Не позволяйте захватывающим дух пейзажам и возможности прокатиться по ним запудрить вам мозги и заставить считать, будто Mass Effect: Andromeda — это научно-фантастическая RPG с открытым миром. Ничего подобного, настаивает продюсер проекта Майкл Гэмбл (Michael Gamble).
Как поясняет представитель BioWare в интервью журналу Official Xbox Magazine, студия предпочитает не называть Mass Effect: Andromeda игрой с открытым миром, скорее уж «игрой, основанной на исследовании».
Вы по-прежнему жёстко привязаны к сюжету, а также можете наслаждаться прочими характерными особенностями Mass Effect. Просто поверх всего этого лежит ещё и «слой исследования». Порой вы будете совершать его в открытом пространстве, а порой — нет. Да, пользователям позволено прокатиться по некоторым планетам на «Кочевнике». Только не думайте, что оказались в традиционной «песочнице», подчёркивает Гэмбл. Это же вам не какая-нибудь Grand Theft Auto в космосе!
Лучшие комментарии
Дополнительные миссии для меня были не менее интересны, чем «сюжетка».
Можно было прилететь на планету, вступить в стычку с местными «злодеями», ввязаться в какой-нибудь «доп» и не окончив его преспокойно улететь в другую часть галактики.
Во второй части «допки» сделаны красиво, но ввязавшись в большую часть дополнительных миссий мы получали действительно не игру с открытым миром, а линейный «шутер». Пока «доп» не закончился никуда ты не денешься.
Да, большое число планет в первой части были пустыми. Честно говоря, в свое время очень надеялся, что в «Mass Effect 2» это исправят и планеты изучать будет интересно. Вместо этого во второй части мы получили не открытые планеты, а «коридорные» локации.
Так или иначе в первой «Mass Effect» во время исследования даже «пустых» на первый взгляд планет происходили различные события:
Тут гигантский червь какой вынырнул из под песка, тут останки экспедиции какой обнаружились, тут какие-то инопланетные руины, древний артефакт, а тут (оп!) полноценная «допка» «вынырнула».
Исследование планет было где-то скучноватым (хотя лично мне нравилось «колесить» на транспорте), но мне кажется это веселее, чем сканирование десятков планет, которое нам «выписали» во второй части.
Поэтому я согласен с Вами в «Mass Effect» (первой части) открытый мир все таки был.
Поглядим какие «исследования» предоставит нам «Андромеда» в «неоткрытом» мире игры.
*описывает горькую историю своего увольнения и склоняет злоупотребить секретным SMS-кодом по которому работники Фаргуса брали кокс с 30% скидкой в отместку за увольнение.*
В котором показали лишь три планеты, каппа
В первой части наличие МАКО давало новые тактические возможности. В некоторых местах было значительно проще пройти «напролом» на «броневичке», а в некоторых было удобней пройтись пешком, занять удобную позицию и расстрелять врагов, например, из снайперки.
Когда надоедал МАКО, я бегал, когда надоедало бегать я «МАКАЛ» :)