20 января 2017 20.01.17 89 391

Call of Duty: Infinite Warfare превзошла Battlefield 1 по продажам в США за 2016-й

Помните, как интернет-воины устроили атаку на дебютный трейлер Call of Duty: Infinite Warfare и наставили ему невероятное количество дизлайков? Ролик Battlefield 1, наоборот, бил рекорды по количеству просмотров и «пальцев вверх». А ведь Activision всё это время была права: оценки под трейлером в конечном итоге значат не так уж много.

Аналитики из NPD Group подвели итоги 2016-го года и назвали 10 самых продаваемых игр в США. Call of Duty снова обогнала всех конкурентов и заняла целых две строчки в топе: первую с Infinite Warfare и восьмую с Black Ops III.

Отличные результаты показали новые франшизы: Tom Clancy’s The Division и Overwatch. Причём у последней, скорее всего, дела обстоят ещё лучше: NPD Group не учитывала цифровые продажи на PC через Battle.net.

Счетоводы также отмечают успех Final Fantasy XV. Японский ролевой долгострой успел зацепиться за десятую строчку, хоть и вышел в самом конце ноября.

Ну и Grand Theft Auto V продолжает зажигать даже спустя три года после релиза.

В чарте NPD Group опиралась на продажи физических копий и чуть-чуть цифровых (на PC — только Steam, без Origin и других площадок). И только на территории США. Не забывайте, впрочем, что Штаты — один из крупнейших рынков видеоигр и является хорошим мерилом успешности.

1. Call of Duty: Infinite Warfare
2. Battlefield 1
3. Tom Clancy’s The Division
4. NBA 2K17
5. Madden NFL 17
6. Grand Theft Auto V
7. Overwatch
8. Call of Duty: Black Ops III
9. FIFA 17
10. Final Fantasy XV


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Насколько я понял, в их отчете не отображены продажи цифровых версий для Xbox и PS4, а также Origin для PC (основная точка продажи батлфилд). А ведь это просто огромный кусок пирога. Считаю данный чарт неполноценным. Не стоит воспринимать его всерьез.
В чарте NPD Group опиралась на продажи физических копий и чуть-чуть цифровых (на PC — только Steam, без Origin и других площадок)

Ни на что не намекаю, но это не честно же, в стиме попросту нет бф1)
Но всё равно это показатель того что колда какой бы «плохой» не казалась её покупают всё равно.
Да последняя колда прям даже очень ничего, это если говорить о сюжетке и зомбях, мультиплеер там в целом такой же как и раньше, за одним «но»: на какой карте, в каком режиме не играй, все равно получается скоростная мясорубка, а от этого устаешь, тем более при наличии сиджа, ов, титанов2 и разумеется бф1.
Жаль только, что ты сам себя с такой позицией выставляешь тупее любого американского школьника.
Может потому что футбол популярнее баскетбола в России, Европе и вообще в Мире?
Эх, извечная война Монтекки и Капулетти, Activision и EA Games.
Надо отдать должное EA, их серия в техническом плане все же идет вперед. Хотя бы улучшается графика, разрушаемость объектов они с каждым годом делают качественнее. Все-таки, когда из танка в стену стреляешь, то хочется, чтобы в стене образовалась дыра. И «Battlefield» это может. Но…
Обратился к Вам как к человеку, которому эти игры нравятся. И мне очень важно мнение Ваше и других читателей «Stopgame». Я не могу никак понять, почему некоторые люди каждый год покупают «Call of duty» и «Battlefield». Которые, замечу, выходят практически каждый год новые.

Разработчикам этих франшиз поучиться бы у той же «Rockstar» и перестать выпускать каждый год-два новую игру, которая слегка отличается от предыдущей. Это мое личное мнение, и мне очень интересно узнать мнение Ваше и других геймеров.

Можно было бы сказать, что эти компании делают это, чтобы держаться на плаву. Но получается же как-то у Rockstar сделать «GTA V» в 2013 и до сих пор быть в «ТОП 10» по продажам этой игры. Видно, что тут игра для геймера, а не геймер для игры. Один раз заплатил и получай:
-и «сюжетка» классная (сюжет, диалоги, юмор, графика там на высоте даже спустя три года после выхода игры),
-и игра поменялась по сравнению с «GTA IV» очень сильно, т.е. видно, что деньги туда вложены,
-и онлайн превосходный, который «Rockstar» поддерживает до сегодняшнего дня, дополняя всякими «плюшками».
И никаких тебе DLC, Season Pass.
Так или иначе, мы игры не за копейки покупаем. Кроме того, купил хорошую игру — покупай под нее современное железо, что также не дешево.
А тут получается, каждый год покупай новую игру. Отличий будет не так много, плюс мы ее нарежем по частям. Вы могли бы купить две-три разные игры за эти деньги, но купите у нас одну. Все «по чесноку».

