11 октября 2016 11.10.16 27 179

Первые 50 минут из Shadow Warrior 2

В отличие от некоторых разработчиков, Devolver Digital и Flying Wild Hog предпочитают не трепать попусту языком перед релизом, закидывая народ бесчисленными трейлерами (привет, 2K Games и Hangar 13!), а тихо-мирно сидеть и вносить последние штрихи в грядущую Shadow Warrior 2.

С момента анонса игры, состоявшегося в июне прошлого года, девелоперы максимум показали пару трейлеров да отрывков из геймплея Shadow Warrior 2, после чего назвали день, когда пользователи PC смогут вновь встретиться с обладателем острого меча и не менее острого языка Ло Ваном.

День этот, кстати, наступит уже очень скоро — послезавтра (13 октября). Однако если вам не терпится взглянуть на готовую Shadow Warrior 2 прямо сейчас, то вы можете сделать это при помощи видеоролика ниже, который демонстрирует первые 55 минут из экшена на PC.

Напомним, что игроделы намереваются выпустить Shadow Warrior 2 и на консолях последнего поколения. Правда, случится это не раньше следующего года.

 

Поддержи Стопгейм!

Shadow Warrior 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 октября 2016
788
3.6
503 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мой внутренний Капитан подсказывает мне, что да, но не верь ему лучше.
«Девольверы» (выражусь пафосно) дали путёвку в жизнь Третьему Сэму), а Flying Wild Hog запилили прикольный Hard Reset — чёрт!, я просто уверен, что у этого дуэта всё получиться!
Да, бро! Классика 80-х никогда не стареет. Кстати, песня The Touch звучала не только в мультфильме про Трансформеров. Она была в Saints Row 4 и предыдущей части Shadow Warrior. Короче, у Лао Ванга хороший вкус.
В игре так же будет около 70 видов оружия, так что не вижу проблемы в том, что уже какое-то кол-во из них есть в начале…
В играх от девольверов не разочаровался ещё ни разу, поэтому уже давно предзаказал) Моей первой игрой была SS second encounter. И прохождение этой игры принесло кучу впечатлений, с тех пор жду каждый новый проект этого издателя. Плюс будет чем скрасить время в ожидании сс4)
Момент с дронами лишь ещё одно доказательство, что играть в шутеры на геймпаде — онанизм.
Кто бы сделал? За Хотлайн отвечает совсем другой разработчик, Деволвер — издатель, то есть он лишь помогает продать игры.
Серьезный Сэм? Ты ли это?
Да, я как раз в 2016 и прошел :) Игра понравилась, было действительно интересно. Смутило только слишком красные цвета у игры в целом, как по мне… хотя снег и метель сделаны отлично, как для 2012го года, даже сейчас нареканий не вызывают.
В некоторых моментах даже показалось на Far Cry 3: Blood Dragon.
Не прогадаешь, не часто выходят мясорубки по духу Painkiller-а
Выглядит неплохо, первая часть мне понравилась. Но вот к вырвиглазной палитре снова привыкать придётся, этим и первая часть страдала… Ну и блин, на лицо какой-то дисбаланс оружия: третий уровень всего лишь, а у героя уже три вида пистолета в кармашке, три катаны и дробаш — было бы что-то типа фаркрайевского магазина, было бы как-то привычнее. Кстати, куда делись сюрикены? И радар. Радар с картой для линейного шутера — серьёзно? Не, так будет проще искать коллектобалсы, но… Ай, ну и пофиг.
Ладно, посмотрим при личном знакомстве, как оно играется.

PS. 44:45 — я уже вижу, как будут называться Blades of Zaibatsu в русской локализации. )))
Предыдущая игра 2012-го года была просто отличная, очень понравилась, играется и смотрится хорошо даже в 2016. Думаю эта часть будет еще лучше.
Я бы советовал тебе еще первую часть прикупить. Она тоже очень хороша.
Вот на видосе ни разу не убили крола. Надеюсь во вторую часть перенесли демоно-кроля.
Нормальный треш, можно будет залипнуть на пару деньков.
Мне кажется, что в игре очень сильное буйство красок, аж глаза заболели от красно-зелёно-синих цветов, а может просто мыло в глаза попало), но всё равно игру куплю, первая часть очень зашла.
Читай также