Компания NetEase, работавшая с играми от Blizzard Entertainment на территории Китая, целых пять лет трудилась над собственным ролевым мультиплеером Revelation. Для создания компьютерной игры было задействовано 60 миллионов долларов США и 400 специалистов, среди которых числятся композитор World of Warcraft и Overwatch Нил Акри (Neal Acree) и популярный китайский автор фэнтези-романов Цзян Нань.
В общем, Revelation поражает своим размахом. Причём, как подчёркивает издатель русскоязычной версии ММО Mail.Ru Group, за последние полгода с момента анонса в игре зарегистрировалось уже более миллиона пользователей из России и СНГ. А теперь их станет ещё больше!
Начиная с сегодняшнего дня, локализованная версия Revelation вышла на стадию открытого бета-тестирования, где любой желающий волен опробовать контент разной степени сложности и погружения (вплоть до 69-го уровня) и десятки PvP- и PvE-активностей (от классических PvP-батлграундов, сражений между игроками в открытом мире и массовых кросс-серверных баталий до хардкорных рейдов с несколькими уровнями сложности и уникальных PvPvE-зон).
* Партнёрский материал
Лучшие комментарии
До сих пор помню как пытался сделать квест на сумку, которую можно получить не донатным путем. Квестовые предметы нужно было фармить в среднем 3 дня по 8 часов. Убивая одинаковых жуков их которых падает ультра редкий коготь, которых нужно 8 штук.
Короче немного в игры от мыла можно играть, пока те донатом все не испортили. Желательно во время бета теста.
Желательно во время бета теста.
тогда сейчас, выходит, самое время.
Когда нужно донатить, чтобы нормально зачищать пве локи и данжи, чтобы кататься на лошади
тут лошадку по заданию еще в обучалке выдают.
хм, я читала про всякие прем-аккаунты, которые игроки очень нахваливают. мол, адекватная сумма (300-500р) в месяц и можно более-менее комфортно играть. но это, опять же, чужое мнение. пока сама не попробую — не удостоверюсь. мнений слишком много и они часто отличаются диаметральной противоположностью, отчего сложно составить полноценное мнение.
А вот пакеты доступа оправдывать не буду. Игроки сами рады что за их счет еще и тестируют игру. Ну что же, если нравится, почему не предоставить им возможность заплатить. Вполне логично.
Удивляет, что качество работы художников очень высокое, редакторы персонажей достаточные, и при этом интерфейс такая постоянная проблема, словно жарн не выработал уже понятные удобные примеры. Или они запатентованы?
Хотелось бы уидеть какую-то инфографику по ММО с цифрами по «переработке», но вряд ли ее покажут. Хотя бы Blizzard точно прячут цифры по адаптации для Китая.