Меню
StopGame  Игровые новости Here They Lie, эксклюзив для PlayStation VR, завтра станет доступен без PlayStation VR

Самое актуальное

  • Танковый Steam'улятор
  • Видеообзор игры Little Nightmares
  • Инфакт от 28.04.2017 — Call of Duty: WWII, Battlefield 1, «Чужой: Завет»…
  • Пользовательский обзор недели
  • Blade & Soul. Как правильно качаться
  • Штурм — эпизод 6
  • Обзор игры Shiness: The Lightning Kingdom
  • Outlast 2. Поездка на дачу
  • Call of Duty: WWII. Премьера и геймплейный трейлер
  • Rainbow Six Siege. Золотые клешни
  • Обзор игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеообзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры Full Throttle Remastered
  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)
  • Skyforge на PlayStation 4. Божественные геймпады

Here They Lie, эксклюзив для PlayStation VR, завтра станет доступен без PlayStation VR

Обычно поддержку виртуальной реальности прикручивают к играм, которые раньше работали без неё. А вот с хоррором Here They Lie произойдёт обратная ситуация: раньше игра запускалась только со шлемом PlayStation VR, но завтра станет доступна и без него.

Разработчики объявили об этом через официальный блог PlayStation. 21 февраля игра получит обновление, после которого избавится от эксклюзивности для PlayStation VR. Все покупатели Here They Lie получат в своё распоряжение три версии в одной оболочке: для виртуальной реальности, для стандартной PlayStation 4 и для PlayStation 4 Pro.

На PlayStation 4 Pro игра сможет выдавать картинку с разрешением 4K (нативным или «растянутым», не уточняется) и похвастается улучшениями теней, эффектов пост-обработки и непрямого затенения. Кроме того, появится поддержка HDR.

Авторы также внедрят ряд общих изменений о которых просили геймеры: экран настройки контроллера, меню выбора глав, субтитры (только для версий без PlayStation VR) и другие мелочи. Наконец, для шлема виртуальной реальности доработали отслеживание движений головы, потоковую загрузку текстур и обучение. Между версиями для VR и обычного экрана можно будет переключаться на лету.
Комментарии (16 шт.)
Вообще довольно логичная схема… Понятно что VR сейчас находится на зачаточном уровне, не зависимо от платформ… только вот атмосфера теряется, я думаю
Взглянул я на скриншоты и хочется спросить: на кой черт там HDR?
У черного и серого тоже много оттенков, вот и решили добавить.
… наверно)
Ага, 50 оттенков)
50 оттенков HDR.
Забыл спросить…
Что такое HDR? Я так понимаю он какой то новый т.к я помню еще в HL2(2004) про него говорили и специальный патч был для самого первого Far Cry(2004)… Кто разбирается объясните пожалуйста…
Тут имеется ввиду немножко другой HDR, нежели в играх. High Dynamic Range или расширенный динамический диапазон, проще говоря для нубов -это супер высокая контрастность.:) Работает на новом поколении теликов и мониторов, но координальным образом картинку не меняет, это скорее рекламный пшык.
Рекламный пшик… ничего, что это позволяет создавать контент, который намного более приближен к реальности по виду, чем фото(любое на сегодняшний день) и кино? Сейчас максимальный контраст в HDR ТВ/мониторах позволяет создавать правдоподобные кадры с высокой контрастностью(ночные улицы, автомобильные фары, закат), где раньше все детали бы просто терялись. К тому же ни на одной фотографии свет не выглядит как свет, просто как яркое пятно. С HDR это не так, свет выглядит, как черт возьми, настоящий свет! Он светит из экрана и это очешуительно выглядит. Те, кто думают, что светопередача не влияет на восприятие контента очень сильно заблуждаются. Никогда не забуду, как перешел с DVI на HDMI — полный динамический диапазон цвета и откалиброванный дисплей — это просто офигительно. HDR — еще круче. К сожалению, в собственное продолжительное пользование я еще не скоро заполучу HDR монитор =(
Очередные фантастические истории, вы похоже рекламы пересмотрели...:) Во-первых, что бы насладиться всеми прелестями HDR нужен не только тот самый заветный телик, но ещё и контент под него. Или вы думаете у вас любой фильм и картинка заиграют новыми красками? Как бы не так:) Советую погуглить и почитать подробней, какие сервисы и фильмы сейчас поддерживают Dolby Vision (один из вариантов HDR) и что это вообще такое и не фантазировать. А вообще сейчас некоторые современные телики и так имеют более дешёвый вариант HDR в виде режима повышенной контрастности. Переплачивать за телик с HDR сейчас нет вообще никаких причин, пока это только маркетинг и реклама, а отсюда огромная переплата без контента.
Во-вторых, никаких приемуществ в качестве цвета HDMI пред DVI нет, это очередная байка и она уже баяниста. Качество у обоих портов одинаково. Просто HDMI более продвинутый, помимо видео сигнала по нему может ходит звук Dolby HD и DTS-HD, отсюда и возникли сказочные истории о том, что HDMI ещё и цвета красит в радужные переливы лошадок пони… Хотя конечно HDMI более продвинут за счёт вывода звука, с этим спорить глупо.
А я разве не написал про создание непосредственно HDR контента? Ясен пень, что старый контент не будет работать с технологией(на самом деле работает, просто зачастую криво).

