предпочтения.
Покупаю игры только на дисках. За редким исключением.
Вот смотри -я купил PS 4 Slim 500 гигабайт. Терабайта не было — но терабайт бы мне не помог. Жесткий диск на 2 терабайта стоят 6 тысяч рублей. ВНешний жесткий на терабайт — 3 с половиной тысячи рублей. И к этому еще добавь стоимость самих игр. Дорого. Поэтому я покупаю диски на PS 4. И то, диски сжирают память — например у DOOM патч весит 30 гигов + установка с диска еще 11 гигабайт. То есть диски покупать выгоднее — а есть еще магазины, где просто разные скидки и предложения. НАпример DOOM я взял за две тысячи рублей, Rathcet CLank за полторы тысячи вообще. Так что у всего есть свои плюсы и минусы.
И, я дум взял за 500 рублей в цифре.
То цены для PC-рынка, в котором есть региональные цены.
Парень пишет про консольные версии, и я его прекрасно понимаю.
Вот я так же беру, тоже все на дисках, потому что работает все это очень быстро: вставил диск и уже играешь, не качаешь ничего, если игра сингловая, если только игра не поломана без патча первого дня (см. вертикальная синхронизация в DOOM без патча первого дня).
Винт на 2 ТБ действительно стоит около 6000. Я у своей PS4 спустя полгода менял внутренний винт с 500 ГБ на 1 ТБ и думаю докупить еще внешний винт на 1-2 ТБ, ибо прошивка 4.50 вышла.
установка с диска еще 11 гигабайт.
Полная установка игры занимает ~50 ГБ, 11 ГБ — это предустановка первых уровней игры, без Snapmap, мультиплеера и основных уровней. +30 ГБ качающихся в виде патча заменяют часть имеющихся на диске ресурсов игры ;)
То есть диски покупать выгоднее — а есть еще магазины, где просто разные скидки и предложения.
Именно. Еще есть вторичный рынок. Надоело кому-то — отдал. Я вообще Rainbow Six Siege за 400 рублей взял. Не знаю, зачем, правда. Но взял, буду щупать. Аналогично Assassin's Creed IV: Black Flag и InFamous: Second Son. Аналогично однажды урвал с десяток игр для PS4/XBO за 700-900 рублей, когда они в цифре стоили под 2000-4000 рублей.
Я в прошлом году купил сборник HoMM 1-4 на диске лицензию от Буки.
В итоге там убитые билды 1-2, 3ка требует диска, а 4ку даже не пробовал.
Короче, всё равно играю в скачанных с торрентов. Ну, по крайней мере жаловаться, что я злостный пират правообладатели теперь не могут (но всё же лучше бы они на диск записали работающий билд HoMM 2).
Ну, во-первых, кому-то банально хочется иметь коллекцию из тех же эксклюзивов (или вообще из всего). Во-вторых, вторичный рынок. Особенно ярко выгода ощущается на свежих релизах: купил диск на старие за 4к, прошёл за неделю, с легкостью скинул за 3,5к. В итоге поиграл в ААА-проект на старте за 500 рублей. Такого даже стиму не снилось.
А человеку, купившему у тебя, аналогично выгодно: за 3500 купил, за 3000 скинул. И так далее)
Ну да, просто ты за 500 сотен на на полной скорости едешь на хайп-тройне, с кто-то будет запрыгивать на подножку. Плюс, чем рашьше скидываешь диск, тем проще найти покупателя.
А издатель получил только 4к. Отличная схема. Легальное пиратство во все поля.
В случае цифрового пиратства издатель получает одно большое «нихрена». Кукиш, хрен, — продолжать можно долго.
А так есть одна копия, которая рано или поздно осядет у кого-нибудь. И происходит это довольно быстро.
Похоже, корень проблемы кроется в розничной версии, которая у Rime тоже будет. По сведениям Eurogamer, производство носителей для Nintendo Switch стоит дороже дисков Blu-ray для других платформ. Кроме того, стоимость зависит от вместительности картриджа. Nintendo предлагает карты на 1, 2, 4, 8, 16 и 32 гигабайта, и чем больше памяти — тем выше цена производства.

Что я за херню я только что прочитал? А разве при массовом производстве не падает себестоимость? А разве тенденция мировой электронники — это чипы, которые с каждым годом становятся все меньше и дешевле? Или Нинтендо еще в гробу видала и это? Что тут вообще происходит? ОБъясните, мне гуманитарию((
Разница в цене вполне укладывается в стоимость sd карты, которая идет как картридж, плюс маржа самой Н-компании
Разница в цене вполне укладывается в стоимость sd карты, которая идет как картридж, плюс маржа самой Н-компании

То есть Nintendo продает мне SD-карту по полной цене, хотя они ее покупают килограммами? При массовом производстве SD-карта стоит копейки- пару центов, и заказываются они сразу на вес. Либо там маржа Нинтендо -где-то 8-9 долларов, либо они охренели в край. Ах, да — это один вариант)
2017 год, картридж дороже диска Blu-ray, однако)
Так всё дело в технологии производства. Диски штампуют прессом в громадных масштбах, а сама заготовка стоит копейки. Микросхемы требуют же более сложного и дорогого оборудования, да и процесс там дольше и в итоге дороже.
Дожили...
Puyo Puyo Tetris

в Великобритании стоит 34.99 фунта стерлингов.

Tetris
У одного меня новости о Nintendo Switch вызывают смех?
цифровая версия игры не может стоить дешевле физической копии.

Тогда я присоединяюсь к тем кто в принцие против издания физических носителей игр. Особенно если это реально повлияет на цену цифры.
Развели тут дебаты мол в цифру надо валить полностью. Или купи диск вот тебе счастье, а то что сейчас по факту продают ключ и качать можно сразу в цифре не ставя с болванки там же и активируя. Т.Е. толку от покупки диска никакой если вы не сможете его активировать, а следственно запустить.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Cosmic Star Heroine
Обзоры игр | Сегодня, 16:14

Трейлеры к играм | Сегодня, 15:47


LEGO City Undercover
Обзоры игр | Сегодня, 13:19
Наверх ↑