1 февраля 2017 1.02.17 65 489

В The Elder Scrolls Online появятся Морровинд, новый класс и боевой медведь

ZeniMax Online Studios наконец-то призналась, что MMORPG The Elder Scrolls Online действительно скоро станет чуточку больше и интереснее за счёт выхода крупномасштабного обновления The Elder Scrolls Online: Morrowind.

По словам разработчиков, аддон добавит в игру более тридцати часов свежего сюжета, связанного со спасением острова от падающего метеорита, новый класс Хранитель (Warden) с большущим боевым медведем в придачу, PvP-арену Battlegrounds (4v4v4), а также самую обширную географическую зону (остров Вварденфелл со всеми ключевыми достопримечательностями из The Elder Scrolls III: Morrowind), созданную студией за последние три года с момента выхода The Elder Scrolls Online.

Обратите внимание, что как только The Elder Scrolls Online: Morrowind стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One 6 июня этого года, пользователи MMORPG смогут отправиться прямиком на Вварденфелл, минуя весь предыдущий игровой контент.

Билет на Морровинд обойдётся вам в 1399 рублей. Тогда как стандартное издание The Elder Scrolls Online, включающее в себя основную игру и обновление, будет продаваться по цене в 1999 рублей.

 

Bethesda подготовила ещё и коллекционные издания — цифровое и физическое. Первое (за 4999 рублей) гарантирует вам боевого скакуна в двемерской броне, двемерского паука в качестве питомца, возможность преобразовывать любую экипировку в стиль Мораг Тонг, эксклюзивного серого боевого медведя и эксклюзивные эмоции для персонажа. Физическое же издание предложит всё то же самое плюс фигурку двемерского колосса из трейлера, дневник Нарью Вириан (цветной альбом с концепт-артом), карту Вварденфелла и металлический бокс для игры с символами Вивека и Трибунала.

За предварительный заказ аддона или любого из изданий создатели The Elder Scrolls Online обещают:

● эксклюзивный костюм Хранителя из трейлера;
● гномьего боевого пса в двемерской броне;
● карты сокровищ Вварденфелла;
● коронный ящик гномов, предоставляющий шанс получить верховых животных, питомцев, костюмы в двемерском стиле;
● свитки опыта, увеличивающие получаемый опыт на 50% в течение двух часов.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls Online

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
4 апреля 2014
858
3.6
753 оценки
Моя оценка

The Elder Scrolls Online: Morrowind

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 мая 2017
109
4.0
76 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Господи, чувак, не смеши меня. Боевая система, в которой у не прокачанных персонажей больше половины ударов проходит мимо — это бред. И я понимаю, что народ меня тут щас захочет на вилы наткнуть, но почему-то люди не видят очевидных вещей за фанатизмом: ну отстойная боевая система в Морре. Отстойная. Боевка Готики при всей ее странности и топорности намного лучше, чем это рандомное закликивание в Морре. Да, игра крутая, да в нее интересно играть, но некоторые игровые системы в ней безнадежно устарели.
По словам разработчиков, аддон добавит в игру более тридцати часов свежего сюжета, связанного со спасением острова от падающего метеорита

