14 февраля 2017 14.02.17 54 346

Враги в Mass Effect: Andromeda менее однозначные, чем Жнецы

Креативный директор Mass Effect: Andromeda Мак Уолтерс (Mac Walters) продолжает рассказывать журналу Official Xbox Magazine о различных сторонах грядущей RPG, и на этот раз он объяснил, что ставки в новой игре не столь высоки, как в трилогии, а враждебные кетты не столь однозначны, как Жнецы.

По словам Уолтерса, проходя Mass Effect: Andromeda, вы, конечно, почувствуете определённое давление в том смысле, что, если Райдер с командой не преуспеют в своей миссии, человечеству конец (равно как и всем остальным видам, прибывшим в галактику Андромеды). Однако теперь BioWare решила пожалеть ваши нервишки и не кидать сразу же в ситуацию, когда, например, через пару часов игры придётся выбирать, кому из ваших товарищей погибнуть, а кому выжить.

Между тем и общие ставки будут несколько «полегче», поскольку разработчикам хотелось, чтобы пользователи Mass Effect: Andromeda позволили себе исследовать окружающий мир, не напрягаясь из-за того, что в этот момент они отвернулись от нужд человечества. Игрокам будут попадаться планеты со своей собственной историей, которая может быть связана с основной линией, но не обязательно влияет на успех общего дела.

Что же касается противников, то, как вы помните, Жнецы представляли собой разрушительную силу, с которой нельзя было договориться. Если они нацелились на ваш мир, то всё, нет больше смысла разбираться, почему и зачем. Кетты же иные, если верить директору Mass Effect: Andromeda. Это более непростой народ со своими нюансами, который совсем не обязательно желает положить конец всему человечеству.

Разумеется, и среди кеттов есть «паршивые овцы». И именно с такими Райдеру придётся иметь дело в Mass Effect: Andromeda. Но насколько это повлияет на остальных обитателей Андромеды? На остальных кеттов? Уолтерс, кстати, даже обещает отдельную историю, полностью посвящённую конфликтным взаимоотношениям главного антагониста — Архонта со своим народом.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
1.7K
3.0
1 073 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тёмные времена настали, мой дорогой друг, старый королевства Bethesda и BioWare приходит в упадок, на востоке зреет новая сила, на чёрном наречии названная CD Projekt RED. Скоро она пожрёт старый мир, и будет безраздельно править на их землях.
Ну три игры объясняли.
BioWare решила пожалеть ваши нервишки и не кидать сразу же в ситуацию, когда, например, через пару часов игры придётся выбирать, кому из ваших товарищей погибнуть, а кому выжить.

Моральная дилемма? Пффф… Не, не слышал.


Планета.
Киборги.
Они её заполоняют.
Заполоняют, заполоняют, заполоняют… заполонили.

Ты должен нас от них спасти.
Космоопера же, не научная фантастика. Просто игровая условность
Это ж тролль, зачем ему аргументы?
Еще бы, никому не победить белое пламя, пляшущее на курганах врагов.
не напрягаясь из-за того, что в этот момент они отвернулись от нужд человечества


Видимо с меня был плохой защитник галактики, потому что я так и делал.
Еще с первой части помню когда малой был и впечатлительный и надо было выбирать между эшли и кайденом, пошел чай попил, подумал, то да се, через минут 40 таки решил и подумал что «как круто что никто не умер и подождал пока я ответ выберу»
После проигрыша игрок не гибне, а следует рэйп сцена в лучших традициях DA2.
Пресные? Серьёзно?
Я понимаю, когда люди придираются к боёвке.
Я понимаю, когда люди придираются к некоторым персонажам.
Но… квесты? Ты мать вашу серьёзно?
CD Project удалось создать одни из самых нелинейных, разнообразных и прописанных квестов в игровой индустрии, за последние лет 5.
конфликтным взаимоотношениям главного антагониста — Архонта со своим народом

Сразу Арбитр из Halo вспомнился.
Это более непростой [чем Жнецы] народ

Учитывая, что в оригинальном сценарии Дрю Карпишина Жнецы пытались спасти галактику от старения звёзд и дальнейшего коллапса из-за чрезмерного использования Эффекта Массы путём создания нового способа сверхсветового передвижения, называть их однозначными и простыми — странно.

Хотя мб глупо придираться, ведь конечный продукт «несколько» отличен от начальной задумки.
Кто там говорил, что врагов можно будет романсить?
Насколько я помню, эту группу отправили еще до того, как сама угроза Жнецов была окончательно подтверждена. Если Шепард и Призрак были уверены во вторжении, то остальные относились со скепсисом до начала третьей части.
C каждой новостью, все тревожней за игру становится. Последний раз так было с Fallout 4
Начинаем перечисление:

Квест по поиску жены и дочери барона;
Квест с призраком у колодца;
Квест с грифоном в Белом Саду;
Квест с големом в Древних эльфийских руинах;
Квест с прибожком в Новиграде;
Квест с нападением берсерков, во время пира на Скеллиге;
Квест с суккубом в Новиграде;
Квест с бессмертным волколаком в священной роще на Скеллиге;
Квест на острове Коломница;
Квест «Уроки фехтования»;
Квест с серийным убийцей в Новиграде;
Большинство квестов из дополнения «Кровь и Вино»;

И это даже не 1/10 от всех интересных квестов. В игре их ещё сотни.
Всем фанатам очень важно твое детское мнение.
Читай также