Дизайнер «Ведьмака» и «Гвинта» теперь работает у создателей Dying Light над чем-то новым
После коммерческого успеха Dead Island и Dying Light дела компании Techland пошли в гору. Настолько бодро, что ей понадобился один из ключевых разработчиков «Ведьмака» и карточного «Гвинта».
Дэмиен Моннье (Damien Monnier) был старшим дизайнером по геймплею The Witcher 3: Wild Hunt, а также ведущим дизайнером Gwent: The Witcher Card Game, которая пока находится в закрытом бета-тесте. Кроме того, он успел поработать в ныне распущенной Evolution Studios, создавшей Driveclub и Motorstorm.
Теперь Моннье трудится в составе одной из команд Techland в Варшаве, Польша (то есть далеко уезжать не пришлось!). Он стал ведущим дизайнером проекта по некоей новой интеллектуальной собственности.
Официального анонса загадочной игры ещё не было, но Techland раскрыла первые подробности — это будет фэнтези с открытым миром, элементами RPG, кооперативным мультиплеером и одиночной кампанией. Как видите, Моннье со своим портфолио идеально вписывается!
Напомним, что современная Techland уже не та скромная польская студия, что раньше: компания делает сразу два крупных блокбастера (один с Моннье, а другой, вероятнее всего, — это продолжение Dying Light), а также занимается изданием игр.
Лучшие комментарии
Вообще у нас сейчас очень модно критиковать все подряд у нас в стране, даже не разобравшись в вопросе.
А по поводу именно геймдева, в провинциальном Воронеже, где я живу, есть офис mail.ru, где больше 200 человек занимается разработкой игр, что уже говорить о Москве и Питере. Правда это Аллоды онлайн и Skyforge, но все же. Почему не делают крутые сингловые проекты, другой вопрос, кадры и ресурсы для этого есть, просто издатели не хотят в это вкладывать.
Gordey SvobodinНу как я и говорил, люди берутся критиковать, вообще даже не пытаясь разобраться в вопросе. У нас есть Яндекс, который по российским меркам очень крупная компания. Они осваивают не только рынки России и СНГ, но лезут и дальше, в Турцию, например. В Европе, к примеру, не своих крупных игроков на рынке поисковиков, там правит google, а у нас доля Яндекса на рынке больше, чем у google. А на США нам не стоит равняться, давате сначала хотя бы на Европу. Опять же, есть Касперский. Есть Jetbrains, если кому-то это что-то говорит.
Я не говорю, что у нас в стране все хорошо, просто ИТ отрасль это то, что хоть как-то развивается, и не надо говорить, что там все плохо. И потенциал для создания хороших игр есть. Просто используют его немного не в том направлении, в каком нам хотелось бы…
У нас тоже есть качественное производство и крупные фирмы, но по сравнению с крупными компаниями европы и США это средние конторки. Хотя тут конечно можно сказать про то, что самые крупные мировые бренды уже во всю развивались пока у нас был железный занавес. Но ведь есть и молодые фирмы которые растут очень быстро Xiaomi например. Как то читал статью об условиях бизнеса в России и там была куча разной статистики и относительно других стран Россия занимала (не помню точно) 93 по моему место. Ну и широко развитая копупция в стране (100-200 тыс $$ средний размер взятки по статистике) конечно сахара тоже не прибавляет.
Опять же я не говорю, что у нас ничего хорошего нет. Но достойных условий для развития у нас не создано, а дерево может и через асфальт прорасти. Например у нас нет стабильности. Крымнаш и 60рублей за доллар в придачу, завтра 70рублей за $. Часть малого и среднего бизнеса сразу испарилась, мистика, закрытые турфирмы, банки, заводы. А ведь бизнес это один из ключевых факторов экономического роста страны.
Очень надеюсь. Смотрел геймплейные куски какие то, очень понравилось. А учитывая опыт с очень неплохой Дайнг Ладж, то точно стоящее что то выйдет.