Угу т.е. метеорит (который упал в начале 4 эры) уже не один лишь Вивек остановил а еще и какие то герои.
новый класс Хранитель (Warden) с большущим боевым медведем в придачу
мало того, что сам ролик мне скорее Neverwinter Online напомнил так еще рейнджер (хранитель) с медведем…
И тема из Морровинд в качестве дополнительной попытки сыграть на ностальгии… тухляк
Это уж не говоря о том, что руины Двемеров в Морровинд выглядели совсем не так.
Надо было сделать фантомный онлайн в мультивселенных, как в серии Соулс.
Вот откуда идеи берут для таких трейлеров, не могу их серьезно воспринимать. Все события в трейлере случились лишь по тому что эльфийка — дилетант, «сначала убей, а потом уже вставай в пафосную позу», и этот афроамериканский хранитель с медведем похожим на гнилую дворовую собаку не понадобился бы, если бы она с дерева спрыгнула не в центр толпы чтобы эпично спалиться, а сразу на голову жертвы.
А это точно данмеры или просто обкурившиеся бретонцы?
1 никакого второго метеорита не упоминалось, только Баар Дау
2 Вивек бы остановил и его
Кто бы что не говорил, TESO сейчас одна из лучших ММО для тех, кто вообще никогда не играл в ММО. Я в ней провел более 200 часов играя в нее как в сингловую TES. Красивая картинка, огромные локации которые интересно исследовать, полностью озвученные квесты у каждого из которых своя небольшая история, полноценная эпичная сюжетка про спасение мира, сложный крафт и интересная прокачка. Не понимаю почему фанаты TES так недолюбливают эту игру.
Лучше б там русский язык появился!
Ну я не знаю как можно играть в нее как в сингл, наиграл часов 10 и больше не буду. Возраждающиеся враги как уже человек писал или заходишь такой в пещеру убить какого нибудь босса, а там его уже бахают человек 2-4 и ты либо бежишь сломя голову его бить, либо не успеваешь и ждешь респа. И пр. по мелочи которое я не вспомню. В остальном да все неплохо, если не считать весьма убогих скилов.
Говард говорил, что ремастер Скайрима единичный случай и они не планируют выпускать ремастеры других своих игр. Да и зачем Моровинду ремастер, а уж тем более ремейк? Игра и без того прекрасна, вполне играбельна и сегодня.
Пытаются фанатов Морика привлечь этой хрени под названием TESO
Нет, просто разнообразят игру контентом, а не положили на нее после не особо удачного старта, как делают многие разработчики. TESO, кстати, вполне неплох. Да, это не полноценная номерная часть Свитков, но игра на это и не претендует, да и глупо сравнивать сингловую игру и MMORPG.
Я до сих пор надеюсь на колонизацию Акавира лет через 200 после событий Скайрима. Что бы и весь старый контент и идеи были, но при этом и огромный пласт нового завезли.
Жаль нельзя редактировать… ну вот и это все убивает в Тесо всю идею Тес, где ты так сказать уникальный человек или не человек, который занимает значимое, а то и главное место в истории, а в Тесо ты просто один из многих.
Во-первых враги возрождаются не прямо у тебя на глазах, во-вторых после зачистки пещеры она будет пустой много игровых дней, прежде чем там снова появятся враги.
Есть модификаия с переводом, по крайней мере когда последний раз запускал год назад была.
Кстати вместо медведя можно было бы кого-то из местного зверья взять — алита, например или сухопутного дреуга(в чистой Морре их правда не было, но в модах они встречались).
Блин, ну сколько можно! TESO-это MMORPG и она не обязана быть как сингловая. Почему, раз уж серия TES состоит в основном из синглов, вы смотрите на MMORPG не так, как надобно? Эта игра не зря заслуживает оценки «изумительно», ведь в ней есть очень много контенда: подземки (со сложностью нормал или ветеран), AvA (альянс против альянса(массовый замес межлу игроками в сирадиле)), PvP, различные ивенты, большой мир, много хороших квестов (а не только «поди убей того-то и собери столько-то»), гипчайшая прокачка персонажа (которую вы редко где увидите(если вообще увидете)). Да ты даже вампиром или вервульфом можешь стать, как и в TES:S! Просто смотреть на нее надо не как на сингловую RPG, а как на отличную MMORPG по лору TES.
Честно говоря, Neverwinter мне больше импонирует.
Я тоже практически не играл ни в какие ММО, но провел в игре меньше 20 часов, хотя в Скайрим наиграно больше 200. В нее все же нельзя играть как в сингловую игру. Безусловно, ходить по миру, собирать лут, прокачиваться довольно интересно. Но как-то сильно смущают возрождающиеся враги (я понимаю, что для ММО это норма) и полу-таргет боевка (которая хоть и замаскирована под нонтаргет). Ну и квесты не воспринимаются также как и в сигловых свитках, когда параллельно с тобой этот же квест выполняет еще много человек.
С 3:37 мурашки по жопе от ностальгии пошли, а так больше ничего не почуствовал. Как не играл, так и не буду.
Читай также