26 декабря 2016 26.12.16 38 173

Бета-версия ММО Revelation теперь доступна для всех

Компания NetEase, работавшая с играми от Blizzard Entertainment на территории Китая, целых пять лет трудилась над собственным ролевым мультиплеером Revelation. Для создания компьютерной игры было задействовано 60 миллионов долларов США и 400 специалистов, среди которых числятся композитор World of Warcraft и Overwatch Нил Акри (Neal Acree) и популярный китайский автор фэнтези-романов Цзян Нань.

В общем, Revelation поражает своим размахом. Причём, как подчёркивает издатель русскоязычной версии ММО Mail.Ru Group, за последние полгода с момента анонса в игре зарегистрировалось уже более миллиона пользователей из России и СНГ. А теперь их станет ещё больше!

Начиная с сегодняшнего дня, локализованная версия Revelation вышла на стадию открытого бета-тестирования, где любой желающий волен опробовать контент разной степени сложности и погружения (вплоть до 69-го уровня) и десятки PvP- и PvE-активностей (от классических PvP-батлграундов, сражений между игроками в открытом мире и массовых кросс-серверных баталий до хардкорных рейдов с несколькими уровнями сложности и уникальных PvPvE-зон).

 

* Партнёрский материал


Поддержи Стопгейм!

Revelation

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
12 октября 2016
60
3.1
11 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

у меня ощущение, что это уже какая-то легенда. мало кто был частью этой истории, но многие это слышали, поэтому без устали ретраслируют по всем каналам, добавляя свои подробности. я понимаю, что донат есть и будет, без него в принципе никуда (надо же что-то есть разрабам), но ведь можно играть для фана, без цели попасть в топ-гильдии и т.д. тогда он в принципе особо и не нужен.
Ну если спецам из близарда (и другим) дали возможность творить то, возможно, будет неплохо)
Знаешь, твой комментарий не лучше и наверняка ты подобное уже раз 100ый пишешь)) Хватит кормить нас, ну ты понял, извини, конечно, но все же)
Лично я жалею о каждой потраченной минуте (не говоря уже о вечно деревянных) в любой ммо от мэйл.
В хороших ммо да. Но не у мыла. Когда нужно донатить, чтобы нормально зачищать пве локи и данжи, чтобы кататься на лошади, чтобы купить сумку — это перебор. Когда квесты сделаны так, что выполнив их ВСЕ тебе нужно в два раза больше опыта, чем дали за них, чтобы идти на следующую локацию. Когда внезапно вводят усталось после смерти, которую тоже нужно снимать за донат.
До сих пор помню как пытался сделать квест на сумку, которую можно получить не донатным путем. Квестовые предметы нужно было фармить в среднем 3 дня по 8 часов. Убивая одинаковых жуков их которых падает ультра редкий коготь, которых нужно 8 штук.
Короче немного в игры от мыла можно играть, пока те донатом все не испортили. Желательно во время бета теста.
Желательно во время бета теста.

тогда сейчас, выходит, самое время.
Когда нужно донатить, чтобы нормально зачищать пве локи и данжи, чтобы кататься на лошади

тут лошадку по заданию еще в обучалке выдают.
хм, я читала про всякие прем-аккаунты, которые игроки очень нахваливают. мол, адекватная сумма (300-500р) в месяц и можно более-менее комфортно играть. но это, опять же, чужое мнение. пока сама не попробую — не удостоверюсь. мнений слишком много и они часто отличаются диаметральной противоположностью, отчего сложно составить полноценное мнение.
В Айоне есть полеты без ограничения по бесшовному опенворлду? Вроде нет. Так что промах.
И тут у меня просто перед глазами всплывают воспоминания о том, как я пытался играть в Аллодов)
Очередная игра будет зарабатывать мильёны денег и выйдет в релиз года через два?)
Я надеюсь, что не будет как с TERA, где-то полтора года прожила, а потом контенда нового не стало и множество игроков забросили ее.
Можешь просто проигнорировать, чем она тебе мешает то?!) Неадекватные хейтеры)
Ну, по хорошему, там нужно перебуровить и переписать половину всего интерфейса, ибо китайские иероглифы по сравнению с русскими предложениями выглядят как Дюймовочка на руке великана. Например, окно диалога, которых там уйма, может теперь занимать не одну строчку, а целых 6, а само окно рассчитано на 5 строк. Банально могло и не существовать прокрутки окна диалога в китайской версии. И вот таких мелочей уйма. И с учетом того, что код писали другие люди, то да, перевод такой большой игры может занять время.
А вот пакеты доступа оправдывать не буду. Игроки сами рады что за их счет еще и тестируют игру. Ну что же, если нравится, почему не предоставить им возможность заплатить. Вполне логично.
хм, так мыло только локализует. разрабы — netease. чем они не угодили?
Я не точно выразился. Мэйл переносит игры и заодно создает анальную связь между временем и монетизацией. Т.е. если ты не хочешь платить, то в лучшем случае тебе придется потратить в разы больше времени, а зачастую тебе просто закрывают путь к части контента.
Кажется я знаю, как проведу новогодние каникулы.
То есть разработчикам не дают возможность продумывать сразу универсальный интерфейс?
Удивляет, что качество работы художников очень высокое, редакторы персонажей достаточные, и при этом интерфейс такая постоянная проблема, словно жарн не выработал уже понятные удобные примеры. Или они запатентованы?
Хотелось бы уидеть какую-то инфографику по ММО с цифрами по «переработке», но вряд ли ее покажут. Хотя бы Blizzard точно прячут цифры по адаптации для Китая.
Отвращение к самим мейлам после АА. игра отличная, но этот донат… 2 месяца и уже не было смысла играть. Тут может повторится.
Надеюсь, что эта корейщина провалится или продержится 1-2 месяца
Может погоняю, но все равно никто Близов с их вовом не переплюнет по популярности.Близы опытные и периодически перенимают удачные находки.Не думаю, что останется в этой игре очень уж много людей.
Читай также