Создатели Mass Effect: Andromeda уверяют, что в игре анимация будет лучше, чем в геймплейном трейлере
Сегодня ночью на The Game Awards 2016 команда BioWare рискнула продемонстрировать публике первые геймплейные кадры Mass Effect: Andromeda.
По большей части народ отреагировал на них благосклонно. Тем более что нам впервые удалось рассмотреть двух новых спутников главного героя — турианку Ветру и крогана Дрэка. Однако нашлись среди фанатов серии и такие, кто забеспокоился насчёт качества анимации, показанной в видеоролике. Мол, у Сары Райдер, например, просто беда с синхронизацией фраз и движения губ. Неужели так и будет выглядеть финальная версия Mass Effect: Andromeda, кинулись спрашивать у разработчиков взволнованные пользователи «твиттера».
На что креативный директор BioWare Мак Уолтерс (Mac Walters), продюсер серии Майкл Гэмбл (Michael Gamble) и даже генеральный управляющий студией Аарин Флинн (Aaryn Flynn), озвучивший сегодняшний трейлер, в один голос ответили отрицательно. Создатели Mass Effect: Andromeda заверили обеспокоенных, что ни в коем случае не перестанут «полировать» геймплей фантастического экшена до тех пор, пока не настанет пора отправлять игру в печать. Так что как минимум за качество анимации можете не переживать.
Лучшие комментарии
Еще бы они ответили положительно: «Знаете? Да, в игре будет кривая анимация»
2)
— Рей, аниматоры наложали, что делать, Рей?!!!
— Все отрицай! Скажи, что в игре анимация будет лучше, чем в геймплейном трейлере… И найди новую команду аниматоров.
А вот это смешно, я понимаю, что от игр надо требовать большего, но то, что увидел я выглядело лучше чем боевка в ME3. И несмотря на то, что большую часть времени в ME мы стреляем, этот аспект всегда сосал жопу.
Ну а про сюжет ничего сказать не могу. Одно мне кажется странным, мы значит летим в неизведанный космос, который уже изведан и на котором уже во всю кипит жизнь. Вот это меня напрягает.