Ок...HDMI технически во многом совершеннее DVI, поддерживает в последних версиях большие разрешения, большую частоту развертки и, да, звук… а насчет цвета, по-крайней мере я не видел возможности включить полный диапазон при подключении монитора через DVI. Даже такое небольшое изменение, как перевод из ограниченного диапазона цвета в полный из под драйверов GPU, дало заметную разницу и больше к ограниченному диапазону возвращаться не хочется.

HDR же создает еще большую разницу. Да, пока контента мало, но эта технология реально улучшает качество изображения и делает его более реалистичным, авось через пару лет войдет в норму.
а насчет цвета, по-крайней мере я не видел возможности включить полный диапазон при подключении монитора через DVI. Даже такое небольшое изменение, как перевод из ограниченного диапазона цвета в полный из под драйверов GPU, дало заметную разницу и больше к ограниченному диапазону возвращаться не хочется.

Так всё верно, просто изначально при подключении стоял ограниценный диапазон, а при подключении чрез HDMI через карту NVidia это играет плохую шутку. Цвета приглушенные и картинка блеклая- это косяк самого метода подключения и настроек по умолчанию. При переходе на RGB все становится на свои места. Но никакого премущества перед DVI подключение это абсолютно не даёт:) Картинка с RGB на HDMI и обычного DVI точно такая же.
HDR для телека/монитора (не путать с фотографией, там другое) расширяет цветовую гамму, а так же увеличивает контрастность цветов, что в свою очередь делает картинку более насыщенной и максимально приближённой к реальности.
Сомневаюсь что эта игра без вр особо нужна, хотя, как знать
не люблю подобный жанр, но PSVR побудила пройти «Here They Lie», и игра шедевр, хоть и короткая. ВР дает возможность увидеть происходящее под нужным углом, без этого, кто не особо любит психологические хорроры в форме симуляторов ходьбы, может будет не так интересно. Сама игра с очень интересной концепцией, ассоциации с лучшими фильмами Кубрика, Паланского, Хичкока, Линча, местами словно ЛСД глотнул, поражает эстетикой и визуальными метаморфозами, атмосферу можно на хлеб намазывать. Очень жду чтобы её портировали для Vive и Oculus.
Мне интересно, что заставит людей играть в эту игру без VR — она ведь была рассчитана, как раз на хорорные элементы, которые делались особо жуткими в шлеме. А без него…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Little Nightmares
Обзоры игр | Сегодня, 00:46
Наверх ↑