В Overwatch скоро будет браузер матчей, а режим «Захват флага» переживёт «Год петуха»
В свежем выпуске новостей от разработчиков руководитель Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) поделился известиями касательно режима «Захват флага» и грядущего браузера матчей, который позволит захватывать флаги и после того, как праздничное событие «Год петуха» завершится.
По словам Каплана, Blizzard Entertainment прекрасно понимает, что пользователям зачастую охота поиграть по собственным правилам и попробовать что-то новенькое. Как раз для этого девелоперы в скором времени и добавят в игру браузер матчей, который позволит находить сражения в режиме «Своя игра» для себя.
Что же касается «Захвата флага», то он будет работать на двенадцати картах, включая те три, которые доступны в рамках режима «Захват петуха». Остальные же девять, вероятнее всего, будут взяты из трёх различных игровых зон («Непал», «Илиос» и «Оазис»).
Режим, который в данный момент тестируется на публичном сервере (PTR), можно будет настроить под себя, установив различные правила на основании ваших предпочтений. К примеру, на любой из карт можно будет отключить определённые способности героев, поменять условия захвата флага и так далее.
Все вышеперечисленные нововведения доберутся до Overwatch вместе со свежим патчем. Правда, когда он выйдет, Каплан пока не говорит.
Лучшие комментарии
петухафлага» на постоянку, то им надо бы подумать о запрете выбора в этом режиме Бастионов, шведских гномов и Симметр, иначе весь режим, в большинстве случаев, будет превращаться в Окопную войну, где обе команды сидят на точках и немного отстреливаются, не давая никому даже приблизиться к флагу (а его ведь несколько секунд надо захватывать). Или сделать захват мгновенным например.Мгновенный захват флага приведет к захвату по кд (Сомбра через невидимость+телепорт, например). Запрет на использование умений при переноске флага наоборот все усложнит, приводя еще чаще к ничьим.
На деле в режиме все не так уж неплохо, за исключением карт — мало простора для маневра, карты заточены под битвы 6 на 6.
По мне, так им нужно было сделать один флаг, чтобы за него постоянно шла борьба, и чтобы он накладывал хоть какой-то штраф, и Дива не улетала с ним далеко-далеко.
Правда, это ничего не объясняет, режим невидимки в своём приложении они обещали больше 5 лет назад и со словом «скоро».
Проблема в том, что стараясь заточить новый режим в сторону «нерфа» трейсер и сомбры, разрабы не заметили, что случайно породили мету «уинстон+дива» которые не боятся бастионов с симметрами и могут доставить флаг за 5 секунд.
3 стратегии, с которыми будешь сталкиваться вновь и вновь.
Очень много унылых ничьих на выходе!
По хорошему, для таких режимов в шутерах-старичках отдельные карты рисовались, чтобы был баланс.
И все это превратится в противостояние танков.