Ubisoft больше не хочет, чтобы игроки получали полные впечатления от игры только с DLC
Без DLC в современных играх практически никуда. Причём зачастую среди них прячут внушительные порции контента, который иными способами не получить. Однако представительница Ubisoft считает, что с такой порочной практикой нужно завязывать.
Вице-президент по сетевой деятельности Энн Блондель-Жуэн (Anne Blondel-Jouin) поделилась своими мыслями с порталом GamesIndustry.biz. Она говорит, что Ubisoft сейчас планирует поддерживать свои игры на протяжении пяти-десяти лет. А значит, аудиторию необходимо как-то развлекать и удерживать, что требует аккуратного подхода к монетизации.
По словам Блондель-Жуэн, дополнения не должны отделять геймеров от полных впечатлений, которые они могут получить в игре. Правда, её речь полна размытых аналогий, поэтому лучше оттолкнуться от конкретного примера — Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.
Ubisoft радуется успехам мультиплеерного шутера (не зря же обновления продлили на второй сезон!). Монетизация «Осады» построена на том, что игроки могут обвешивать персонажей всякой косметикой. А могут и не обвешивать — всё строго по желанию! Но в любом случае все пользователи получают одинаковый игровой опыт.
Геймеры довольны подобным раскладом, а с ними довольна и Ubisoft. Косметика, как передаёт Блондель-Жуэн, имеет такое же «коммерческое влияние», что и платные DLC. Разница в том, что вариант Rainbow Six Siege делает аудиторию счастливой, а значит, Ubisoft предлагает высококачественный продукт. В общем, все в выигрыше!
Строго говоря, многие ААА-разработчики сегодня придерживаются похожей схемы: например, Titanfall 2, Uncharted 4: A Thief's End и Halo 5: Guardians раздают мультиплеерные карты бесплатно. Осталось только выяснить, как именно такой политикой воспользуется Ubisoft!
Лучшие комментарии
ссыль на остальных няш
Я бы сказал больше, такую практику позволили повсеместно распространить мы с вами, а начиналось всё по чуть-чуть, прощуповали нас, ещё в первой половине нулевых. Народ хавал и по чуть-чуть мелкими шажками мы пришли к нескрываемому распилу игры до её выхода.
Игры от некоторых издателей даже покупать не хочется, т.к. длц я не покупаю принципиально, а знаю что игра может и не плохая, но с релизной версией ты получишь 1\2 игры в лучшем случае, остальное по позже в длц.
Единственные длц, что я купил, были длц к ведьмаку 3, хотя назвать их длц язык не поворачивается — больше подходит аддон. Вот аддоны я уважаю и понимаю, на примере тех же близард. Выпустили игру, прошёл годик-другой, наклепали контента, продали людям. И люди довольны и сами не в обиде.