Вот это уже как то интереснее смотрится.
Платное дополнение «Выживание» для Tom Clancy's The Division должно было стартовать ещё летом этого года, но Ubisoft предпочла сначала подлатать саму игру. Поэтому трейлерная бомбардировка началась лишь сейчас.
В «Выживании» предстоит — вы не поверите! — выживать. Вертолёт с агентами рухнул после того, как Трамп стал президентом попал в снежную бурю. Игроки должны искать тёплую одежду, еду, припасы, воду и лекарства. Всего в «Выживании» участвует 24 человека, причём каждому из них советуют опасаться других агентов и сопротивляться Охотникам — новому смертельно опасному типу врагов.
Бета-версия дополнения уже доступна на PC на специальном тестовом сервере The Division. Когда состоится полноценный релиз «Выживания», пока непонятно.
Лучшие комментарии
Охотник с кучей скальпов в виде часов оперативников выглядит дико круто.
Единственная причина, по которой я готов купить дивизион-выживание.
Вы будете заражены вирусом и что бы добраться до точки эвакуации в Темной зоне есть 1 час, в течение этого часа будет ухудшаться состояние агента(зрение, скорость реакции и движения). Но симптомы можно купировать обезболивающими или вакциной, они останавливают таймер на некоторое время. Что бы не замерзнуть насмерть нужно греться возле бочек или в помещении, искать или крафтить шмотки, ближе к центру города становится теплее.
Кто в курсе, нужен ли сизон пасс для игры на ПТС сервере?
Если выжил, то получаешь ящики которые подобрал в Темной зоне. Он бывают нескольких типов: ящик с оружием(2 ед. 256lvl), ящик с шмотками(2ед. золотые или зеленые, 256lvl), ящик с модификациями(любые 2 модификации, обвес или мод. эффективности) и ящик выживания (любые 4 шмотки или оружия и фениксы). Ящик выживания падают с именных противников или выдают за прохождение, а остальные падают с врагов или в сундуках.
Ну, если верить вот этому , то релиз 22 ноября.
На птс пока огонь! Балансить надо, правда… Холода достаточно быстро перестаешь бояться. Очень медленно здоровье утекает — как только появляются аптечки или лечилка, то ощущение неизбежного конца от отморозки причинных мест исчезает.
Голод и жажда дают только дебаффы (ну, логично если подумать, за час от жажды и голода не помереть) Ну… не будет регенерации здоровья и хуже обнаружение предметов (миникарты в выживании нет).
Забалансят, будет конфетка. Не вижу смысла PVE режима, но кому что.
На птс пока огонь! Балансить надо, правда… Холода достаточно быстро перестаешь бояться. Очень медленно здоровье утекает — как только появляются аптечки или лечилка, то ощущение неизбежного конца от отморозки причинных мест исчезает.
Голод и жажда дают только дебаффы (ну, логично если подумать, за час от жажды и голода не помереть) Ну… не будет регенерации здоровья и хуже обнаружение предметов (миникарты в выживании нет).
Забалансят, будет конфетка. Не вижу смысла PVE режима, но кому что.
saveimg.ru/show-image.php?id=c8c205b123b27e7d6782eb9f8c9d6b84
Не скинулась ссылка, пардон.
Не скинулась ссылка, пардон.
Вроде нет.
Классно, вот только у меня появилась пара вопросов. Будет ли это отдельная зона, аля Dark Zone или же выживать будем в «основном» мире? Сколько дополнение будет длиться и какая у него цель (кроме «выживания»)? Ну и т.д. Кстати, очень рад, что игра приобретает вот такие очертания и надеюсь режим будет развиваться и обрастать новыми деталями и ньюансами.
То есть теперь можно будет умереть от голода или простуды во время затяжной перестрелки?)
Читай также