Представьте, что вы пришли в магазин купить автомобиль, заплатили за него полную цену, а вам выдали только кузов без колес, движка и сидений. Хотите получить автомобиль полностью? Тогда покупайте наши DLC. Лучше предзаказом. При этом колеса, двигатель и сиденья мы сразу не дадим, вы будете получать их в течение года по частям. Спасибо за покупку!

Это же обман.
Я еще раз повторюсь, что делюсь своим мнением, потому что очень хочу услышать мнение других, а не выплеснуть на кого-то накопившиеся обиды за то, что «мама не дает денег на „Battlefield“.
Так вот, у меня складывается впечатление, что те, кто покупает „Батлу“ и „Колду“ каждый год — просто балуют разработчиков. Хорошо бы EA Games и Activision за такое отношение к геймерам наказать рублем (ну или долларом), но нет — они на первых местах по уровню продаж.
Поправьте меня, если я не прав. Буду рад выслушать (вычитать комментарии).

Если кто-то скажет, что „на безрыбье и рак рыба“, то я не соглашусь. Хотя бы раз в год точно выходят хорошие „шутеры“ от первого лица (пусть и не все онлайн) от разных компаний, в которые можно с удовольствием побегать. И огромный их плюс в том, что они отличаются друг от друга. Как-никак, это новые впечатления.
Например, если навскидку назвать „шутеры“ от первого лица с нормальной графикой, и новыми, свежими геймплейными идеями, за последние шесть лет, которые геймплейно близки „Call of duty“ и „Battlefield“, то вспоминается:
2010 — Метро 2033,
2010 — Call of Duty: Black Ops (да, эта часть неплохая. И режим „зомби“ там веселый, хоть сейчас заново бегай).
2011 — Battlefield 3 (да, она стоит покупки. Эта часть „Баттлы“ сделана неплохо, „сюжетку“ прошел с удовольствием), „Bad Company 2“ 2010 тоже хороша, но я бы два года подряд игру с одним геймплеем не покупал, поэтому внес в список только одну часть),
2011 — Crysis 2,
2012 — Far Cry 3,
2013 — Grand Theft Auto V (правда, вид от первого лица добавили, если не ошибаюсь в 2014),
2013 — Sniper: Ghost Warrior 2 (я понимаю, что по уровню эта игра уступает, но там хорошая графика и, как минимум треть игры — операция в „Филиппинах“ — сделана довольно неплохо),
2014 — Wolfenstein: The New Order,
2015 — Tom Clancy's Rainbow Six Siege,
2016 — Titanfall 2 (»Титаны", все-таки, отличаются от того же «Call of duty», а именно во второй части есть еще и «сюжетка»).

И это только навскидку. При этом я не упоминаю игры типа BioShock Infinite, Borderlands 2, а также симуляторы типа «Армы», потому что они геймплейно отличаются от вышеназванных франшиз.

И вот вопрос: почему нельзя купить в 2011 «Battlefield 3», четыре-пять лет его «юзать», когда охота в онлайн побегать. А затем в 2016 взять «Battlefield 1», который уже более-менее отличается от третьей части.
Может тогда и EA Games начнет мыслить по-другому? Если у нее года на четыре-пять продажи упадут с миллионов до тысяч? Выпустит в 2011 качественный «Battlefield 3», который будет лет пять поддерживать и дополнять бесплатно — новые карты «завозить», новые игровые режимы. А потом в 2016 году выдаст «Battlefield 4», где и сюжет — хоть сейчас на Оскара выдвигай — и геймплей уже такой, что игру не узнать.

Спасибо за внимание. Особенно тем, кто не уснул, дочитав до конца. :)
У меня есть Call of Duty: Infinite Warfare и Battlefield 1, но колду я бросил после сюжетки, а в батле даже не проходил сюжетную линию, но играю в сетевом режиме до сих пор.
Кстати да, БФ как раз в Ориджине продают, который не учитывался.
COD is made in Amerika
Amerika ist wunderbar
COD is made in Amerika
Amerika, Amerika
Равно как и считать продажи Овервотча без проданного в Баттлнете — это верх неполноценности.
основная точка продажи батлфилд

У «основной точки продажи» онлайн почему-то в разы ниже консолей c:
Да ладно в родной стране дебилов не меньше достаточно просто приглядеться.
Да вообще фигня какая-то. Помню недавно новость была по продажам в ПСН за 2016 год. Там батла везде обогнала КоД
есть ложь
наглая ложь
и статистика)
Да эти дислайки всего лишь реакционное действие, так сказать мимолётный всплеск эмоцмй у некоторых. Остальные просто по приколу ставили.
Made in America, чувак, национальная гордость.
Читай также