В конце прошлого года The Coalition решилась на эксперимент в Gears of War 4: студия позволила геймерам на PC и Xbox One играть вместе в соревновательном мультиплеере. Испытания завершены, и теперь разработчики вводят «кроссплей» на постоянной основе.
Как говорит The Coalition, результаты их вполне устроили. Некоторая статистика с тестового кроссплатформенного плейлиста выглядит так:
● Всего сыграно свыше 750 000 матчей;
● Свыше 115 000 уникальных участников, соотношение которых 91/9 в пользу Xbox One;
● В среднем пользователи Xbox сыграли 6.2 матча, а пользователи Windows 10 — 11.2 матча;
● Свыше 90 % матчей состояли из смеси Xbox One и Windows 10;
● У игроков Xbox и Windows 10 примерно одинаковые результаты по среднему соотношению убийств и смертей, количеству очков и общему количеству убийств;
● Качество матчей во время «кроссплея» улучшилось и на Windows 10, и на Xbox One: в лобби набиралось больше игроков, пользователи завершали 95 % матчей, а не 90 %, как было до тестов.
В общем, The Coalition удостоверилась — всё работает. Отныне раздел Social Quickplay в мультиплеере Gears of War 4 всегда соединяет между собой владельцев PC и Xbox One. Разработчики собираются присматривать за режимом в течение нескольких месяцев, дабы ещё раз убедиться в равенстве сторон.
Это, впрочем, не означает, что весь мультиплеер стал кроссплатформенным. В разделах Core и Competitive пользователям всё равно будут подбирать только ту платформу, на которой они играют, потому что там особые требования к возможностям и опыту.
Лучшие комментарии
— во-первых, тебя мб натурально прёт в этот конкретный день, в этом конкретном матче, ты тащишь как батенька и чуть ли ни в одного аннигилируешь всю команду противника;
— во-вторых, тебе могло повезти с командой, каждый на своём месте, знает и прекрасно исполняет свою роль, хорошая сыгранность бывает и в рандомной команде (хоть и редко :'() и благодаря слаженной игре тиммейтов тебе самому есть где развернуться и показать себя;
— в третьих, команде противника просто могло не фартануть с рандомом. Они просто слабее вас. Как пример, в одном матче со мной как с ДД-шником никто ничего не может сделать, у меня золото за урон и за килы, высокий процент аима, вражеские танки для меня просто как ходячие тушки, которые не успевают появиться на поле как тут же теряют все свои хп. Но тут начинается другой матч, с более скилловой командой противника и вот меня уже весьма эффективно фокусят и отправляют на респаун, даже жирные и большие танки двигаются так, что аимить их становится весьма затруднительно, вдобавок их всегда прикрывает еще один-два игрока — и всё, печаль-беда =)
В DOOM для ориентировки в пространстве мне достаточно скорости геймпада в 95-99% случаев. Но, честно, когда гоняю на паде — понимаю, что успеваю реагировать чуточку быстрее, но, черт подери, укачивает, рябит в глазах)))
Nightmare я отложил, ибо лень долбиться о завышенную сложность на любом управлении, у меня других непройденных игр куча есть)
На PS4 Pro не проверял, но вроде поддержку PS4 Pro для DOOM не завозили.