Nintendo не сталкивалась с распространёнными дефектами Nintendo Switch, но желает в них разобраться
У новых устройств зачастую обнаруживается ряд проблем различного толка. Nintendo Switch не стала исключением: ранее мы писали о дефектах, с которыми сталкиваются владельцы приставки. Накануне Nintendo заявила, что в курсе жалоб, но на самом деле всё не так страшно.
Глава Nintendo of America Реджи Филс-Эйм (Reggie Fils-Aimé) поговорил с изданием Time. Основная тема интервью — неуверенный приём сигнала от левого контроллера Joy-Con, который, судя по шуму в социальных сетях, является самой распространённой проблемой. По словам Реджи, Nintendo видела отчёты и активно общается с потребителями, чтобы полностью прояснить для себя ситуацию. Компания утверждает, что фактических просьб отремонтировать или заменить дефектный Joy-Con не так уж много — их количество не превышает показатели во время запуска предыдущих платформ Nintendo.
Другая известная проблема — царапины на экране консоли, которые возникают из-за док-станции. Как рассказывает Филс-Эйм, Nintendo провела сотни специальных мероприятий за пару месяцев до релиза Switch. Однако организаторы этих событий с царапинами не сталкивались. Разумеется, внутри компании очень часто вставляли и доставали Switch из док-станции, но тоже ничего подобного не заметили. Стоит отметить, что пользователи консоли сейчас выдумывают уйму способов защитить экран от царапин — например, наклеивают на внутреннюю часть док-станции мягкий материал.
Филс-Эйм не отрицает существования проблем, но настаивает, что в них нужно как следует разобраться. Именно поэтому Nintendo хочет, чтобы покупатели сообщали о своих сложностях напрямую через официальный сайт поддержки.
В общем и целом производитель считает, что массовых технических проблем у Nintendo Switch нет. Тем не менее Nintendo старается быстро устранить выявленные шероховатости и призывает пользоваться сайтом поддержки.
Лучшие комментарии
Любимый ответ любого сисадмина/программера — «у меня этой ошибки/проблемы/бага нет, значит все нормально работает. А вы придумываете» :)
Но от чего у меня реально бомбануло так, это подключение провода питания распологается снизу. Т.е. если Вы поставить консоль на стол, то не сможете заряжать и играть одновременно. А ну конечно Вам ещё нужно умудриться опереть её, т.к. она крайне неустойчивая.
У нинтендо как обычно первый блин комом, вот 2-3 редакция консоли будет как обычна неплохая :)
Царапины на весь экран от дока в который консоль ставится, это не маленькая проблема. Это фактически равно поломке самой консоли. Вопрос в том, что если это случается у такого огромного количества людей, как Н могла это не заметить? И по каким причинам, это должно прощаться для нинтендо, когда другие компании, за такое бы с говном сожрали.
Не, бред какой-то.
Хотя, ревизию сменили, и вуаля.
Основную статистику они наверняка получают из обращений в магазины и на сайт поддержки и то что сейчас довольно много флейма на левых форумах и на ютуб, не дает им репрезентативные данные. От чего и просят о всех проблемах сообщать в тех поддержку, а количество официально регистрированных обращений судя по всему не так много и видимо в пределах допустимого брака.
И еще фактор, в современном мире с возможностью через ютуб трубить о своих проблемах каждому мимокрокодилу, вполне себе имеет место обыкновенное раздувание из мухи слона…
… «Nintendo призывает пользоваться сайтом поддержки».
Мдя…